Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Лил в первые два месяца.

Когда потом перешел на Газпром и не увидел разницы... заправляюсь Лукойлом там, где нет Газпром.

Но это не в тему.

Да и лью я сейчас всё подряд по чуть чуть.

Сектанское поклонение одному бренду в прошлом...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже лью тока Лукойл -экто у нас другого в крае нет,вернее все остальное Евро 3. Как то раз дозаправлял литров 20 на Росснефти на подсолнухе,сразу прожиги пошли частые.

Ссылка на комментарий

Экто идет с американской присадкой. На нем

у меня мотор работает мягче. Простой лукойл

дмзель евро5, на нем тарахтит сильней.

Ссылка на комментарий

Вот вот.

А ещё в Адлере в аэропорту самолёты Роснефтью заправляют...

Но не тема не о топливе.

Давайте не будем отвлекаться.

Открыл капот, искал датчик сбоку сажевого.

Сверху не увидел.

Да и на горячем движке не очень то было искать.

Топчу тапку на полную, хочу понять, агрессивная езда влияет на прожиги или нет...

Ссылка на комментарий

Тут по телику директор беллоруского лукойла

распинался , что присадка экто подчищает топливную

систему. В беларуси они берут наш евро5 мозырьского

завода и добавляют в него присадку. Народец наш

местный отмечает снижение расхода на экто.

Ссылка на комментарий
Пока чип на прожиг не повлиял. Предпоследний был как раз когда чиповаться ехал, после проехал только 220 км. Похоже, в этом плане ситуация не поменяется. Ну, хоть ехать лучше стала
Ссылка на комментарий

Экто идет с американской присадкой. На нем

у меня мотор работает мягче. Простой лукойл

дмзель евро5, на нем тарахтит сильней.

Присадка называется Керопур... Ее добавляют в соляру разные производители и дают после этого фирменное название топливу: Экто, Танеко, Пульсар...

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Чем больше присадок всяких модных, тем мягче работает и лучше тянет.

К сожалению, прожиги присадки эти тоже учащают.

Ссылка на комментарий

Пока чип на прожиг не повлиял. Предпоследний был как раз когда чиповаться ехал, после проехал только 220 км. Похоже, в этом плане ситуация не поменяется. Ну, хоть ехать лучше стала

А что тебе прошивальщик обещал насчет прожигов? или он эту часть прошивки не правил?

Ссылка на комментарий

 

Пока чип на прожиг не повлиял. Предпоследний был как раз когда чиповаться ехал, после проехал только 220 км. Похоже, в этом плане ситуация не поменяется. Ну, хоть ехать лучше стала

А что тебе прошивальщик обещал насчет прожигов? или он эту часть прошивки не правил?

 

Нет,по этой части он мне ничего не обещал. Я спросил,можно ли загрубить чувствительность отслеживания начала прожига,он ответил что нет,только вариант полного отключения

Ссылка на комментарий

Документ, подтверждающий еще раз, что сажевый фильтр всегда идёт за катализатором.

________________________.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

интересна цена и результат такой промывки

Да какой результат - засирается то фильтр не от того что он сам как-то не так работает, а от того что сажи много образуется. Поездишь и так же засрется он. А ценник что-то в районе  пятака мне помнится, может чуть поменьше. Смысла нет в этом никакого если не делать другие манипуляции кроме этой

Ссылка на комментарий

 

интересна цена и результат такой промывки

Да какой результат - засирается то фильтр не от того что он сам как-то не так работает, а от того что сажи много образуется. Поездишь и так же засрется он. А ценник что-то в районе  пятака мне помнится, может чуть поменьше. Смысла нет в этом никакого если не делать другие манипуляции кроме этой

 

Я думаю что эти промывки для случая,когда машина уже не в состоянии прожечь сама. Но,может быть и такое,что часть сот уже закупорена,и при том же поступлении сажи фильтр до критического значения,когда включается очистка,будет забиваться быстрее. Тут только пробовать. Я читал на других форумах,что,мол,такая очистка не помогает. Но подобные составы выпускает такая серъезная фирма,как ликви моли. Вот только цена этой жижи под 5 рублей. В принципе,есть у меня одна идея. На каком-то форуме мне попалось,что человек мыл фильтр средством,которое называется "Чистомет". Оно используется для очистки металлов от жиров,копоти,и тому подобных отложений. Цена его очень гуманная,если не ошибаюсь литров 20 стоят рублей 500. Так вот,если попробовать снять верхний кислородник,снизу фильтра отсоединить трубу,герметично чем-то закрыть его выход,и залить этой жидкостью,на ночь. А потом сделать принудительный прожиг

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

чтобы доехать самостоятельно до мастерской, где ей выбьют нафиг этот фильтр!)))


и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя. Ведь ездим на одном топливе, по одним дорогам, а прожиги по разному проходят!

У нас люкс-бренд, индивидуальная сборка каждого авто

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя.

нужно понять, что причина скорее в смесеобразовании, а тут есть алгоритм действий для поиска причины, но это недоступно к пониманию дилером - им проще прожечь вам дилерским сканером за бабки, чем бесплатно разобраться.

Тот же повышеннный расход указывает, на то, что есть на что посмотреть. Могу поспорить, что людей, со средним по городу меньше 12-ти, проблема прожигов не задевает.

Ссылка на комментарий

 

 

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя.

нужно понять, что причина скорее в смесеобразовании, а тут есть алгоритм действий для поиска причины, но это недоступно к пониманию дилером - им проще прожечь вам дилерским сканером за бабки, чем бесплатно разобраться.

Тот же повышеннный расход указывает, на то, что есть на что посмотреть. Могу поспорить, что людей, со средним по городу меньше 12-ти, проблема прожигов не задевает.

 

10,5-10.8. летом частота от 130 до 350 км.

Ссылка на комментарий

я вот не могу сказать что у меня проблемы с сажевым. скорее-неудобства. Средний расход за все время-10.3, за последние 900км практически все по городу-11.3 кажется


и да, прожиги по 800 км. как правило

Ссылка на комментарий

Я пока склоняюсь к нестабильному качеству солярки. Так как на других форумах тоже есть сообщения что летом прожиги чаще

Ссылка на комментарий

Роман, а опрессовку впускного тракта делали?

А проблема с дмрв не вылезла опять?

Небольшое несоответствие объема воздуха по датчику и реальными значениями, закупорит сажевый фильтр так, что прожиг без дилера не запустится.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Роман, а опрессовку впускного тракта делали?

А проблема с дмрв не вылезла опять?

Небольшое несоответствие объема воздуха по датчику и реальными значениями, закупорит сажевый фильтр так, что прожиг без дилера не запустится.

Вадим,да вроде герметично. Реальное значение наддува по сканеру соответствует заданному. Что касается дмрв,то не смог найти данных,сколько он должен показывать хотя бы на х.х.,чтобы сравнить

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

При несоответствии данных должен гореть чек, так у меня даже с полностью соскочившим патрубком её не было.

На гарантии удалять фильтр это непрактично.

Нужно найти контору, где есть дымогенератор и посмотреть есть утечки или нет. Чудес с интервалом прожига не бывает, мне Антара только подтвердила опыт, который я получил на предыдущем опеле у которого была эта приблуда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...