Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

 

 

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

 

ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки?

Сдергивается оранжевая фишка и клапан закрыт на всех режимах, в прошивке учитываем работу на чистом воздухе и поехали.

Глушить трубку не обязательно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %

"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)

Ссылка на комментарий

глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %

"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)

Если клапан исправен,то он закрывается,если не исправен,то до всех манипуляций будет ошибка.

Для подстраховки можно конечно поставить заглушку,но это "масло масляное"и лезть надо в жопу к негру.

Ссылка на комментарий

спорно конечно... а зачем кат оставлять?

... чтобы он потом упал и гремел

А зачем ему падать и греметь? Без повышения температуры при частых прожигах он прослужит 150к только в путь! и буду спокойно ездить не вонять!

Ссылка на комментарий

Вопрос посмеяться или есть мнения на сей счёт?

В любом дизеле Евро 3 есть кат.

Он кому то мешал?

Ссылка на комментарий

Он рано или поздно отживет свое, дык не проще ли сразу его выбить?

Каждый для себя решает сам. Я для себя все решил и делаю это. Кат остается на месте. А Вы хотите пропитываете его шанелем, хотите шипром или выбивайте все, как сделали уже клубни и ездят не жалуются)

Ссылка на комментарий

Ну давайте при рождении ребенка удалять гланды, аппендик, желчный пузырь.

Все равно со временем проявятся.

Так что ль?

Вопрос адресован почитателю парфюмерии.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну почему?

Норма у меня теперь 250-300 км в условиях неглухого города.

Зато я теперь нашел топливо, на котором не цокает.

Что туда добавлено, х.з., но валит и работает мягко.

Смотрел TIS.

Для снятия сажевого надо снять трубку от компрессора.

Для этого надо снять куеву тучу деталей.

Как же эта трубка неудачно лежит...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

.

Смотрел TIS.

Для снятия сажевого надо снять трубку от компрессора.

Для этого надо снять куеву тучу деталей.

Как же эта трубка неудачно лежит...

А Сажевый для чего снимать собираетесь?

Ссылка на комментарий

Конечно со своим автомобилем каждый творит что хочет,но тут платят за удаление катов 12000 р. с пробегом 120 т.к.

И я видел эти оплавленные каты с доставкой на эвакуаторе.

Тут же есть возможность,не снимая банки,избавиться от возможных неприятностей в будующем.

Но однако... чужая душа- потёмки...

зато пахнет зачепись...)))

Есть народная мудрость:

"Кроилово,ведет к поподалову")))

Ссылка на комментарий

Я не поленюсь и повторюсь.

Основная причина разрушения катов - перегрев.

Возникает легко при хреновом бензине, позднем при этом зажигании и сверхнагрузкой.

Если не заливать мочу осла и не возить перекрытия бетонные на двухосном прицепе, кат переживает авто.

Сжечь кат на дизеле, у которого к тому же будет вырезана в прошивке область, отвечающая за регенерацию - как?

 

Сегодня была разъездная операция, в ходе которой был маршрут Подольск - Вороново - Воробьи - Серпухов - Талеж - Подольск.

220 км. В начале пути регенерация. В конце проверил состояние сажевого фильтра - 62%.

По трассе жарил специально, чтобы убедиться в пассивной регенерации.

Ребята - это не наш случай. Не на нашем авто.

По приезду, снял разъем с клапана EGR. Проездил со снятым разъемом 50 км.

Чек на приборке не загорается. Работает движок в некоторых режимах более жестко. Чуть веселей едет.

Проверил сканером ошибки.

Есть.

Но самое главное, думал будет типа, аварийный режим, или нарушен состав смеси...

Ничего этого нет.

Думается, просто заглушить EGR можно на входе.

Что и попробую сделать скоро.

Ошибки при снятом разъеме EGR прилагаю.

dat2.pdf

Ссылка на комментарий

выше есть фото,оранжевая фишка.

ну все вроде , закончили тему по ходу...

На правах топикстартера,закрывай на фиг...иначе получится аналог"бензин-дизель" )))
Ссылка на комментарий

Думаю, надо оставить первый пост, пост с фото, пост с контактами.

Тема раскрыта, варианты каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Да фиг знает, закрывать или нет. А результаты? Или, повторюсь, у всех все наладилось и никто кроме меня делать ничего не собирается? А где обсуждать, открывать новую тему? Тут пока кроме переливания из пустого в порожнее ничего не решили, пара человек отписались что прошились и еще пара что выбили и все
Ссылка на комментарий

А что еще нужно?

Я вот тоже "зрею".

Прожиги в 200-250 км уже заметны в цене топлива.

До сентября посмотрим, не наладится - бур в руки и попробую удалить только сажевый на яме.

Получится - на прошивку.

Не получится - тоже на прошивку.

Видимо в моем случае, сажевый закупорился на какую то часть.

Других объяснений нет.

Ссылка на комментарий

Жень, у тебя на авто когда частые прожиги идут уровень масла не повышается?
... лечили неделю назад инсигнию 2.0 л 160 л.с. хозяин авто сменил масло и ездил трасса-город так вот это оказалась крайняя замена.

счётчик ресурса масла за 3.5(!) т.км показал что осталось 18%(!) :shok:
программно отключили егр, сажу, егр заглушили.

коляска ожила, клиент доволен

:beach:

Ссылка на комментарий

На правах топикстартера,закрывай на фиг...иначе получится аналог"бензин-дизель" )))

 

не нада закрывать тему - она еще не закончилась. она вполне полезна и информативна.

 

 

Да фиг знает, закрывать или нет. А результаты? Или, повторюсь, у всех все наладилось и никто кроме меня делать ничего не собирается? А где обсуждать, открывать новую тему? Тут пока кроме переливания из пустого в порожнее ничего не решили, пара человек отписались что прошились и еще пара что выбили и все

все верно результаты еще не у всех достигнуты - проблема ни куда не исчезла (правда у меня после долгого трассового пробега где-то 800км интервал прожигов стал побольше но пока до конца еще толком не понятен).

 

2 Евгений26 - на каком % заполнения сажевого начинается прожиг? сможете отследить? далее - если сажевый частично забит - то разве % его заполнения не должен быть больше чем 0??? Вы ранее писали что после прожига у вас сканер кажит 0% заполнение сажевого.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...