Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там материал внутри, типа пемзы или пеноблока.

Он легко поддаваем

 

Дело не в экономии, а в лишнем гемморое.

Но пока это всё слова. Надо убедиться в прослойке.

Может сегодня вечером гляну в датчик через зеркало.

Я тоже постараюсь выкрутить датчик и засунуть туда камеру, только мне так кажется сложно это будет не снимая сделать

Ссылка на комментарий
Я снимал кислородный датчик, когда противодавление мерял. Там и без камеры хорошо видно. Черные соты, больше ничего вы ну увидите. Только смысл на них смотреть?
Ссылка на комментарий

Нам надо глядеть в датчик сбоку.

Чтобы увидеть есть там зазор между блоками фильтров или нет. 

Странно, а почему сверху где кат тоже соты черные - кат же должен быть проходным

Ссылка на комментарий

Не, вообще не вариант до него долезть, сейчас пошел посмотреть - там не то что с инструментом, там его даже за турбиной не видно.

Ссылка на комментарий

А всего то и надо было 8 рублей что бы хотя бы препарировать СФ в разрезе,  в се увидеть изучить и замерить.

Ссылка на комментарий

А он не за турбиной.

А под ней.

Сегодня попробую достать.

Вариант с снятием и с разрезанием корпуса вообще не рассматриваю.

Не хочу такой денежный подарок дарить следующему покупателю.

Через год продавать буду.

Ссылка на комментарий

Я через год не собираюсь еще продавать, вот и пытаюсь найти оптимальный вариант. А не думать подъехав к работе глушить машину или ехать круги нарезать по району

Ссылка на комментарий

Жму педаль и газую 8-10 минут.

Прожиг проходит.

Но под окнами это дико с клубами дыма. Согласен.

Ссылка на комментарий

блин. почему у всех прожиг с дымом, а у меня нет. Просто подванивает жженой резиной, и расход 3.5+ литра в час на холостых

Ссылка на комментарий

блин. почему у всех прожиг с дымом, а у меня нет. Просто подванивает жженой резиной, и расход 3.5+ литра в час на холостых

у меня тоже всегда без дыма были прожиги

Ссылка на комментарий

ну а когда стоишь должен быть дым? Бывает что прожиг начинается непосредственно перед остановкой. Она и тогда не дымит. просто выхлоп "горячий" если руку к трубе поднести.

Ссылка на комментарий

По прожигам в городе были через 50-100 км. В понед поехал в домодедово прожиг через примерно 420 км. Через день поехал в смоленск, в общем пробег 580 км в том числе в городском режиме 150 км - прожига еще не было. Завтра обратно поеду это еще 430 км посмотрю когда прожиг настанет. Потом буду снова ездить только в городе - интересно интервал меж прожигами снова вернется к 50-100 км. В общем пока продолжаю наблюдение :-!

блин. почему у всех прожиг с дымом, а у меня нет. Просто подванивает жженой резиной, и расход 3.5+ литра в час на холостых

У меня тоже без дыма. Только запах но не то чтоб оч сильный.

Ссылка на комментарий

Дым бывает не всегда.

В основном, как я понял, он появляется при большом интервале между регенирациями.

При 250 км его не замечал.

Да и длитчя у меня такой прожиг 8 минут.

 

Я вот прям завидую обладателям пустой банки.

Можно лить любое полнопакетное масло!

Вообще пофиг какое, а не Дексос и не малозольное.

Ссылка на комментарий

ну так я и не лью этот дексос. 2 последних раза лил Castrol 5W30 (из старого запаса), сейчас уже купил Mobil 0W40, через недельку поменяю. Замену провожу через 7500. У дилера был только на ТО1, хотя до этого, на 7500 сам заменил масло и фильтр (каюсь-все оригинал из экзиста). И после этого с дилером дел не имел. Сейчас пробег 44000

Ссылка на комментарий

Ну вам повезло с авто.

Мне не особо.

Пятый гарантийный случай.

В субботу отдаю авто - показывает пол бака при полном.

Датчики поменяли - тоже самое.

Чую, дело дойдет до замены эбу.

Если не было бы гарантии, можете представить, сколько это в рублях...

К концу гарантии все болячки будут вылечены.

И тогда, будет жалко продавать...

Ссылка на комментарий

Прожиги у меня всегда без дыма ,просто температура из под капота  и запах слегка не тот.Один раз остановился  и смотрю на ХХ расход 4 литра ,ну ясно прожиг.Спешил ,дай думаю газану что бы быстрее прожгло,газанул пару раз и тогда чек высветился.В общем толку газовать я не увидел ,по времени одинаково кажется прожиг идет.

Ссылка на комментарий

Смысл газовать есть в пробке, когда прожиг пошел.

А если не газовать, он вырубится.

И как закон подлости, включится вновь в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь льет дизель лукойл-экто?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...