Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

По поводу индивидуального засирания сажевого фильтра всё достаточно очень просто, топливо по качеству как не говори разное но это не основное а вот работа форсунок их распыл и количество впрыскиваемого топлива со временем изменяется тем самым влияя на температуру горения и соответственно сгорания топлива, ну и на это-же влияет состояние остальных датчиков влияющих на смесеобразование.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

причина ясна и давно.

дизель в городе работает в четверть сил, не греется и не сгорает пассивно сажа.

к тому же, газ в пол, тормоз, газ в пол...

вот и причина образования сажи. Не оптимальное соотношение топлив-воздух в частичной нагрузке.

так что с частыми прожигами в городе все боле менее понятно.

Не ясно, почему и на трассе у меня например интервал уменьшился.

Откуда у вас такие расходы? Как вы их получаете? У меня по городу получается 14-14.5!

если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню.

Ссылка на комментарий

я БК-1 не трогаю, а с БК-2 играюсь иногда. То между заправками, то между прожигами сбрасываю. Его сброс не влияет на показания на главной странице

Ссылка на комментарий

 

и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню.

 

Я на БК вообще не смотрю, т.к. его фактически нет на китайской голове. Расход получается чистой арифметикой: полный бак 65л/ 4,5 сотни между заправками = 14,44 л/100. Это чисто город, на трассе при скорости 100-120 не больше 8,5, а то и 8. Так что подсосов думаю нет

Ссылка на комментарий

Я не хочу лезть в это дерьмо город не город.

60 литров хватает на 550 км по смешанному циклу.

и давно на это мозголомство закрыл глаза и вам советую.

 

Промывочный раствор МР 132 - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/1B20AA98

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 

 

Так что подсосов думаю нет

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков,  на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

Ссылка на комментарий

Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.

На личном примере у меня было такое в двух местах.

Никакой речи о свисте не было.

Хомуты держат патрубки намертво.

Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.

Хомут держится на патрубке методом прокола.

Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь.

Ссылка на комментарий

Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.

На личном примере у меня было такое в двух местах.

Никакой речи о свисте не было.

Хомуты держат патрубки намертво.

Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.

Хомут держится на патрубке методом прокола.

Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь.

У меня из сапуна идет сухой газ. так что подтеков не будет. заеду в какой-нидь сервис проверю дымогенератором

Ссылка на комментарий

На ходу смотрели и даже дымка нет?

Я разочарую. Есть там масло.

Но мы сильно отвлеклись от темы.

Ссылка на комментарий

На ходу смотрели и даже дымка нет?

Я разочарую. Есть там масло.

Но мы сильно отвлеклись от темы.

Я удивлю, но нет там масла. 

Стоит маслоотделитель. И довольно-таки давно. Входной патрубок на турбине сух и чист. А от темы и правда отвлеклись.

Ссылка на комментарий

отвлеклись и ладно, масло как индикатор будет работать  только на убитой турбине)

Да и не увидеть половины соединений просто так.

Ссылка на комментарий

http://unom.ru/article_list/article11/  что скажете? да,аналог ликви моли,понимаю,но может в этом есть смысл? продается вот тут http://japtruck.tiu.ru/p33333861-250ml-katalizator-ochistki.html 

у этой фирмы есть и наборы для очистки фильтра,аналогичные вышеупомянутым. беглый поиск дал цену 2200,но в тюмени

Ссылка на комментарий

строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадок

Ссылка на комментарий

Приезжайте в Подольск. Покажу расход в 10.7 литра, который у меня уже год с лишним.

Есть приятная новость - сканер получил от китайцев!

Ссылка на комментарий

 

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков,  на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

 

в каких местах искать сползающие патрубки?

Ссылка на комментарий

Седня я вернулся из Смоленска в итоге: 650 км без прожига (500+ км трасса остальные 100+ город) и потом на трассе прожиг и через 80 км еще один прожиг и через 180км третий прожиг за сегодня. Вот где система? почему можно проехать 650 км без прожига, а потом их сразу несколько с небольшим интервалом?

По топливу при общем пробеге 940-950км сжег 84 литра (заправлено было сперва 65 литров танеки и потом 30 лукойловского экто дизеля) пока прожигов не было расход 7,9-8,3 с прожигами 9,5... а бывает и 10,5 и это трасса со средней скоростью по БК в районе 80+ км/ч....  

 

ЗЫ сканер уже близко))

Ссылка на комментарий

 

 

 

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков, на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

 

в каких местах искать сползающие патрубки?
От воздушного фильтра до впускного коллектора. У меня сползали патрубки, которые идут от интеркулера, в обе стороны.
Ссылка на комментарий

У меня прорвало прокладку в колене от интеркулера до впускной заслонки. Меняли по гарантии.

Также сопливились патрубки с и на интеркулер.

Ссылка на комментарий

Вот и чудо с засиранием фильтра. Если патрубки сопливятся, значит воздух выкачивает в атмосферу. Смесь переобогащена и сажа летит в фильтр в больших, чем допустимо количествах.

Интервал прожига уменьшается. Чем дольше это продолжается, тем сложнее регенерировать фильтр штатной процедурой.

Я прошёл этот путь от и до. Причём, удалив сф не вылечив причину повышенного сажеобразования, головняк останется, в виде паравозного выхлопа. Вот тут и придёт осознание...правда по гарантии уже не поедешь))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...