Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

...

У меня сажевый работает.

Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло

...

Для этого, видимо, достаточно отключить или заглушить клапан ЕГР + маслоотделитель после перепускного клапана. Хотя без сажевого, движёк вздохнёт "полной грудью", конечно.

post-7439-0-72486400-1437990059.jpg

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем, нашел фирму, где работает Денис.

Озвучил все хотелки.

Ответ:

Здравствуйте. 4-5 часов и 20000 рублей за все

Сажу и егр сами убираем. На тюн в Европу кидаем

Катализатор в одной банке с сажевым.оставить можено, но со временем может осыпаться, звлететь в глушак и неприятно греметь

 

Надо осмыслить.

20 рублей не хило.

Ссылка на комментарий
Т.е. прошивка правится в Европе? Где удаление катализатора приравнено к смертному греху? Я считал что это только у нас такие вещи делаются. Странно....
Ссылка на комментарий

 

Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе:

 

 

То-есть на этом клубе а не на АДАКТе 20 постов.

У Вас их тут больше четырех тысяч, никаких сомнений в Вашем праве на клубную скидку быть не может.

Ссылка на комментарий

Выше названа цега со скидкой.

Партнеры Адакт не занимаются выхлопными стстемами и выбивание сажевого, как у других у них в цену не включено.

Или сами выбивайте, или ищите у кого дружба с инструментом.

Ссылка на комментарий

Партнёры адакта не занимаются физическим удалением именно в программе работы с клубами. Потому-что АДАКТ это программный тюнинг. Сами-же по себе многие, но конечно не все, партнёры предоставляют и другие услуги.

Если Вы заглянёте к примеру на мой сайт transpocom точка ру , то увидите что не чиптюнингом одним жив принадлежащий мне автосервис. Однако только чиптюнинг идёт в партнёрстве с АДАКТом, остальные услуги сами по себе, наши собственные.


Цены для клуба в соответствующей теме есть:

 

С уважением, ADACT Performance Center.
 
 
Цены на чип-тюнинг Opel Antara 
 
Бензиновые модели: 6000-7000 / 8000-9000 рублей 
 
Дизельные модели: 
С ЭБУ EDC16: 9000 / 10000-12000 рублей 
С ЭБУ DCM3.7: 12000 / 15000 рублей
 
Скидка предоставляется участнику форума, у которого более 20 сообщений.

 

Ссылка на комментарий

строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадок

до трабла с сажей так и было 10-11 л, сейчас почти 13.

Ссылка на комментарий

тут нужно строго определить понятие "город", а как это сделать? У меня после сброса БК первую неделю и 16 бывает показывает, потом потихоньку падает до 10-12, смотря как езжу. Мне просто до работы всего около 6 км, но через центр города. На работу еду минут 20, с работы 40. При расходе 16+ средняя скорость около 20 км\ч. Потом пару раз вечером поездишь по городу-и расход стабилизируется. 

Да и по трассе не сказать что прям нюхает солярку машина. Хотя я и не гоняю особо, ну и не тошню конечно. Как правило ставлю 130 на круиз, ну плюс обгоны. Это там где получается, а так тут вокруг краснодара зачастую все стоит, особенно в сторону морей. Как правило расход по трассе у меня получается около 9л\100км.

один раз правда получилось привезти 7,5 л\100 км при пробеге в 450 км (пятигорск-краснодар), ехали в 2 машины (во второй водитель девушка со стажем вождения год), со скоростью 80-100 кмч. по полупустой трассе. Сам удивился что можно и такой расход увидеть!

Ссылка на комментарий

Кто скажите в чем разница чип-тюнинга от АДАКТа и пр. типа EDS Fahrzeugtechnik, Piasini Engineering, CSS Performance?

Ссылка на комментарий

Про EDS понял что дорого))! Но там вроде как должна еще быть приблуда для самостоятельного обновления прошивок через диагностический разъем. НО, мне в краснодаре сказали что она не входит в стоимость 430 евро, которые просят за чип, хотя вроде по сайту-должна быть. и типа позлее чип у них получается. Я спросил-в чем разница от АДАКТа-тюнер такой усмехнулся, и говорит-ну это же ЕДС, ты не сравнивай. Вот собственно все преимущество, которое мне по телефону озвучили

Ссылка на комментарий

В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.

Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.

Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.

Когда статус финал - прошивка конечная.

Я пока не готов 20 рублей отдавать.

Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.

Ссылка на комментарий

я наверное повторю в сотый раз-не нет проблем с сажевым (пока, тьфу-тьфу-тьфу) но мне не нравится засирание масла в момент прожига, не нравятся отработанные газы в движке(ЕГР), ну и конечно саляра в масле, нечего ей там делать. Больше из-за этого хочу перепрошиться.

Ссылка на комментарий

Напишите клубню triton102,он может,расскажет про едс,правда у него бензин. если я ничего не путаю,он сначала прошился ею,а потом другой прошивкой,и перед этим ездил на стенд. Так вот,едс реально прибавила намного меньше,в численном выражении,чем обещалось.


В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.
Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.
Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.
Когда статус финал - прошивка конечная.
Я пока не готов 20 рублей отдавать.
Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.

Тут ещё такой аспект. Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. Вопрос-будет едс бесплатно править,если вам что-то не понравится? Это тоже нужно иметь в виду.

Ссылка на комментарий

Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. 

А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.

После того как "поправили" валить уже хуже стал?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. 

А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.

После того как "поправили" валить уже хуже стал?

 

Если честно,то до чипа о обо точно не мерял, было в пределах 11,после почти 12-это замер по баку. Сейчас вс1 показывает 11,9-это с прожигом в пробке,и тем,что 45 км ехал к тюнеру на старой прошивке. После прожига сбросил вс2,он показывает 10.3. Валить стало если хуже,то на какие-то небольшие проценты,почти не заметно. По баку второй раз ещё не мерял

Ссылка на комментарий

Кто то в теме отписывал что у него трубки на датчик давления были скинуты, не нашел что-то, и что, не летело под капот ничего???

Я вот думаю если снять их, как это на прожиги повлияет? Или сразу ошибка?

Ссылка на комментарий

Снимал и 5 минут без них ездил.

Чека не было.

Дует только с толстой.

Ага, спасибо. нашел нужную страницу уже.

С толстой - потому что она перед сажевиком стоит, т.е. сопротивление больше

Ссылка на комментарий

Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.

Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.

Дыма не было.

Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.

В конце процесса датчик показывал 0кРа.

Ссылка на комментарий

то есть, получается, если на прогретом авто, создать давление на выпуске данного шланга, должен включиться режим регенерации фильтра?

Ссылка на комментарий

Не создать давление.

А создать разницу давлений.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...