zeratul896 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 может просто был вброс фигового топлива на рынок...
zeratul896 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Одна и таже заправка.ну все правильно , дерьмо возили в немытых цистернах
Сергей Дураков Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Одна и таже заправка.ну все правильно , дерьмо возили в немытых цистернах Да была у меня такая же фигня. Заправка Луки рядом с домом, причем не со старыми бочками от предыдущей, а вновь построенная. Года три на ней заправлялся и горя не знал, а однажды еле до сервиса дотянул. Хорошо на Зафирах движки терпеливые.
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 С ДТ несколько иначе.На херовом движок работает шумно и жестко.Давишь на газ, а оно рычит и не едет.На хорошем мягко, менее шумно и приемистото едет.Такого, что еле дотянул, на дизеле нет.
welder Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Как-то у меня по-другому, иногда по нужде заправлялся на неведомых заправках с дешевым топливом, двигатель работал тише и расход даже снижался, в то же время ДТ на брендовых заправках Neste, BP, Shell работает звонче и расход стабильный.Перестал заправляться на случайных заправках после 1-го случая, когда весной случилось подряд несколько прожигов через 200-300 км 1
Shep Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Парни, ни кто не задумывался почему например такие бренды как Mitsubishi, KIA, Huyndai не продают в России дизельные авто укомплектованными сажевыми фильтрами?ИМХО для России сажевик - зло.
AGrus Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Shep, вы уверены, что дизельные моторы этих машин без сажевых фильтров? http://www.drive2.ru/l/4606358/У нас, к примеру, на дизельном гелике 2008 года, это были такие же, как и у всех на антарах здесь. Прожиги регулярные.
Shep Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 ещё раз повторюсь авто проданные в России у оф. дилеров, а не привезённые с Кореи
Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Все Спортиджи с сажевыми.Исключением были Фрилендер 2, для России с Евро 5 без сажевого.Видимо, при сертификации регистрирующим органам дали бабла, ведь без сажевого даже Евро 4 не получить.
SaS Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтраhttps://www.drive2.ru/l/7364468/
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтраhttps://www.drive2.ru/l/7364468/Причем как раз того который мы собирались купить и я купил
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Нда...Чтобы на месте выбить сажевый, не повредив кат...Надо тульского левшу.
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Мой Вам всем совет-не экономьте и снимайте его. проконтролировать целостность будет сложно, только эндоскопом. а если повредите, то все равно снятие. Но решать конечно вам самим. А лучше вообще тогда не трогать)
SaS Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Поражает то, что, по свидетельству очевидцев, во многих случаях СФ после удаления оказывается чистым!!!!
Pitun Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) и долго кат после удаления СФ проживет? Что спецы говорят? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Pitun
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 и долго кат после удаления СФ проживет? Что спецы говорят?А чего ему не жить долго?
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Один кто то пустил панику, про кат.Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.А все остальные прочитали и давай истерить.Аааааааа, мы все утонем......
Indigo Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Репортаж об удалении СФ на Каптиве с фотками разрезанного фильтраhttps://www.drive2.ru/l/7364468/Причем как раз того который мы собирались купить и я купил попробуй продать обратно теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Один кто то пустил панику, про кат.Хотя ни разу не видел оплавления и не знает условий для его возникновения.А все остальные прочитали и давай истерить.Аааааааа, мы все утонем......Думаю товарищ говорит скорее не про оплавление, а про закупорку, как мне кажется тоже весьма мифическуюпопробуй продать обратно теперь все встало на свои места, думаю тему можно оставить под отчеты тех кто уже удалил и проехал хотя б тыщ 5 км некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую.Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе
Indigo Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 некорректно выразился наверно, это ИМЕННО ЭТА банка, в отчете на драйве рэдскина на фото я в желтой майке стою. Просто человек "подзабыл" указать откуда она у него взялась) В силу отсутствия денег на продолжение опыта я отдал ему ее и забрал его пока целую. Но у него не совсем, точнее совсем не наш описываемый опыт, он срузу прошил и отключил егр и сажу, мы же хотели поступить немного иначе ну это не столь принципиально :) просто я для себя практически все решил. мне теперь интересны отчеты тех кто уже так сделал и проехал внушительный пробег.
Pitun Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.
Indigo Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Я потому и спросил, что не знаю , а не для того, чтобы подколоть!По логике он должен же когда-то забиться сажей, ведь ей теперь гореть негде.в трубу вылетать будит, сажевый это тупо борьба за экологию.
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Кат это проходные соты, она просто не прилипает к ним, а в сажевом она остается на стенках т.к. соты закрыты. Давать машине периодически просраться и все там будет чистенько
Pitun Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 вот что я и спрашивал, спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти