Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

 

Я прошивал вот здесь: http://el-chip.ru/chip-tuning/opel.

Ценник там есть. Изначально хотел отключить егр,оставив сажевый. Но тюнер сказал, что в этом случае объем сажи только вырастет, и,поговорив, решили пока поменять только прошивку,оставив и егр и сф . Расход пока такой же, как и был, но есть ощущение что упадет, всего 150 км. проехал пока. Да и,далее если останется таким же,не расстроюсь,так как едет машина существенно лучше, и на 6 передаче в том числе. Надеюсь также, что из-за оптимизации горения смеси на режимах малых нагрузок, прожиги тоже будут пореже,посмотрим. А цокота у меня никогда не было. Плюсом ещё уменьшились вибрации на холостом и почти пропало не сильное подергивание на ходу при 1600-1800 оборотов, про которое уже писал не один тракторист

 

г.Электросаль   :shok:

А почему именно там? У Ивана особо никто не шьется, хотя у него вроде в 2 раза дешевле...

На сайте параметров прошивки не нашел, какие цифры момент/мощность обещают?

Мне там ближе с дачи ехать. Прибавка около 20%. У Ивана, как я понял, прошивка пока сыровата, я общался с Crazy Max, который модератор на Каптива клубе,и у нас он зарегистрирован,он прошился у Ивана, неоднозначные впечатления

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне там ближе с дачи ехать. Прибавка около 20%. У Ивана, как я понял, прошивка пока сыровата, я общался с Crazy Max, который модератор на Каптива клубе,и у нас он зарегистрирован,он прошился у Ивана, неоднозначные впечатления

 

А откуда вам контора известна стала? Есть отзывы?

Ссылка на комментарий

Так, мужики, все в силе? А то я куплю его и останусь сам потрошить)

Сегодня вроде должны забрать его и отправить мнк

Ссылка на комментарий

Так, мужики, все в силе? А то я куплю его и останусь сам потрошить)

Сегодня вроде должны забрать его и отправить мнк

Честно говоря, не уверен, есть ли смысл. Похоже что это можно сделать. Но если остальные не откажутся, с моей стороны все в силе
Ссылка на комментарий

Я пасую.

И так стало ясно, что там две половины.

Теперь больше интересует, зажжет ли чек отсутствие сажевого?

Ссылка на комментарий

Ромчелло, я может пропустил. А от кого прошивка у этой конторы? не сами же они ее правят?

Это АДАКТ.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Еще один + в копилку АДАКТа. Поеду я наверное в сентябре к Makkenek. И там уже по месту буду решать что делать. Просто в Краснодаре мне как то отношение к клиенту не понравилось по телефону. А на КМВ все равно к родителям ехать, и в принципе машину могу на день поставить. Тем более его СТО недалеко от них

Ссылка на комментарий

Я пасую.

И так стало ясно, что там две половины.

Теперь больше интересует, зажжет ли чек отсутствие сажевого?

Как сделали такой вывод? Я что-то пропустил?

Я пока в этом не уверен

Ссылка на комментарий

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

оно, не?

Ссылка на комментарий

Так чё!? Повторное голосование-кто за кто против. А то херня явная получается!

Предлагаю отменить. Лично я,если в моей ситуации прожиги станут реже,то буду ездить так,а если нет,то буду отключать контроль сф и егр и консультироваться,можно ли оставить кат.

Ссылка на комментарий

то есть получается у нас есть на ком проверить все теории? Тогда наверное и нет пока смысла в покупке. тем более надо подождать, ибо пробег у Ромчелло вроде всего 150 км был

Ссылка на комментарий

Так, мужики, все в силе? А то я куплю его и останусь сам потрошить)

Сегодня вроде должны забрать его и отправить мнк

.Если что в личку информацией поделишься.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Ну как знаете. Так значит так.

Разбор бы дал точное понимание сколько см занимает этот сажевый и скорее всего дал бы понять возможно ли расковырять только нижнюю часть, сохранив катализатор. т.е. обойтись без разбора, а только снятием выхлопной. А там уже шить или нет (как выяснилось-шить все равно) решилось бы пл ходу.

