Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Давайте если по тысячи, а если даже поменьше, я учавствую.

Надо же посмотреть содержимое консервной банки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера заезжал к местным тюнингаторам, изложил нашу идею. Выслушал много в свой адрес. В т.ч.: пробив просто дырки насквозь мы рискуем получить пыль на впуске и при заводе авто это дело втянет в цилиндры=капиталка; далее- что в нашей банке сначала идет сажевик, потом кат - х.з. верить или нет, но это выдал чел который работал у официалов, сейчас у него свой сервис. Все утверждают если и выбивать то только полностью- если оставлять для официалов, то с врезкой пламягаса в старую банку, но говорят что он нужен только чтоб не резонировало, первое-дизель холодный, второе-турбина тушит пламя и отбирает часть температуры, так что тот кто уже выбил может не переживать. Тут озвучивали что можно сэкономить и не снимать для выбивания - после страшилок про частицы керамики в турбине и горшках - я так уже не хочу экономить!

Вопрос к выбившим уже - как дела обстоят с вонью?


Да, забыл! Еще установка даунпайпа и врезка пламягаса в банку примерно одинакова по цене. Позвонили железянщику, он не делал на нашу машину, отправили фотки с тиса и из под капота, оценил даунпайп в 6 рублей. Но есть плюс что остается целой деталь. при продаже можно поставить обратно целым.

 

З.Ы. Как называется тема про текущие поддоны? Там же обсуждалось что после переклейки мрут форсунки? Ткните пожалуйста, не могу найти. Спасибо!

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Ну полностью, так полностью.

На этом и порешили.

Страшилки про пыль страшат...

 

Про мрущие форсунки после переклейки.

Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.

После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.

Одеваем и уже запускаем двигатель.

Ссылка на комментарий

Ну полностью, так полностью.

На этом и порешили.

Страшилки про пыль страшат...

 

Про мрущие форсунки после переклейки.

Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.

После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.

Одеваем и уже запускаем двигатель.

Ага, спасибо! буду настаивать на присутствии при окончании работ! Датчик давления в магистрали это так по памяти в торце рампы разъем, правильно?

 

Банку потрошить не будем?

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

что то я вообще запутался, а форсунки тут при чем?

Это было З.Ы.) просто искал тему по еще одному интересующему вопросу

Ссылка на комментарий

Про мрущие форсунки после переклейки.

Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.

После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.

Одеваем и уже запускаем двигатель.

Заводим без разъема,глушим, одеваем разъем, заводим и удаляем ошибки

Ссылка на комментарий

А смысл?

Есть недоверие к полученной информации?

Как было сказано выше кем-то, в этих конторах лишь бы сделать помаксимуму. Легкое недоверие имеется конечно, тем более глядя на трубки к датчику давления.

 

 

Спасибо за советы!

post-5422-0-60948200-1437633101_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Я думаю, сделать можно вот что.

Снимаем боковой датчик.

Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.

Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.

Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.

Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.

Опять же, в верхний глянуть можно до кучи.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки?

Ну датчик кислорода сто% надо врезать, я видел у них лежал один с резьбой под него. А остальные зачем, если шить уже на отключение сажевого, то с них инфа ЭБУ уже нафиг нужна будет

Я думаю, сделать можно вот что.

Снимаем боковой датчик.

Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.

Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.

Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.

Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.

Опять же, в верхний глянуть можно до кучи.

У меня он есть. Не думал об этом даже. Надо посмотреть как к нему подобраться и можно ли выкрутить с минимальными разборами авто

Ссылка на комментарий

Люди ругаются импортными словами, дауныпайпы какие то...

Я думаю, речь в замене сажевого на кусок трубы, в которой есть отверстия под датчики.

Так можно сохранить сажевый в целостности и если что, взад вернуть.

Вопрос, что за ЕСЛИ ЧТО?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Не, мужики, какой!? Даунпайп - кривая труба от турбы до гофры с двумя фланцами и дыркой под датчик. Он не подразумевает оставление ката. 

Если решаем сохранить свой кат, то только вскрытие - вычищение (низа?) и заваривание обратно.

 

Даунпайп обмотан асболентой. /да простят меня участники супраклуба)/

post-5422-0-65420300-1437637948_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.

Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится?

Ссылка на комментарий

Меня могут не понять.

Но тем не менее.

Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.

Это не бюджетно.

Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.

Пылесос в помощь на финале работы.

Ссылка на комментарий

 

Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.

Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится?

 

Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.

Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?

Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы?

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.

Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?

Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы?

 

Нет, вроде радиаторы не надо снимать, надо уточнить еще у товарищей кто имеет доступ к ТИСу, но однозначно надо рассоединять алюминиевую трубку еоторая идет над сажевым и турбиной к рабиатору кондея.

Ссылка на комментарий

Всем день Добрый . Вчера после 3 недель скитаний по югам вернулся домой. Впечатления только положительные . За 4 с гаком тыщи км ни разу машинка не подвела , ни разу гайцы не остановили . На платном участке разогнали антару до 189 км , обгон в легкую , иногда лихачил - причем в удовольствие . Сегодня позвоню на чип и выскажу им благодарность , нет слов чтоб выразить эмоции , одним словом все оч. хорошо , 2 баков почти хватило до Геленджика , пришлось возле Горячего ключа дозаправиться , подробности буду излагать в профильных темах.

Ссылка на комментарий

Меня могут не понять.

Но тем не менее.

Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.

Это не бюджетно.

Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.

Пылесос в помощь на финале работы.

Я бы не стал экономить этот трояк или даже больше, т.к. думаю что вибрации от долбления через выпускную дыру могут повредить и катализатор или еще что.

Ссылка на комментарий

Там материал внутри, типа пемзы или пеноблока.

Он легко поддаваем

 

Дело не в экономии, а в лишнем гемморое.

Но пока это всё слова. Надо убедиться в прослойке.

Может сегодня вечером гляну в датчик через зеркало.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...