Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

я как то не доверяю конторам, кторые сами себя хвалят. Понаписали сами себе душещепательных отзывов...

Есть в Южном Бутово контора по глушителям и прочей фигни.

Попробую туда стукануться на выходных.

Всё упирается в прошивку в экстремальном варианте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сохранить катализатор.

Есть большая надежда, что прошивку менять не придется и прожиги будут очень редкими.

Ссылка на комментарий
Есть большая надежда, что с нормальной прошивкой, не стоковой, они тоже станут пореже,летом.
Ссылка на комментарий
Я бы хотел сохранить некий баланс между экологией и перерасходом топлива, которое тратится на прожиг. Интервал км.400-500 в городе летом меня вполне устроит
Ссылка на комментарий

Я тоже в шоке от всей этой дискуссии ,покупать банку,пилить,выбивать ,варить.

 эксперементируя с разными вариантами,менять прошивки....блуд какой то, в пору новый МАДИ открывать.

При этом очередность ката и СФ известна, а как они выбиваются и стоят ли раздельно можно узнать у того,кто их уже выбивал,например у того же Дениса.

Ссылка на комментарий

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

Ссылка на комментарий

Я бы хотел сохранить некий баланс между экологией и перерасходом топлива, которое тратится на прожиг. Интервал км.400-500 в городе летом меня вполне устроит

После всех процедур ,расход у меня упал более чем на литр, если эти литры я буду копить и потом сожгу в атмосферу, то наверное причиню больший вред экологии,чем езда без сажевого.

Я к тому, что машина стала экономичней, а значит и экологичней, это в качестве компенсации  гринписовцам))) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да  один АРА на камазе растопчет борьбу за экологию пятнадцати форумчан- антароводов ,даже если они будут ехать без сажевого,но с правильно отрегулированным смесеобразованием))).

Лучше я деревьев побольше посажу,чем Ара будет ехать за мной и дышать евро 5))

Ссылка на комментарий

Сохранить катализатор.

Есть большая надежда, что прошивку менять не придется и прожиги будут очень редкими.

очень редкими это раз в 800км?

Ссылка на комментарий

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

Давайте по порядку. Речь идет о том, что прожиг инициируется либо по пробегу, либо по показаниям датчика дифдавления,что наступит раньше. Это подтвердил мне ваш коллега по АДАКТУ Алексей Kutun. Далее, мы убираем сажевый, оставляя кат. Датчик перепада всегда показывает отсутствие его, прожиг идет по пробегу. При чем тут датчики температуры и какого давления? И,хорошо, пусть, что они будут показывать иного, нежели когда сажевый на месте? Вы не подумайте, я не ставлю под сомнение ваш опыт и знание, я просто рассуждаю.

Ссылка на комментарий

После всех процедур ,расход у меня упал более чем на литр, если эти литры я буду копить и потом сожгу в атмосферу, то наверное причиню больший вред экологии,чем езда без сажевого.Я к тому, что машина стала экономичней, а значит и экологичней, это в качестве компенсации  гринписовцам)))

 

Расход у вас упал не от того, что выпоторошили банку. В штатном варианте она почти не оказывает противодавления,да и прожиг начинается, когла сопротивлением на выпуске можно пренебречь. Расход упал из-за того, что,полагаю, вам тоже залили прошивку, в который поднято давление наддува. Я уже писал, что чипанул свою машину, так вот самая заметная прибавка там, где было хуже всего, на режиме плавного разгона с небольшим нажатием газа. У меня в этом режиме раньше было ощущение буксующего сцепления на механике-потому что турбина не дула толком, а горючка жглась,с образованием сажи в том числе,кстати, но без полезной работы. В итоге приходилось либо ждать, когда раскрутится, либо прожимать педаль до перехода на низшую передачу, с расходом, опять же, солярки, но все ещё без нужного ускорения. Теперь этого нет абсолютно, на сколько нажал-настолько и поехал.

Ссылка на комментарий

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

Если вам есть сказать по теме вопроса - пожалуйста!

Вполне вероятно, что и к вам приедут шиться и удалять сажевый.

Но у меня же с Адактом сложилось впечатление, что входящие в нее участники умееют брать прошивку и шить ее в блок.

Тонкостей дела и что именно правлено в прошивке мало кто знает.

Имхо.