Или что то не так говорю?

Ссылка на комментарий

Вот так всегда,все знали что да как .Ну решили же проверить опытным путем ,нет потом заднюю включают,рубль жалко .

Ссылка на комментарий

Вот так всегда,все знали что да как .Ну решили же проверить опытным путем ,нет потом заднюю включают,рубль жалко .

Да ну ты чё!? В личку отписал!
Ссылка на комментарий

Ну как знаете. Так значит так.

Разбор бы дал точное понимание сколько см занимает этот сажевый и скорее всего дал бы понять возможно ли расковырять только нижнюю часть, сохранив катализатор. т.е. обойтись без разбора, а только снятием выхлопной. А там уже шить или нет (как выяснилось-шить все равно) решилось бы пл ходу.

Или что то не так говорю?

Вот именно можно было и поездить с выбитым сажевиком  но с катом  и пока без прошивки и глянуть сканером что да как..Успокоили их что он из 2 частей,да это и так видно было,глубина  СФ не известна,по ошибкам тоже вопрос.Да еще не понятно что за материал на каталике выдержит он пламя без СФ или нет.Много  вопросов которые можно выяснить опытным путем.Ты будешь проводить эксперимент или как ?

Ссылка на комментарий

Ну как знаете. Так значит так.

Разбор бы дал точное понимание сколько см занимает этот сажевый и скорее всего дал бы понять возможно ли расковырять только нижнюю часть, сохранив катализатор. т.е. обойтись без разбора, а только снятием выхлопной. А там уже шить или нет (как выяснилось-шить все равно) решилось бы пл ходу.

Или что то не так говорю?

 

Вот именно можно было и поездить с выбитым сажевиком  но с катом  и пока без прошивки и глянуть сканером что да как..Успокоили их что он из 2 частей,да это и так видно было,глубина  СФ не известна,по ошибкам тоже вопрос.Да еще не понятно что за материал на каталике выдержит он пламя без СФ или нет.Много  вопросов которые можно выяснить опытным путем.Ты будешь проводить эксперимент или как ?

 

 

 

Мужики,смотрите. Чтобы снять фильтр нужно откачивать газ с кондея. Это затраты. Может быть никому не нужные. Я вчера об этом писал. Мне рубль не жалко для общего дела,но подумайте-если бы фильтр можно было снять просто как глушитель,то да,а так скачивать газ,ставить потрошеный фильтр,и или ездить без кондея,или два раза заправлять. Нет,если конечно есть где знакомые кондейщики....

Мне рубль для общего дела не жалко,если что,я поддержу компанию,но тогда результаты в лички,думаю это будет справедливо

По сути цель этого эксперимента-понять,можно ли ездить без сажевика но со стоковой прошивкой. Если бы передо мной стояла такая задача,то я,когда сажевик зае.....бы,и я был бы морально и материально готов к перепрошивке с удалением всей экологии,снял бы банку, удалил сф,оставив кат,и попробовал бы. Если не прокатывает,то едем прошиваться,а кат уже можно выбить снизу,не снимая банки с машины. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ромчелло скажите пожалуйста   по своему опыту Вы видели на СФ датчики температурные,я что то не заметил их там. Кажется просто 2 датчика давления на входе и на выходе.Рассказ чиповальщика про температурные датчики как то смутил меня,я сторонник  эксперимента.

Ссылка на комментарий

Датчик сверху и сбоку внизу.

post-8276-0-60662700-1437577542_thumb.png

Сбоку датчик температуры выхлопных газов. Обратите внимание, он посередине.

Сверху похоже датчик кислорода.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну если все-таки народ готов брать-то я тоже от своей доли участия не отказываюсь. Одновременно не хочется навредить машине для опытов. Но как наблюдатель-я с вами! Как минимум ради спортивного интереса

Ну а как стрезультатами быть-пусть решает проводящий опыт. Хочет в личку-хочет в тему

Хотя я больше за открытость

Тем более если результат будет, и будет положительный!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...