Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Одна и таже заправка.

ну все правильно , дерьмо возили в немытых цистернах

 

Да была у меня такая же фигня. Заправка Луки рядом с домом, причем не со старыми бочками от предыдущей, а вновь построенная. Года три на ней заправлялся и горя не знал, а однажды еле до сервиса дотянул. Хорошо на Зафирах движки терпеливые. 

Ссылка на комментарий

С ДТ несколько иначе.

На херовом движок работает шумно и жестко.

Давишь на газ, а оно рычит и не едет.

На хорошем мягко, менее шумно и приемистото едет.

Такого, что еле дотянул, на дизеле нет.

Ссылка на комментарий

Как-то у меня по-другому, иногда по нужде заправлялся на неведомых заправках с дешевым топливом, двигатель работал тише и расход даже снижался, в то же время ДТ на брендовых заправках Neste, BP, Shell работает звонче и расход стабильный.

Перестал заправляться на случайных заправках после 1-го случая, когда весной  случилось подряд несколько прожигов через 200-300 км

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Парни, ни кто не задумывался почему например такие бренды как Mitsubishi, KIA, Huyndai не продают в России дизельные авто укомплектованными сажевыми фильтрами?

ИМХО для России сажевик - зло.

Ссылка на комментарий

Shep, вы уверены, что дизельные моторы этих машин без сажевых фильтров? http://www.drive2.ru/l/4606358/

У нас, к примеру, на дизельном  гелике 2008 года, это были  такие же, как и у всех на антарах здесь. Прожиги регулярные.

Ссылка на комментарий

ещё раз повторюсь авто проданные в России у оф. дилеров, а не привезённые с Кореи

Ссылка на комментарий

Все Спортиджи с сажевыми.

Исключением были Фрилендер 2, для России с Евро 5 без сажевого.

Видимо, при сертификации регистрирующим органам дали бабла, ведь без сажевого даже Евро 4 не получить.

Ссылка на комментарий

Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтра

https://www.drive2.ru/l/7364468/

Причем как раз того который мы собирались купить и я купил

Ссылка на комментарий

Мой Вам всем совет-не экономьте и снимайте его. проконтролировать целостность будет сложно, только эндоскопом. а если повредите, то все равно снятие. Но решать конечно вам самим. А лучше вообще тогда не трогать)

Ссылка на комментарий

Поражает то, что, по свидетельству очевидцев, во многих случаях СФ после удаления оказывается чистым!!!!

Ссылка на комментарий

и долго кат после удаления СФ проживет? Что спецы говорят?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Один кто то пустил панику, про кат.

Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.

А все остальные прочитали и давай истерить.

Аааааааа, мы все утонем......

Ссылка на комментарий

 

Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтра

https://www.drive2.ru/l/7364468/

Причем как раз того который мы собирались купить и я купил

 

попробуй продать обратно

 

теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км

Ссылка на комментарий

Один кто то пустил панику, про кат.

Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.

А все остальные прочитали и давай истерить.

Аааааааа, мы все утонем......

Думаю товарищ говорит скорее не про оплавление, а про закупорку, как мне кажется тоже весьма мифическую

попробуй продать обратно

 

 

 

теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км

 

некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую.

Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе

Ссылка на комментарий

некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую.

 

Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе

 

ну это не столь принципиально :) просто я для себя практически все решил. мне теперь интересны отчеты тех кто уже так сделал и проехал внушительный пробег.

Ссылка на комментарий

Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!


По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.

Ссылка на комментарий

Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!

По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.

в трубу вылетать будит, сажевый это тупо борьба за экологию.

Ссылка на комментарий

Кат это проходные соты, она просто не прилипает к ним, а в сажевом она остается на стенках т.к. соты закрыты. 

Давать машине периодически просраться и все там будет чистенько

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...