Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

гонять можно и на 120, играя в шашки, и угрожая окружающим. Только от этого толку ноль, т.к. сажевик только к 160 начинает раскаляться. 


В этом плане конечно мне повезло, что платник построили. На обычной дороге я бы так быстро не ездил бы, да и негде.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.

Ссылка на комментарий

вопрос не столько в скорости сколько в оборотах и подаче топлива - как следсвие объем и температура выхлопа, равно как и его говенность..

я заметил что при стабильных 110 жрет в два раза меньше чем при постоянных 0-70-0

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я и летом и зимой одинаково не гоняю. Вот честно.

Я заметил, что если я давлю на тапку, использую резкие ускорения, то 250 км.

Если средне давить - 500 км.

Сейчас проездил как овощь неделю. 800 км.

В моём случае зависимость прямая.

Если вы думаете, что на шоссе фильтр выжигается...

Скажу за себя.

Разогревается он до 400 градусов лишь при длительных обгонах с газом пол.

Это на 30 секунд.

И также быстро остывает.

А для прожига надо 10 минут такой температуры.

Или машина у меня неправильная.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

А какой у вас пробег?

Маленький, 16 тысяч будет со дня на день, машине год. У меня есть только одна поездка на, примерно, 5 тысяч километров. К родителям ездил на Ставрополье. Основные загородные пробеги у меня приходятся только на выходные, когда с семьей за Питер ездим.

вопрос не столько в скорости сколько в оборотах и подаче топлива - как следсвие объем и температура выхлопа, равно как и его говенность..

я заметил что при стабильных 110 жрет в два раза меньше чем при постоянных 0-70-0

Вот кстати поддержу, мои наблюдения такие же, чем равномернее едешь, тем меньше средний расход.

Ссылка на комментарий

у вас пока еще молоденький сажевик, у меня уже под 60 и зимой бывают прожиги один за другим, но как правило лечится сменой заправки. До лампочки я не доводил ни разу. 

Ссылка на комментарий

Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.

Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега.... Естественно должны быть все условия для начала плановой регенерации.

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.

Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега.... Естественно должны быть все условия для начала плановой регенерации.

 

Все может быть, кто ж его знает, чего там производитель напрописывал. Все написано из личных наблюдений. И не имея доступа к исходникам прошивок можно только гадать. Хотя полагаю, что не должен быть так жестко прописан интервал.

Ссылка на комментарий

Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега....

Да вот хрень какая-то. У меня был отсоединен датчик сажевого первое время и он прожигался. Похоже алгоритм несколько сложнее, чем мы тут привыкли думать. Может у него алгоритм типа как у монитора масла. Может он там считает условия использования и, допустим, раз в 800 км опрашивает датчик. Допустим, монитор ничего критичного не насчитал и датчик кажет, что пусто, тогда откладывает прожиг. А если или там или там косяк, то запускает по пробегу. Предположение всего лишь конечно... Но чет столько разных и в тоже время схожих показаний по пробегу между прожигами... Программер только может точно сказать чет там наворотили.

Ссылка на комментарий

у вас пока еще молоденький сажевик, у меня уже под 60 и зимой бывают прожиги один за другим, но как правило лечится сменой заправки. До лампочки я не доводил ни разу. 

Это да, пока еще молодой. Думаю, что через пару лет интервалы между прожигами конечно сократятся. У меня такие прожиги - один за другим - были один раз, как раз в той длительной поездке. Связываю тоже с топливом. Дома все стабильно.

Ссылка на комментарий

Интересно, хоть кто-нибудь опрессовывал впуск, хотя бы для общего развития? Или так на гуще и гадают все? 

Ссылка на комментарий

когда есть подозрения что турбина дует в атмосферу делают такую процедуру... на исправном авто зачем это делать?

Ссылка на комментарий

Интересно, хоть кто-нибудь опрессовывал впуск, хотя бы для общего развития? Или так на гуще и гадают все? 

Я понимаю, что у вас было так.

Но у меня герметично.

И у других. Не шипит, не сочится масло.

И вообще, если за турбиной хоть один хомут будет настолько ослаблен, что будет пропускать воздух в достаточных количествах для расбаланса системы, то 1,5 атм наддува сорвет все шланги.

Что у меня и было, после замены впускного колена дросселя.

Взрыв был смачный, обосраться успел.

Ссылка на комментарий

Коллега, не шипит и не сочится - это совсем явные признаки, возможно травит где не видно, а не видно почти везде)

Если Вы думаете, что это мой единственный опыт с СФ, то ошибаетесь.

Никто наверняка, даже не пробовал узнать в каком состоянии у него интеркулер, не говорю про помыть его и почистить. А после одного сезона сендвич наполняется грязью и пухом, плюс горячий летом конденсор. Попробуйте в физике процесса разобраться.

Турбомоторы нужно любить и понимать, и есть определённый алгоритм действий. Отшить и выбить, это по нашему, а причину понять и устранить?

Ссылка на комментарий

Коллега, про шипит и большую утечку я уже описал.

Про пух между радиаторами.

Там где я езжу, нет ни тополей, ни ракит.

Но о этой проблеме знаю еще по Рио и в момент полета этой гадости, кондеем не пользуюсь.

Как у других - вот это вопрос.

Машины люблю и каждую следующую изучаю сначала сверху, а потом с ямы. Для выявления потенциально слабых мест.

За физику спасибо.

Но за вашим примером не последую. Добью Антару до победного конца, менять на авто без сажевого не буду, пока не решу проблему.

Выбивать конечно проще, особо если денег лишних хватает.

У меня сейчас напряг.

Поэтому какое то время понаблюдаю за ситуацией.

Еще раз - патрубки утянуты, масло и ож вменяемы, салярка Евро5, условия езды Подольск.

Ссылка на комментарий
Однако мысль с грязным интеркулером,который потерял часть функций не лишена смысла.
Ссылка на комментарий

Пух одуванчика и тополя не спрашивает, работает кондер или нет) Это про физику...

Компрессор с угловой насадкой и аккуратным руками вполне решает проблему.

Теперь про дыры - были две в интеркулера и ни один мастер не смог диагностировать. По компу, все ок, потеков и свиста нет. Ошибки не горят, только расход в плюс и паравозный выхлоп) И что характерно, на просьбы об опрессовке впуска, отвечали так же креативно - мы знаем, видели и т.д. Лучшее предложение озвучили на Петушкова в Диджитал дизеле: Вы верните на место сажевый и стоковую прошивку, а так вы сами виноваты и расход большой вам чудится, он от кондиционера такой. А ещё у Вас форсунки нужно отремонтировать, тогда точно все пройдёт.....

Но я спорить не буду, делайте, что хотите - ваше право. Только не нужно так уверенно ставить диагнозы, это не Рио совсем, и работает здесь все по другому.

А моя проблема с прожигами и расходом была решена успешно. И дилер чистил СФ бесплатно, кстати, хотя не хотел. Причина слива Антары была совсем другой)

Ссылка на комментарий

У Рио по вашему как то иначе сделан бутерброд из радиаторов?

Антара как то совсем по другому в этом плане сделана?

Те же радиаторы, только их больше.

Про забитые пространства между ними тоже известно.

Да, всё это надо мыть. Мыть с умом. Если забитые и грязные.

Про патрубки еще раз. Спасибо от лица тех, кто туда не лазил совсем и не знает о возможной проблеме.

У меня ситуация иная.

И чисто, и затянуто.

А прожиги стали вдвое чаще.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Еще раз - патрубки утянуты, масло и ож вменяемы, салярка Евро5, условия езды Подольск.  

 

Вам не кажется, что авто ваше исправно? А прожиги чаще это нормально - когда сендвич пару лет не чищен, работает кондей, жара пришла реальная.

А насчет удаления СФ скажу так - выбейте фильтр и попросите друга прокатиться сзади, он точно всё увидит и скажет зря выбили или нет. 

И чисто, и затянуто.

 

когда нет вопросов, то такой способ диагностики прокатит, но больной зуб не всегда видно за белой эмалью :D:

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Хорошо. У меня все плохо, не затянуто, шипит, грязный сендвич, жара, кондиционер, фиговое топливо Газпром и прочее.

У вас всё как в лучших домах Лондрна и Парижа.

Ссылка на комментарий

Да нет, всё отлично у Вас.

Просто один раз сделать что-либо или сто раз написать это немного разный эффект дает. Я к этому веду. Есть вещи, которые глазом и руками не проверить, но чувствую, что это объяснить не получится.

Ссылка на комментарий

гонять можно и на 120, играя в шашки, и угрожая окружающим. Только от этого толку ноль, т.к. сажевик только к 160 начинает раскаляться. 

В этом плане конечно мне повезло, что платник построили. На обычной дороге я бы так быстро не ездил бы, да и негде.

у меня и на 180 лампа принудительного прожига загоралась

Ссылка на комментарий

Хотя и не имею дизель, но просматриваю иногда эту тему. Вот, что подметил, отказ системы регенерации, как гарантийный случай, что то не припоминаю, хотя возможно и был у кого, но точно не муссировался, как вопрос удаления СФ. Некотоые косяки были, но в большинстве случаев, вопрос решался сменой места заправки. Ну и есть прожиги, да и пускай прожигается, что так тревожит этот вопрос? Мне не совсем понятно, как то. У кого то реже, у кого то чаще, условия эксплуатации у всех разные. Критической потери мощности и динамики от присутствия СФ и катализатора нет же, зачем лишний раз испытывать судьбу? Кто то (Сергиус) удачно решил для себя эту "проблему", но есть ли такая необходимость для всех? Может не стоит мешать машине работать? Понимаю, если вопрос прожига проходит в нештатном режиме, это повод для обращения в сервис. И если не лечится, то можно рассматривать случай замены каких то агрегатов (деталей) по гарантии, или удаления по её окончании, что рентабельнее. Напоминает очень вопрос с ранжировкой, сколько копий сломано... Мне она ни разу не помогла, но вопрос решается откатом на "заводские 00" на муфте за 5 минут. А вмешательство в работу системы выпуска может иметь и неожиданные последствия. Моё мнение по этому поводу: имея дизель я не стал бы вмешиваться в его модернизацию. Может я и заблуждаюсь, т.к. не имею дизель, и не "страдаю" от прожигов, но думаю, что от этой затеи с удалением отказался бы однозначно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...