Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД) . Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Протестировал я датчик точным манометром-давление он показывает правильно. Дело не в нем. Походу действительно солярка виновата Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?

Ссылка на комментарий

Тогда уж лучше вот это - http://tekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-oksidjen-dizel-buster.html

А вообще, я заметил, что на зимней саляре работает движок менее жестко.

Да и прожиги были через стандартные 800 км.

Ссылка на комментарий

Зимой влажность воздуха добавляет

доп. влагу в смесь.

Ссылка на комментарий

Проехал 570 км. коробка подружилась с движком,все нравится.

Глушак  закопченный, но только внутри, снаружи копоти не наблюдается,ни на насадке ,ни,тем более, на юбке.

Улавливается запах выхлопа конкретного дизеля,когда загоняю в гараж.

Жрать стал абсолютно точно меньше,прожигать- то нечего.

post-5532-0-35398700-1435265171_thumb.jpg

post-5532-0-98760000-1435265185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?

В прошлом году пробовал что-то похожее - не катит!

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Я вот хочу спросить.

У кого есть ELM или сканнеры.

Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.

У меня всегда показывает 900 градусов.

Такого не может быть.

попробуйте смотреть параметр "Температура катализатора (Банк 1, датчик 2)" - там показания оч похожи на температуру сажевика. при езде 250-350 градусов при прожиге  480-590 (среднее 520-530) причем добиться 580-590 оч просто  - удается только кратковременно.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

А что вы думаете насчет промывки фильтра? Если предположить, что при прожиге не все сгорает, фильтр постепенно уменьшает свой объем и регенерация запускается чаще. Есть такие жидкости, типа http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-flushing-liquid-5l

Правда, они пишут что надо фильтр снимать с машины, что, как я понял, непросто. А если снизу отсоединить выпускную трубу, фланец заглушить,и сверху через отверстие для лямбда-зонда залить?

Ссылка на комментарий

спрашивал я про промывку, там где обслуживаю свои машины уже много лет - механики говорят что это не оч эффективно и не на долго.

Ссылка на комментарий

Я уже писал.

Сажевые фильтра с БМВ реанимируют снятием и замачиванием в Фейри сутки.

Далее все вымывается Керхером.

А тюбики в бак, считаю разводом.

Ибо в нормальных условиях повысить температуру сажевого фильтра до 600 градусов, невозможно.

Пусть даже с присадкой.

Ссылка на комментарий

Да я тоже не верю,в общем. Впрочем, насчет фейри тоже сомнения. На каком-то форуме я читал что мыли вот этим: http://www.krasko.ru/catalog/metal/s_r/94/. Цена бюджетная, вреда вроде, быть не должно, если и пользы не будет

А ещё в этой серии есть средство антикопоть: http://krasko.vashdom.ru/browse2108518-chistomet-antikopot-sredstvo-dlya-udaleniya.htm

Ссылка на комментарий

Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?

Заливал я раз эту присадку, прожиги как были 700-900 так и остались, труба только внутри черная стала

Ссылка на комментарий

У меня на бензинке черная труба отчистилась и стала светлой внутри после установки газобаллонного оборудования

Ссылка на комментарий
Сделал я принудительный прожиг. 25 минут работы мотора на оборотах 2000. Ничего адского, о чем писал Иван. Дыма не было. Что интересно, температура на входе в фильтр не превышала 410 градусов. Хотел после прожига заправиться на Татнефти, попробовать, но теперь для чистоты эксперимента буду заправляться там же, где и всегда.
Ссылка на комментарий

каким образом вы его сделали? и чем он отличается от обычного?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Сканером. От обычного принципиально ничем, только обороты стабильно 2000. Возможно, из-за этой равномерности выше эффективность. Показалось, что после этой процедуры движок работает помягче. Посмотрю, что будет дальше. Удивлюсь, если честно, если что-то изменится с прожигами, но попробовать нужно
Ссылка на комментарий

можно и мне ссылочку? или скажите с какой версией надо брать....давно хотел этот процесс сам контролировать: видеть забитость сажевого.

Мне  у ОД делали несколько раз эту процедуру, тока перед этим (особенно зимой) надо прогреть немного, вот и получается минут 40. У ОД эта процедура стоит 2 тыс. (со скидкой). После этого машинка и мягче и легче килограмм на 300 стает..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...