Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Сегодня звонил на горячую линию GM. Несмотря на мягкие попытки послать меня к проблеме качества топлива попытался обозначить проблему - вроде получилось. Записали мои данные и телефон. Сказали, что проблему будут рассматривать при очередной выгрузке базы по неисправностям. Кроме того, сказали, что обращений по этой теме нет... Может быть стоит побомбить GM звонками? Пусть инженеры прославленной конторы разберутся со своим творением )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня средняя 29 км в час, средний расход 10.7 литра.

Вообщем, запустил я прибывший сканер.

Ребята, если есть голова на плечах - это замена, хоть и не полная дилерскому.

Выполняет тесты и обучение, сбросы, режим записи параметров и разбор их впоследствии.

Видно всё!

Жаль, нельзя самому обучать и прописывать ключи.

Пробег с последней регенерации 408 км, заполненность - 82%.

И это несмотря на то, что езжу специально резво с долгими разгонами.

А когда ездил как овощь, прожиги были по 250 км.

 

Думаю, надо по сканеру отдельную тему заводить.

Удивительно, но прибор за 2200 рублей - работает!

Пример рапорта о ошибки, которую ELM не видит:

dat.pdf

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

http://unom.ru/article_list/article11/  что скажете? да,аналог ликви моли,понимаю,но может в этом есть смысл? продается вот тут http://japtruck.tiu.ru/p33333861-250ml-katalizator-ochistki.html

у этой фирмы есть и наборы для очистки фильтра,аналогичные вышеупомянутым. беглый поиск дал цену 2200,но в тюмени

Интересно...В прошлом году пытался купить там эту чудо присадку, но продавец как-то проигнорировал встречу и ничего не получилось ))) В итоге залил ЛиквиМоли - эффект показался не сильным, а вскоре наступил октябрь и прожиги пришли в норму.

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Тут пишут,дескать сифонит,потому и засирается сажевый.

Что то не верится,то что может сифонить в атмосферу ,(особенно без явных шипящих звуков)ничтожно,по сравнению с объемом воздуха прокачиваемого турбиной.

Сам ездил пару недель с не гермеьичным впускным трактом,но у меня шипело конкретно.

Изменений в прожигах Я не заметил,может плохо наблюдал.

Скажу лишь,что турбина ,на форсаже, выдавала заданное давление.

По идее в системе есть клапан,который сбрасывает избыточное давление во впуске,создавпемое турбиной.

Ссылка на комментарий

Вот и чудо с засиранием фильтра. Если патрубки сопливятся, значит воздух выкачивает в атмосферу. Смесь переобогащена и сажа летит в фильтр в больших, чем допустимо количествах.

Интервал прожига уменьшается. Чем дольше это продолжается, тем сложнее регенерировать фильтр штатной процедурой.

Я прошёл этот путь от и до. Причём, удалив сф не вылечив причину повышенного сажеобразования, головняк останется, в виде паравозного выхлопа. Вот тут и придёт осознание...правда по гарантии уже не поедешь))

Тогда как вы объясните то, что зимой интервал между прожигами нормальный? 

Ссылка на комментарий

На дизеле избыточное давление сбрасывает не клапан) Не путайте с бензиновой турбой. Да и появляется "избыток" при сбросе акселератора, как раз на форсаже его нет.

Не герметичность впускного тракта, в первую очередь отразиться должна на расходе и появлением избытка чёрного дыма в выхлопе, но наличие сф, этот индикатор убирает, соответственно забивая его.

В жару есть ещё зависимость от температуры нагнетаемого воздуха, поэтому есть такая вещь, как кастомные интеркулеры. А в целом, не примите в свой адрес, многие описываются тут не понимая того, как вообще устроен двс с турбонаддувом и какие основные вещи нужно учитывать.

Присадки дымность убирают, оценено это давно, есть и кастрол тда, есть астрохимовская недорогая и проверенная, есть и другие цетан-корректоры. Но если есть неисправности, то это перевод денег на ветер, точнее в сажу.

Я отмаявшись с двумя агрегатами, на которых стояли сажевые фильтра, перешёл на дизель, где не было этой долбаной регенерации и вздохнул свободно, правда недолго, но это правда по другой причине.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Усё....таперича нас двое.

Кто следующий?

 

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

 

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

 

Что и требовалось доказать. Но я все равно купил тот сажевик, через пару дней приедет, буду разделять их. Я все же не хочу кат выбивать.

Ссылка на комментарий

 

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

Чем выбивали?

Гайки и прогладки на трубе меняли?

Хотим узнать технологию.

И как я понял, катализатор вы тоже удалили, почему не захотели оставить?

С прошивальщиком обговаривали все хотелки?

Ссылка на комментарий

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

Чем выбивали?

Гайки и прогладки на трубе меняли?

Хотим узнать технологию.

И как я понял, катализатор вы тоже удалили, почему не захотели оставить?

С прошивальщиком обговаривали все хотелки?

 

Гайки и прокладки не менял.Отворачиваем 3 гайки приемной трубы, отводим ее в сторону(за счет гофры) и проволкой к чему нибудь крепим. Далее перфоратор в помощь, бур длиной где то 50 см, монтировка (типа гвоздодер). И маленькими кусочками выламываем сф(высота где то15см), ну и катализатор также(высота 5 см). Кат я хотел оставить, но прошивальщики сказали тыщ через 20 он забьется и опять придется вскрывать и выбивать.На егр откинули фишку.надо конечно поездить но цокота пока не слышно.

Ссылка на комментарий

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

По поводу ката дело ваше.Выхлоп не особо то и пахнет на холостом ходе. У меня кат со стороны турбины где то 5мм в высоту был весь черный , а соты сф на просвет абсолютно чистые.

Ссылка на комментарий

Получил ответ от представителя в Подольске.

Вопрос был про сохранение ката.

 

Достаточно было написать одно слово - совмещенный.

Каким мастерам были заданы вопросы я не знаю.

Завтра наши инженеры будут в работе и ваш вопрос будет им задан. С их

ответом будет озвучена и цена.

Клубные цены указаны на клубе - *голый софт* - оптимизированный динамик. Все

остальные опции (DPF/FAP/EGR итд)за отдельные деньги.

 

Буду ждать ответа инженеров.

Ссылка на комментарий

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

ну тут в теме же есть представитель от АДАКТа (Makkenek), он же говорил выше что при изменении прошивки возможны варианты и с оставлением ката. Или я как то не так понял?

Ссылка на комментарий

Я как понял, представитель, это посредник между клиентом и самим Адактом.

Имеет в большинстве своём базовые знания о прошивке.

Все нестандартные вопросы адресуют в головное подразделение и ждут ответа, как мой случай.

Так что по сути, представители, это обычные люди с программатором и доступом к базе прошивок.

 

В случае с моим желанием сохранить кат, познаний представителя не хватило.

Радует, что человек сознался и прямо обрисовал как есть.

Ждемс...

Ссылка на комментарий

Я вот про это сообщение:

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

Ссылка на комментарий

Если речь про физическое удаление только сажевого фильтра и не проводить никаких работ по программному отключению в прошивке, то этот фокус не пройдет.

Будет ошибка и аварийный режим.

 

Кстати, в ЭБУ фиксируются такие параметры, как разнос двигателя и режим, как это воникло.

Фиксируется количество режимов срабатывания ограничителя оборотов и прочие незаметные вроде бы вещи.

Имейте в виду.

Дата прошивки и софт там тоже видно.

Ссылка на комментарий

о, кстати, а твой сканер умеет сбрасывать мониторинг жизни масла? а то у меня уже тысяч 20 км он горит после завода авто

Ссылка на комментарий

Умеет. Там много интересного.

Жаль, последняя версия ПО не взломана.

Там добавлена работа с кузовной электроникой и датчиками колес.

Ссылка на комментарий

Имейте в виду.

Дата прошивки и софт там тоже видно.

Так а кого мы боимся? Дилера и отказа в гарантии? Тогда однозначно ждать ее окончания и делать уже все что захочется. А сейчас из тюнинга - диодные лампы в габарит...

Ссылка на комментарий

Да я это для общего развития.

 

Получил ответ от представителя Адакт в Подольске, звать Сергеем:

Доброе утро.

 

Если физически сумеете удалить картридж сажевого, не повредив катализатор, без проблем. ЕГР отключим тоже.

 

Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе:

 

Дизельные модели:

 

С ЭБУ DCM3.7: 12000(stage1)/14500(DPF_off)/17500(EGR_off) рублей.

 

Спросил про скидку для нашего клуба. Ответ чудноватый, но я так понял, что нам скидки не видать:

Ваши сомнения развеет шапка темы. Для меня лично она ни о чём не говорит. Я  соблюдаю внутренние правила APC Pro.

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5231-chip-tiuning-adact/

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Если бы получилось аккуратно разрезать банку, вынуть целиком сажевый а потом сделать банку раъёмной - для удобства, то сажевый можно было бы прочистить в ультразвуковой ванне или прокалить в муфельной печи. Похоже за рубежом так чистят сажевые дальнобойных  грузовиков - становятся как новые.

Ссылка на комментарий

Сажевые восстанавливают не разрезая.

У меня сажевый работает.

Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло.

Нет прожигов, масло дольше ходит.

Можно лить любое полнопакетное масло.

Ну и вопрос экономии не самый последний.

 

Ну что, идти на форум Адакт и запостить 20 постов для скидки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...