Zloy_kamrad Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.
SaS Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.на форумах вообще пишут про 7-15%...
knight Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор."с каждого литра, например, процентов 10 обман"Даже если реально 10% , то и с общего объема то уже будет не 10 а меньше. Ведь первые 10 литров залиты точно. А про допуски... первые 10 литров они вам еще и стакан сверху, в подарок, нальют - чтобы все допуски наверняка покрыть. Все равно на следующих литрах свое отыграют с лихвой. Изменено 4 августа, 2015 пользователем knight
SaS Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) По моим наблюдениям при заправке 55-58 литров имеется заметное расхождение в 4-5 л., что как раз и дает 10%, а при заливе 20 литров потеря одного литра будет незаметна как погрешность БК...Но, как пишут на форумах, недолив есть практически везде, значит надо просто научиться минимизировать потери ))) Изменено 4 августа, 2015 пользователем SaS
Alex69 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Как человек который берет в неделю 200-300 литров салярки в канистры с брендовых АЗС могу с убеждением сказать что если есть недолив, то он мизерный. Поверьте! Что касается чистоты топлива то самая грязная заправка это Газпром в Эммаусе в сторону Питера. Когда стал сливать отстоявшуюся в канистрах салярку то на дне канистр обнаружил грязь и воду в таком количестве.....Топливо отстаиваю в бочках. Попадание воды в бак исключено.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тогда какая самая чистая заправка?Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.Особенно радует обсуждение недолива... 1
kaib Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 ну я, допустим, жду результатов от Sidа!
Сергей Дураков Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тогда какая самая чистая заправка?Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.Особенно радует обсуждение недолива...Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но смотрю все ветки, даже дизелистов. Мы ведь здесь просто общаемся. Не важно какая тема, хотя жалко, что закрыли "бензин - дизель". Вспомнился анекдот из 90-х. На заправке вопрос: "Вы бензин не доливаете или бодяжите". Ответ: ___. "Тогда мне лучше не долейте!!!!!!!".
Sid Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) ну я, допустим, жду результатов от Sidа!Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Sid
SaS Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Удаление СФ крайняя мера в решении проблемы прожигов... До сих пор не понятно, что оказывает главное влияние на этот процесс. Может прошивка, может датчики, может сам СФ, а может и качество топлива. Возможно использование качественного ДТ позволит сохранить СФ и машина будет, как и предполагалось, экономичной. Но экономичность определяется ценой топлива и особенностями отечественных заправок - вот и тема про качество и недолив. Как говорится семь раз отмерь - один раз вырежи...))
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Я праповедник другой мысли.Люблю природу. И окружающих в пробке.Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.Вот 380 км уже. 60% заполнение.Почему до этого было 200 и все теже условия?
knight Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Я праповедник другой мысли.Люблю природу. И окружающих в пробке.Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.Вот 380 км уже. 60% заполнение.Почему до этого было 200 и все теже условия?Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.Кстати, как - цокота все нет? И я пока не понял - Нефтьмагистраль и ТатНефть это разные вещи? )) Изменено 5 августа, 2015 пользователем knight
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Цокота нет. Правда я кое чего сделал сканером, но пока не уверен, что это помогло.Нефтьмагистраль своего топлива не делает.Покупает крупные партии у некоторых заводов и на своих станциях доводит до кондиции присадками.Есть инфа, что более 60% дизеля у них от Газпрома.Ранее было и топливо с Беларусии, но сейчас это уже не выгодно, да батька не продает нам вроде уже...
kaib Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 ну я, допустим, жду результатов от Sidа!Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. ну хоть впечатлениями поделишься? Надеюсь положительными
Sid Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Ну отпишусь конечно как поставлю все, без подробностей
kaib Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 ну и отлично. Я сегодня в отпуск на 2 недели улетаю. Как раз может новости появятся к приезду)))
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Жень, сброс адаптаций сделал?Если речь про адаптацию ДД, то делал.Адаптацию сажевого фильтра, то есть сброс и обучение делать побоялся.В проге написано - только после замены фильтра.К тому же, в эбу есть счетчик километража с момента первого прожига.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Я праповедник другой мысли.Люблю природу. И окружающих в пробке.Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.Вот 380 км уже. 60% заполнение.Почему до этого было 200 и все теже условия? Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.Кстати, как - цокота все нет?И я пока не понял - Нефтьмагистраль и ТатНефть это разные вещи? ))Вот заправился на Нефтьмагистраль: Как видите, это топливо от Газпрома.
knight Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Вот заправился на Нефтьмагистраль:Как видите, это топливо от Газпрома. А "ТИП III" это евро 3 чтоль?Да еще и "Сорт С" ))
SaS Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Вот заправился на Нефтьмагистраль:Как видите, это топливо от Газпрома. А "ТИП III" это евро 3 чтоль?Да еще и "Сорт С" )) ТИП III - это, наверное, содержание серы, соответствующее 5 классу. http://himsintez.nethouse.ru/products/6532548 Изменено 6 августа, 2015 пользователем SaS
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 В Москве Евро 3 уже не найти.Хотя на какой нибудь зачуханой заправке можно и печным топливом заправиться.
Andrey_75 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Вот заправился на Нефтьмагистраль:Как видите, это топливо от Газпрома. А "ТИП III" это евро 3 чтоль?Да еще и "Сорт С" )) С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:Сорт А (+5 °С)Сорт B (0 °С)Сорт C (-5 °С)Сорт D (-10 °С)Сорт E (-15 °С)Сорт F (-20 °С)А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:Класс 0 (-20 °С)Класс 1 (-26 °С)Класс 2 (-32 °С)Класс 3 (-38 °С)Класс 4 (-44 °С)При желании подробнее можно почитать где-нибудь здесь, например.
SaS Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Про недолив было, теперь про маркировку ДТ... универсальная ветка, однако )))
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 У меня 500 километров после последнего прожига.Похоже, ворачиваюсь к своим 800км.Раз так - то и фиг бы с ним.Зелёные меня полюбят...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти