Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так!
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросуСпасибо успокоили,а то было уже начал волноватся :shok:
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда.Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так!Действительно, хорошо, если так можно, нужно озадачился этим вопросом. Машину с чипанул сегодня, если реально есть возможность просто заменить чем-то сажевый, и пусть жгет по пробегу. Кстати, алгоритм пробега между прожигами, как я понял из сегодняшнего своего общения, двойной -по пробегу и по датчику, смотря что наступит раньше.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Инфа из разряда - бабка на двое сказала.Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна. Не до отсечки. При желании увидеть красную турбину - всего можно достичь)) на турбовой бензинке это довольно легко достигается динамичной ездой по трассе, на дизеле немного по сложнее, но тоже можно.
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Инфа из разряда - бабка на двое сказала.Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю
Павло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Вроде бы верно каталик можно оставить , а СФ удалить.Вот только на практике это кажется аккуратно не получится выбить т.е банку надо будет резать аккуратно удалить элементы СФ и потом опять заварить и желательно с вставкой пламягасителя.И Евро 3 вроде как останется с катом т.е ТО пройти не проблемы.Да и програмно можно будет ни чего не удалять,ну будут прожиги по программе километража и то наверное не большие по интервалу.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Инфа из разряда - бабка на двое сказала.Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю Я не в ваш адрес так написал.Я имел в виду собранную мной инфу про сажевый.Везде, где видел техническое описание комбинированного сажевого, это была конструкция, как одно целое.Но кто знает?Надо видеть в реале, что внутри.Как то слышал, что тупо пробивают дырку в массе и все прокатывает... Изменено 20 июля, 2015 пользователем Евгений26
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я бы так хотел сделать.И егр обрубить.Но подозреваю, банку надо будет сымать...
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Мне катализатор удалили еще по тому что был шанс что со временем он может упасть в низ и будет греметь в банке сажевого
Павло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/ Интересная тема,там вот даже один чел говорит о том что кат оставляет и СФ толком не выбивает просто сверлом 16 мм делает несколько отверстий и все у него работает не свистит и пламегаситель не нужен.Что скажете по этому поводу спецы ?
Provider Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я бы выбрал хардкорный вариант - выбить кат и СФ, и программно все отключить, но тут меня мало кто поддержит )) 1
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я пока ничего не скажу, нужно консультироваться с теми, кто этим занимается постоянно. Если у нас сначала идет катализатор, а потом сажевый, то эта идея жизнеспособна, так как соты катализатора заведомо пропустят сажу, если наоборот, то вопросов больше чем ответов
Павло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.Я в теме! Можно по разборкам поискать.А топливо подается туда же куда и всегда- в камеру сгорания, только впрыск идет уже на такте выпуска Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sid
kaib Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.если что, тоже готов поучавствовать в разумных пределах. Ибо беспокоит этот вопрос мой мозг)))
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Я попробую позвонить по разборкам,в принципе идея здравая. Если в складчину будет получаться недорого, то имеет смысл прояснить этот вопрос Изменено 21 июля, 2015 пользователем Ромчелло
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sid
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этимКакой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем пить пиво. Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим. Смотрим на поведение машины и наличие ошибок. Так?А дальше импровизация по ходу пьесы? Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливаний
kaib Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 можете считать меня жлобом-но как то жалко резать кат в "отличном состоянии"! Может кому из "скептиков" уже пора менять? А распотрошить можно и более пробежныйя готов выделить до 500рэ на "опыты". Интересно, будет таких 14 чел? просто на 3-4 человека как то неинтересно покупать сей девайс
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим Какой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем пить пиво. Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим. Смотрим на поведение машины и наличие ошибок. Так?А дальше импровизация по ходу пьесы? Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливанийДа, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль Ну я тоже рубль-полтора максимум могу. Пока мало. И чел не поднял трубку, в обед еще раз наберу его
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти