Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.

Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.

Дыма не было.

Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.

В конце процесса датчик показывал 0кРа.

а сколько % было заполнение сажевого перед сервисной регенерацией?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

85%.

Честно говоря, интересны были цифры.

Сам процесс никак не отличается от того, если бы начался прожиг и просто стоять на месте и держать 2000 об в мин.

Ссылка на комментарий

0%.

После процедуры трава под машиной завяла и воняло резиной.

Что то подсказывает, что это запах резинок подвески выхлопной.

Ссылка на комментарий
Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой
Ссылка на комментарий

Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.

Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

Это я думаю под 30 тысяч потянет.

Ссылка на комментарий

Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой

Турбину по более слышно, а звук такой же.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.

Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

Это я думаю под 30 тысяч потянет.

Ценник не на много вырастает +2-2,5. Так что до 20 не дотянет точно, по крайней мере по нашим ценам. 

И по поводу того что надо резать - для меня это не не вопрос, т.к. он уже разрезан и вычищен. вопрос вваривать туда пламягас или так заварить. 

Резать или так бить каждый решает сам. Вчера ездил к диагносту, у них стоит Круз со снятой башкой - все 4 горшка с задирами, говорит развалился кат и пошел в выпускной коллектор. Каким образом это получается я не знаю, говорят при заводе образуется разряжение,  но если есть хотя бы 1% вероятности получить то же самое, то удорожание выбивания на 2-4 тысячи покажутся копейками по сравнению с капиталкой.

Я для себя все решил, именно поэтому и купил банку и спокойно ее режу-варю-меняю

Ссылка на комментарий

Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой

Звук ни как не изменился ,все норм!

Ссылка на комментарий

ramil, FLASH770, спасибо что отписались, значит так заварю и поставлю. Тем более что кат на месте и объем не такой большой будет как совсем с пустой банкой

Ссылка на комментарий

Ну а кат оставили?

Он там крепко держится, не вывалится со временем?

 

И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.

Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.

Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.

На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.

Ссылка на комментарий

Ну а кат оставили?

Он там крепко держится, не вывалится со временем?

 

И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.

Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.

Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.

На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.

Оставил конечно. вполне крепко

Ссылка на комментарий

Ну держим за вас кулачки!

Когда бедете менять-шить?

Спасибо. Не знаю пока, думаю не раньше сентября. На выходных постигла неудача-порвал колесо в хлам, непредвиденные траты...

Ссылка на комментарий

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизель

выпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.

p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизель

выпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.

p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР.

 

Ну тут скорее он не в виде пламягаса будет а чтобы заполнить пустой объем. Чтобы не было гуляния газов по пустой камере и резонанса. 

Мне тоже вчера заявили цену в 2.5 вместе со спуском кондера. Пытался крутануть на 2, т.к. иду паровозом, пока не ведутся.

На счет звука окончательно успокоили, сегодня поеду заварю!)

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray: 

Ссылка на комментарий

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

 

ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки?

post-5422-0-76562700-1438162370_thumb.jpg

post-5422-0-11449100-1438162827_thumb.png

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Это трубка забора ОГ прямо из цилиндра.

Заглушив ее, сработает кучка датчиков.

Если только не завести в нее отдельный воздух извне.

Могу ошибаться, но теория из TIS.

Ссылка на комментарий

Добраться, это дело третье.

Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?

Или этл делают вместе с прошивкой?

Ссылка на комментарий

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

удаляется снизу... кондер трогать не надо.

 

 

Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?

Или этл делают вместе с прошивкой?

ни один... всё верно, вместе с прошивкой

 

Ссылка на комментарий

Речь про демонтаж сажевого фильтра целиком для аккуратного выбивания только сажевого фильтра.

Чтобы выбить все потроха, да, снимать не нужно.

 

После проведения сервисной регенерации уровень заполнения был 0%.

Проехал 89 км.

Это по 10 км за один прием и так 9 раз в условиях города без пробок, 40-60 км в час.

Проверил уровень заполнения. 38%.

Парадокс, но спокойная езда экономит топливо, но заполняет фильтр.

Езда по трассе с газом в пол, с частыми разгонами сжирает топливо, но чуток очищает фильтр.

По моему, это аксиома и пенять на топливо, как минимум, не правильно.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...