Ссылка на комментарий

 

После всех процедур ,расход у меня упал более чем на литр, если эти литры я буду копить и потом сожгу в атмосферу, то наверное причиню больший вред экологии,чем езда без сажевого.Я к тому, что машина стала экономичней, а значит и экологичней, это в качестве компенсации  гринписовцам)))

Расход у вас упал не от того, что выпоторошили банку. В штатном варианте она почти не оказывает противодавления,да и прожиг начинается, когла сопротивлением на выпуске можно пренебречь. Расход упал из-за того, что,полагаю, вам тоже залили прошивку, в который поднято давление наддува. Я уже писал, что чипанул свою машину, так вот самая заметная прибавка там, где было хуже всего, на режиме плавного разгона с небольшим нажатием газа. У меня в этом режиме раньше было ощущение буксующего сцепления на механике-потому что турбина не дула толком, а горючка жглась,с образованием сажи в том числе,кстати, но без полезной работы. В итоге приходилось либо ждать, когда раскрутится, либо прожимать педаль до перехода на низшую передачу, с расходом, опять же, солярки, но все ещё без нужного ускорения. Теперь этого нет абсолютно, на сколько нажал-настолько и поехал.

 

Я написал :"после ВСЕХ!!! процедур"

 

А у Вас написано всё логично. Кстати, максимальное давление наддува поднялось всего на 4 %(параметры прошивки) по ELM даже не заметно.  

Ссылка на комментарий

Расход у вас упал не от того, что выпоторошили банку. В штатном варианте она почти не оказывает противодавления,да и прожиг начинается, когла сопротивлением на выпуске можно пренебречь. Расход упал из-за того, что,полагаю, вам тоже залили прошивку, в который поднято давление наддува. Я уже писал, что чипанул свою машину, так вот самая заметная прибавка там, где было хуже всего, на режиме плавного разгона с небольшим нажатием газа. У меня в этом режиме раньше было ощущение буксующего сцепления на механике-потому что турбина не дула толком, а горючка жглась,с образованием сажи в том числе,кстати, но без полезной работы. В итоге приходилось либо ждать, когда раскрутится, либо прожимать педаль до перехода на низшую передачу, с расходом, опять же, солярки, но все ещё без нужного ускорения. Теперь этого нет абсолютно, на сколько нажал-настолько и поехал.

А где вы чипанулись, что почем? ЕГР и СФ не торогали как я понял, только чип? Как расход? Как прожиги? Как на 6й передаче, начала ехать? Цокот на ХХ был ли раньше и что с ним сейчас?

 

UPD - еще раз перечитал, вы описываете что в итоге уменьшен "турболаг" - это время задержки, между нажатием на газ и когда поперло(выходом на буст) - оно уходит на раскручивание турбины, оттуда и лаг. Вот как его прошивкой уменьшают  :vava:

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Доброе утро пытливым умам! Судя по информации от Makkenek ( а мне хочется ему верить, так как планирую все работы проводить у него) наша затея обречена на провал без перепрошивки модернизированным ПО? Или я как то не так понял его сообщение? И еще. Сажевый фильтр (может быть пока, хотя тьфу-тьфу-тьфу) меня беспокоит много меньше чем ЕГР. Вот не дает мне покоя то, что мотор засирается своей же гадостью. И ведь его просто так тоже не заглушишь? тоже менять прошивку? так что один фиг получается-проще и дешевле сделать это разом и в комплексе? Нет?


я уже практически (в смысле финансово) был готов к поездке на купирование СФ и ЕГР, а вчера началась эта история с покупкой банки на опыты, ну и "психанул", заказал себе новую удочку с катушечкой, да пару приманочек под осеннюю рыбалку на волге! так что чип-тюнинг придется отложить до сентября как минимум)))

Ссылка на комментарий

Речь о том, что в случае удаления только сажевого фильтра, будет ошибка, которую выдаст датчик перепада.

Надо будет менять сток на прошивку без сажевого, но с катом.

Я это так понял.

Ссылка на комментарий

ну и я так же понял. Замена ПО. Но уж если замена-то, как по мне, уже на нормально-модифицированную. То есть убрать турбояму, егр и тд. Конечно хочется сохранить как в целях снижения вони. Моя жаба скорее всего сможет пережить неэкологичность данного процесса. На топливо непонятных классов и производителей я все равно не перейду, так и будет Евро-5. Так что не думаю что природа очень сильно пострадает от меня

Ссылка на комментарий

Речь о том, что в случае удаления только сажевого фильтра, будет ошибка, которую выдаст датчик перепада.

Надо будет менять сток на прошивку без сажевого, но с катом.

Я это так понял.

