Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По этому экземпляру скажу, что как то дешево за одноплатник с блютузом.

Но количество заказов говорит о том, что берут и очень охотно.

Себе взял дешовый по рекомендации Ромчелло

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а что лучше взять: TCS или DC150E??? так и не понял в чем меж ними разница если софт у них один и тот же??

Ссылка на комментарий
Китайка-продавец мне ответила на такой вопрос так: милый друг, это одно и тоже, только разный вид корпуса.
Ссылка на комментарий

это был сарказм и типа, у остальных какой то другой мотор?

 

Да не, реально ни разу еще не сталкивался с прожигом. Вот и думаю - то ли глючит что, то ли просто так режимы эксплуатации сложились, что СФ выжигается без принудиловки.

Ссылка на комментарий

Еще один товарищ ехидничает.

Не смешно!

Смешно то,что проблемму частых прожигов пытаемся решить ещё и принудительным прожигом.

Вам что,их мало?_

Ссылка на комментарий

Я сделал одновременно 3 вещи:

-принудительный прожиг

-когда проверял точность показания датчика, снимая его с машины, снимал шланги и потом заменил хомуты на винтовые,а также при установке тонкий шланг натянул на трубку от фильтра глубже, чем он сидел

-в штуцера датчика побрызгал несильным растворителем и продул.

И прожиг сразу стал как раньше,через 800 км. Что помогло из этого, не знаю, скорее всего два последних пункта чушь, но факт остается фактом. Либо резко солярка стала лучше. Кстати, заправился Танеко, ничего не заметил особенного, совсем

Ссылка на комментарий

Да я уже писал про Танеко.

В нашем регионе оно содержит серы чуть меньше, чем в обычной саляре.

И вся разница.

К сожалению.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Перед выездом в отпуск частые прожиги и сканер показал 90% забитость сажевого. 1000 км в день и я у ОД поменял масло  и на диагоностику. ОД сканер показал 47% забитость сажевого фильтра сам рядом сидел и смотрел. Тошниловка по месту вот и не выгорает забивается. 

Ссылка на комментарий
Дык тема уже 20 раз разжевана - удаляйте его . А скажите други в Питере чиповался кто? Интересует где и сколько стоит?
Ссылка на комментарий

Да, так и есть.

Не годится Антара для города.

Ей шоссе в радость, когда за 100 переваливает скорость.

Тока тогда она оживает.

Наверно, в Москве, есть смысл удалять. Там народ привыкший к гари, поивыкли...

Ссылка на комментарий
Скорее тема одна идля зажигалок и дла тракторов - периодически надо давать мотору просраца как следует, на приличных оборотах. А в пробках это сделать проблемно, коробас очень рано скорости перещелкивает. Остается только энергично зажигать на разгонах.
Ссылка на комментарий

Все подробности расскажу , цена очень демократичная . Уровень фирмы типа Winde .О гарантии не думаю , хотя может и  стоило бы , но пробеги частые и небольшие , поэтому двигл не прогревается и это единственный выход , хотя я могу ошибаться.

Был бы признателен если дадите координаты. Подумываю об удалении уже давно но как то пока не решился. Пока созреваю да и гарантия скоро заканчивается.

Ссылка на комментарий

Был бы признателен если дадите координаты. Подумываю об удалении уже давно но как то пока не решился. Пока созреваю да и гарантия скоро заканчивается.

чип 906 784 52 74 Денис , СФ (495) 227 81 55  Сайт УЛЬТРАВЫХЛОП

Ссылка на комментарий

 

 

Смешно то,что проблемму частых прожигов пытаемся решить ещё и принудительным прожигом.

Вам что,их мало?_

 

сервисный прожиг более эффективен чем обычный.

