Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно и мне ссылочку? или скажите с какой версией надо брать....давно хотел этот процесс сам контролировать: видеть забитость сажевого.

Мне  у ОД делали несколько раз эту процедуру, тока перед этим (особенно зимой) надо прогреть немного, вот и получается минут 40. У ОД эта процедура стоит 2 тыс. (со скидкой). После этого машинка и мягче и легче килограмм на 300 стает..

кстати тоже интересно

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сейчас по этой ссылке продавцу запрос сделал.

В чем разница, TCS или DS150E?

Ответ, думаю, завтра будет. Если будет.

Есть и варианты с блютузом, и более модные...

Но нет по ним продаж и как то стремно.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Офф по сканерам.

Что из себя представляют китайские поделки.

Ссылка - http://avtoknopka.ru/articles/multiskaner/

Ну и судя по этому обзору, HiTech в этой теме, это изделие - http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Quality-A-R3-2013-tcs-cdp-pro-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic/32214506892.html

Хорошее не стоит дешево. Даже у китаёз.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

На Газпроме 800 км. Стабильно.

С танеко как то пока не понятно. Первый раз 600 км. Жду второй.

То есть у Вас частота прожигов нормализовалась?

Опубликовано

проехал примерно 1000 км трасса + окрестности деревни, и загорелась лампа, при чем пришлось прожигать с кирпичом на педальке минут 40-50. стоял в поле - под машиной после прожига не трава, а солома. Далее загорелась км через 300 когда на трассе ехал примерно 140-160, прожиг длился примерно 30км.

в общем делаю ТО и вырезаю его на хрен.

Опубликовано

 

На Газпроме 800 км. Стабильно.

С танеко как то пока не понятно. Первый раз 600 км. Жду второй.

 

То есть у Вас частота прожигов нормализовалась?
все зависит от условий езды. Я к такому мнению пришел.

если в день проезжать 10 километров в городских пробках и так 250 километров, то это идеальные условия для частых регенераций.

Опубликовано

Залез в тему про СФ на форуме Вольво ХС60... Проблема у них вроде похлеще даже... с дымом и потерей мощности. Летом тоже почаще, хотя (по сравнению с нами) прожиги происходят реже.
Кому интересно http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=191&page=42

Опубликовано

Раз тут решили параллельно статистику собрать, то добавлю: общий пробег 13 тыков, в день выходит порядка 50 км, из них по московским пробкам пусть будет треть пути. Заправка примерно пополам на Шелле и Роснефти/ТНК с эпизодическими вкраплениями Лукойла и Татнефти. Два выезда на трассу по 1 тыку. До сих пор не знаю, где на панели лампочка прожига.

Опубликовано

дополнительно еще была бы кнопка на команду очистки сажевого и если уровень забитости значительный запускался бы прожиг. Просто и удобно.

Опубликовано
Что-то я по нашей Вольве вообще прожигов не замечаю. Режим чисто городской.
Опубликовано

Раз тут решили параллельно статистику собрать, то добавлю: общий пробег 13 тыков, в день выходит порядка 50 км, из них по московским пробкам пусть будет треть пути. Заправка примерно пополам на Шелле и Роснефти/ТНК с эпизодическими вкраплениями Лукойла и Татнефти. Два выезда на трассу по 1 тыку. До сих пор не знаю, где на панели лампочка прожига.

это был сарказм и типа, у остальных какой то другой мотор?

при нормальной эксплуатации эта лампа вообще не горит. Никогда. Совсем.

я ни разу ее не видел, но прожиг каждые 800 км.

чем больше толкаемся по городу, тем эта цифра меньше.

тем, кто проехал 5000 км и заявляет, ни разу не было прожига...

Не было и не заметил, разные вещи.

Опубликовано

Раз тут решили параллельно статистику собрать, то добавлю: общий пробег 13 тыков, в день выходит порядка 50 км, из них по московским пробкам пусть будет треть пути. Заправка примерно пополам на Шелле и Роснефти/ТНК с эпизодическими вкраплениями Лукойла и Татнефти. Два выезда на трассу по 1 тыку. До сих пор не знаю, где на панели лампочка прожига.

я до 20т тоже не подозревал о грядущей проблеме.....

Опубликовано

Офф по сканерам.

Что из себя представляют китайские поделки.

Ссылка - http://avtoknopka.ru/articles/multiskaner/

Ну и судя по этому обзору, HiTech в этой теме, это изделие - http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Quality-A-R3-2013-tcs-cdp-pro-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic/32214506892.html

Хорошее не стоит дешево. Даже у китаёз.

а есть толковый аналог сканера только не сканер а "переходник" для ноута с соотв ПО для ноута? и есть ли смысл заморачиваться на переходник?

Опубликовано

А это что?

Это и есть переходник.

В плате формируются запросы и принимаются посылки для CAN шины.

Если был вопрос, можно ли соединить авто по USB и иметь софт для диагностики на компе, то нет. Нельзя.

 

Хотя нет, есть такой переходник-заглушка розетки OBD.

Называется ELM327. Умеет читать и стирать ошибки. Больше ничего.

Опубликовано

Если был вопрос, можно ли соединить авто по USB и иметь софт для диагностики на компе, то нет. Нельзя.

 

Именно этот вопрос и был))) Пичаль))  Терь у мну будут муки выбора сканера))

Опубликовано

Никаких мук.

Сканер в пути.

Я точно знаю, что грузовики он считать не сможет, а мне и не надо.

Ребята с каптива клуба по ссылке закупают для себя сканеры.

Все работает.

Опубликовано

Никаких мук.

Сканер в пути.

Я точно знаю, что грузовики он считать не сможет, а мне и не надо.

Ребята с каптива клуба по ссылке закупают для себя сканеры.

Все работает.

вы про вот этот за 8,2к ??? http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Quality-A-R3-2013-tcs-cdp-pro-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic/32214506892.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...