Может быть, а может быть и нет. Если зимой фильтр жгется по пробегу, то почему нет ошибки по датчику? Хотя, возможно и то, что в программе заложено что с датчика при наличии фильтра, даже чистого, должны быть некие показатели при езде. Это можно только опытным путем проверить, либо, может, кто-то уже это прошел

Ссылка на комментарий

 

Расход у вас упал не от того, что выпоторошили банку. В штатном варианте она почти не оказывает противодавления,да и прожиг начинается, когла сопротивлением на выпуске можно пренебречь. Расход упал из-за того, что,полагаю, вам тоже залили прошивку, в который поднято давление наддува. Я уже писал, что чипанул свою машину, так вот самая заметная прибавка там, где было хуже всего, на режиме плавного разгона с небольшим нажатием газа. У меня в этом режиме раньше было ощущение буксующего сцепления на механике-потому что турбина не дула толком, а горючка жглась,с образованием сажи в том числе,кстати, но без полезной работы. В итоге приходилось либо ждать, когда раскрутится, либо прожимать педаль до перехода на низшую передачу, с расходом, опять же, солярки, но все ещё без нужного ускорения. Теперь этого нет абсолютно, на сколько нажал-настолько и поехал.

 

А где вы чипанулись, что почем? ЕГР и СФ не торогали как я понял, только чип? Как расход? Как прожиги? Как на 6й передаче, начала ехать? Цокот на ХХ был ли раньше и что с ним сейчас?

 

UPD - еще раз перечитал, вы описываете что в итоге уменьшен "турболаг" - это время задержки, между нажатием на газ и когда поперло(выходом на буст) - оно уходит на раскручивание турбины, оттуда и лаг. Вот как его прошивкой уменьшают :vava:

Я прошивал вот здесь: http://el-chip.ru/chip-tuning/opel.

Ценник там есть. Изначально хотел отключить егр,оставив сажевый. Но тюнер сказал, что в этом случае объем сажи только вырастет, и,поговорив, решили пока поменять только прошивку,оставив и егр и сф . Расход пока такой же, как и был, но есть ощущение что упадет, всего 150 км. проехал пока. Да и,далее если останется таким же,не расстроюсь,так как едет машина существенно лучше, и на 6 передаче в том числе. Надеюсь также, что из-за оптимизации горения смеси на режимах малых нагрузок, прожиги тоже будут пореже,посмотрим. А цокота у меня никогда не было. Плюсом ещё уменьшились вибрации на холостом и почти пропало не сильное подергивание на ходу при 1600-1800 оборотов, про которое уже писал не один тракторист

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Я прошивал вот здесь: http://el-chip.ru/chip-tuning/opel.

Ценник там есть. Изначально хотел отключить егр,оставив сажевый. Но тюнер сказал, что в этом случае объем сажи только вырастет, и,поговорив, решили пока поменять только прошивку,оставив и егр и сф . Расход пока такой же, как и был, но есть ощущение что упадет, всего 150 км. проехал пока. Да и,далее если останется таким же,не расстроюсь,так как едет машина существенно лучше, и на 6 передаче в том числе. Надеюсь также, что из-за оптимизации горения смеси на режимах малых нагрузок, прожиги тоже будут пореже,посмотрим. А цокота у меня никогда не было. Плюсом ещё уменьшились вибрации на холостом и почти пропало не сильное подергивание на ходу при 1600-1800 оборотов, про которое уже писал не один тракторист

г.Электросаль   :shok:

А почему именно там? У Ивана особо никто не шьется, хотя у него вроде в 2 раза дешевле...

На сайте параметров прошивки не нашел, какие цифры момент/мощность обещают?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Ну вообщем, тема удаления сажевого, сугубо индивидуальная.

Кому то охото удалить всё, и аппендицит и кишки...

Я же за минимальное вмешательство.

Ни на одной моей машине кат не мешал и ничего не отбирал, за 100 тысяч не забился и не оплавился.

Хочу его оставить и на своём авто.

Боюсь начать заниматься из за цокота, пока на гарантии...

 

Наверное, надо бы и Ивану задать вопросы.

Нл чую, прошивка у него не основная тема и малоизученная.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

да и я такой-же. просто по поводу ката как то расходятся мнения оплавится-не оплавится. пламягаситель нужен-не нужен. Я хочу все выяснить, и сделать с минимальным ущербом для всего: для авто, для экологии (самому смешно), для себя (чтобы не воняло сильно) и тд. И хочется сделать это за раз и забыть, а не быть привязанным к очередному геморою

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...