 

После заказа в тяпниццу сканера прожиги прекратились...))) были каждые 50км, а за выходные накатал 370+ км и ни одного... также перешел с лукойла на соляру танеко (пару раз заправился и спалил около 50л уже) видимо у нас лукойл (возможно тока тот что в Эммаусе) совсем гавно лить стал. По ощущениям танеко ничем не отличается, но видимо все же чем-то лучше раз прожиги пропали хотя и не сразу. В общем будем посмотреть - может сажевик пока просто затаился)))).

Ссылка на комментарий

сервисный прожиг более эффективен чем обычный.

 

 

После заказа в тяпниццу сканера прожиги прекратились...))) были каждые 50км, а за выходные накатал 370+ км и ни одного... также перешел с лукойла на соляру танеко (пару раз заправился и спалил около 50л уже) видимо у нас лукойл (возможно тока тот что в Эммаусе) совсем гавно лить стал. По ощущениям танеко ничем не отличается, но видимо все же чем-то лучше раз прожиги пропали хотя и не сразу. В общем будем посмотреть - может сажевик пока просто затаился)))).

 

"матрица следит за тобой" :D:

Ссылка на комментарий

Газпромнефть (Тверь):  800 км по трассе - 4 прожига!!!
Татнефть (Клин): 80 км (в основном трасса + немного по городу в выходные без пробок) - прожиг с лампочкой!!!
Дожигаю этот бак и на следующей неделе еду в Питер. Если на питерском топливе (мое мнение, что в Питере ДТ лучше) прожиги не придут в норму встану в ряды  жаждущих расправы над СФ  :mad:

Ссылка на комментарий

Газпромнефть (Тверь):  800 км по трассе - 4 прожига!!!

Татнефть (Клин): 80 км (в основном трасса + немного по городу в выходные без пробок) - прожиг с лампочкой!!!

Дожигаю этот бак и на следующей неделе еду в Питер. Если на питерском топливе (мое мнение, что в Питере ДТ лучше) прожиги не придут в норму встану в ряды  жаждущих расправы над СФ  :mad:

Сразу после заправки ИМХО ничего не изменится т к в баке еще есть старое паливо и нужно время на то чтоб дожечь смесь старого и нового (заодно и сажевый чтоб просрался) и потом заправить снова тем же условно лучшем паливом и вот тогда может станет заметна разница. Это я основываюсь на своих пока небольших наблюдениях.

Ссылка на комментарий

Газпромнефть (Тверь):  800 км по трассе - 4 прожига!!!

Татнефть (Клин): 80 км (в основном трасса + немного по городу в выходные без пробок) - прожиг с лампочкой!!!

Дожигаю этот бак и на следующей неделе еду в Питер. Если на питерском топливе (мое мнение, что в Питере ДТ лучше) прожиги не придут в норму встану в ряды  жаждущих расправы над СФ  :mad:

Мы с вами почти соседи. Если хотите,можем попробовать принудительно прожечь и посмотрите, будут изменения или нет. Надумаете,пишите в личку

Ссылка на комментарий

я тут с торком катался, мониторил bank1s2, который на холостом около 300 гр. Короче где-то на 160 км/ч греется до 500-550гр. Похоже,  в конце спидометра и будут расчетные 600 гр. Но прикол в другом: щас с дачей много трассы стало и быстрой (160 км/ч не редкость), так вот я уже 1700 км не наблюдаю прожигов. Может он конечно на трассе и был где-то, но в городе точно нет, хотя лью подряд: шел, лук и гпн. Не призываю гонять конечно, но  похоже самое действенное -- это дать просраться машине.

Ссылка на комментарий

у меня прожиг стандартные 800-850 км. Последний раз правда 2 дня его завершить не мог. Начался уже практически на парковке у дома. Ехать куда-то было лень, ждал минут 20, вроде закончился. На след день с утра-начался снова. Итого украл у меня 80 км. из прогноза пробега((. Нет случайно ни у кого в Краснодаре сего девайса? а то пробег уже 44 почти, может тоже пора ему принудительно прожечься?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...