Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 При снятии разъема датчика ДД получаем серую ошибку P2455, высокий уровень датчика.Значит, работает датчик.Как он работает - это уже неизвестно.
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 если дело в конструкции датчика, то его заменой вопрос не решить....
Provider Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Эх и долго же мне еще до первого ТО :cray:
Indigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 P2453датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре. сказали ошибка не активная, по этому по гарантии не пройдет, сказали приезжать когда загорится опять лампа, тогда скорей всего поменяют по гарантии. 1
SaS Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 P2453датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре. сказали ошибка не активная, по этому по гарантии не пройдет, сказали приезжать когда загорится опять лампа, тогда скорей всего поменяют по гарантии.отпишитесь потом по событию, как прошло и что получилось )))
Indigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 P2453датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре. сказали ошибка не активная, по этому по гарантии не пройдет, сказали приезжать когда загорится опять лампа, тогда скорей всего поменяют по гарантии.отпишитесь потом по событию, как прошло и что получилось ))) так а че отписываться, если не знакомые, то с такими ошибками обычно посылают куда подальше.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Это серая ошибка.Зажжет лампу после трех повторений.Расшифровка не полная. Там уточнение должно быть.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Разновидности P2453:P2453(00)Контроллер ЭСУД обнаруживает, что абсолютное значение исходного сигнала датчика перепада давления больше 41 ГПа, ИЛИконтроллер ЭСУД обнаруживает, что разность абсолютного давления выше фильтра частиц по потоку и атмосферного давления превышает 1200 ГПаP2453(11)Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал перепада давлений превышает 900 ГПаP2453(12)Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал перепада давлений ниже -40 ГПаP2453(18)Минимум перепада давления ниже порогаP2453(55)Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отфильтрованный сигнал перепада давлений ниже -10 ГПаP2453(58)Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха ниже 0°CP2453(08)Изменение перепада давлений меньше положительного минимального значения Изменено 18 июня, 2015 пользователем Евгений26
Indigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 а можно для лошар на земной язык перевести? :)
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Ваш вариант с двумя нолями.Но поскольку я тоже лох в дизеле, то не могу перевести на мужицко-гаражный язык.
Indigo Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 ну про нуля я понял, тока я ни хрена не понял.
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Вчера звонил в одну фирму в Краснодаре, занимаются чип-тюнингом. Так вот какую цену мне озвучили: Чип от EDS fahrzeugtechnik - 430 евро + 7000 руб. работа. Сюда входит удаление DPF, отключение EGR и собственно прошивка. Как то совсем не бюджетно. по адакту узнавал- 12000 прошивка, 8000 работа. Собственно вопрос: что такого есть у EDS чего нет у ADACT? и почему они так ломят? Или поговорка про 2-х дураков в действии?P.s. EDS обещают 210 сил и 450 н\м
Provider Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мне в подобной фирме в НН 20000 р. насчитали, за те же работы.
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Да какой там чип...Подняли наддув и весь чип.Заодно отключили блок с сажевым и егр.В Москве вон Сергиус удалили дешевле.
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Про Сергиуса читал. Сколько ему обошлось не знаю, но понимаю что много дешевле))) А по вашему изменения в прошивке с поднятием давления наддува,отключением ЕГР и сажевого это не чип-тюнинг? Как по мне, так как раз таки тюнинг (настройка), пусть не очень "злая", но все-таки да
Provider Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) а от кого чип?не уточнял, на сайте написано "При чип тюнинге Opel используются прошивки европейских калибровщиков EDS Fahrzeugtechnik, Piasini Engineering, CSS Performance" http://kk-nn.ru/content/view/70/40/Так-то, они должны слить стоковую прошивку с машинки, отправить ее забугор (Германия, Польша и пр.) к местным умельцам, те ее пофиксят как требуется и отправляют назад.Вычитал на форуме форд куги, как в нашем случае будет делаться хз. Надо настойчивее допрашивать тюнеров) Изменено 19 июня, 2015 пользователем Provider
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 я кстати контакт краснодарской фирмы тоже с Куговского форума утянул и позвонил
Indigo Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) за те же 20 он и делал Изменено 19 июня, 2015 пользователем Indigo
Павло Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мне вчера СМС пришла из салона Maior на отзывную компанию ЖМ по вопросу связанному с системой вывода отработавших газов. Позвонил им, они таки подтвердили что мой авто попадает под отзывную, но Москва далеко поэтому еще позвонил местному ОД Юг-Авто, а те пока ни чего пояснить не могут.У кого нибудь еще были СМС на отзывную или есть какая инфа по этому вопросу ?
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Зашел в MyOpel. есть отзывная. пошел звонить
Павло Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Зашел в MyOpel. есть отзывная. пошел звонитьТак о тож,отзывная есть ,а наши краснодарские ОД не шевелятся даже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти