Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

 что так тревожит этот вопрос?

представьте для себя ситуацию когда ваш бензиновый двигатель начнет каждые 30-100 км дополнительно сжигать 2-3 литра бензина (при этом иногда радуя вас соответствующей контролькой на приборке) - постоянно - независимо от того где вы заправлялись и что бы вы не делали ситуация не меняется. я ответил на ваш вопрос?))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это у каждого или только у Вас?

при этом, двигателю абсолютно по барабану, что вы приехали на работу, вокзал или в магазин... Двигателю надо чтобы вы продолжали движение, желательно с оборотами двигателя в районе 2000, не смотря на, то что вокруг сплошные пробки. А глушить двигатель нельзя ибо это будет незавершенная регенерация и солярка попадет в моторное масло, а значит ресурс масла будет сокращаться...

Достаточно страшно я описал проблему? )))

Ссылка на комментарий
Честно сказать проблема прожига мне стала известна только по отзывам в нашем клубе. Может это только для этого двигателя? А может это и не так страшно? Я к чему это, вовсе не потроллить дизелистов, просто в серьез рассматриваю в отдаленной перспективе авто на дизеле.
Ссылка на комментарий

добавлю ещё к Provider ... при частых прожигах увеличивается уровень масла при попадании соляры, соответственно у авто с контролем качества масла снижается интервал смены масла.

пример, недавно с толкнулся на Опеле Инсигния где за 3.5(!) т.км. качество масла из-за частых прожигов со 100% упало до оставшихся 18% (кто в теме тот знает на приборке выводится инфа)

Ссылка на комментарий

Может это только для этого двигателя? - хз некогда мониторить форумы других автоклубов.

А может это и не так страшно?  - это не столько страшно сколько напрягает, раздражает, бесит и удручает - ну по крайней мере меня))


добавлю ещё к Provider ... при частых прожигах увеличивается уровень масла при попадании соляры, соответственно у авто с контролем качества масла снижается интервал смены масла.

пример, недавно с толкнулся на Опеле Инсигния где за 3.5(!) т.км. качество масла из-за частых прожигов со 100% упало до оставшихся 18% (кто в теме тот знает на приборке выводится инфа)

на сколько частые были прожиги? через какой примерно интервал?    у меня щас тож контролька зажигается о замене масла - масло отходило 6500 км - менял в марте.

Ссылка на комментарий

менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!

Ссылка на комментарий

менее чем за мес состарилось... сейчас сажевик, кат удалили, программно отключили, ЕГР заглушили, масло сменили... тачка ожила, клиент доволен!

Прямо "Кремлёвская таблетка" для двигателя. Вопрос, что случится скорее: клиент разочаруется, или двигателю "кердык"? (Шутка, конечно.)

Ссылка на комментарий

Когда прожиги были раз в 800 км, расход 10,5 на сотню.

Когда раз в 200-250, расход 12,5 на сотню.

Когда раз в 200 км, то всегда не вовремя.

Дожигать фильтр около дома при 2000 тыс об в мин, радости мало.

Могут и бутыль на крышу кинуть.

Вот это реальная и единственная проблема этого дизеля.

Не будь ее - всем бы советовал дизель.

А с такой проблемой надо иметь железные яйца, а не сиськи 5го размера...

Ссылка на комментарий

Похоже придется "покурить" другие форумы, чтобы решиться на покупку дизельного агрегата. Убедительно Вы пишите.

Ссылка на комментарий

К слову, владельцы Спортиджей и Соренто голову прожигами не забивают.

Большинство об этом не знают.

Хотя у них тоже система Делфи и абсолютно такой же эбу.

У нас очень холодный двигатель.

Подозреваю, что намеренно уменьшена мощность и момент для налога и прочих платежей.

Если с него снять дефорсацию, то тепловой режим улучшится и пассивная регенераци будет иметь место.

Ссылка на комментарий

Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7

и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.

Ссылка на комментарий

У нас очень холодный двигатель.

 

Не знаю как это связано, но в прошлые выходные снял фишку с ЕГР, само собой загорелась ошибка, но без ограничения мощности и аварийного режима, уже проехал больше 300 км и прожига все нет. 

нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь

Ссылка на комментарий

У моего хорошего знакомого Санта Фе. Ни разу не слышал о проблеме прожига. Движок там по характеристикам, как на Антаре.

Ссылка на комментарий

Sid, прожиг будет обязательно... дело времени.

Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км?
Ссылка на комментарий
Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км? 

 

 

главное, чтобы он не был только через дилерский сканер)

Ссылка на комментарий

... 

нет возврата ОГ, соответственно выше температура -> меньше сажи? Поправьте если ошибаюсь

 

Я некогда много читал о ЕГР (была нужда при владении предыдущим авто), так вот, ОГ снижают температуру в цилиндрах только на бензинках, а у нас (дизелистов) почти не заметно, конечно источник уже не найду. Т.ч. на снижение/увеличение температуры ЕГР не больно то и влияет.  

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

 

Я даже не сомневаюсь что он будет, но может будет через 800км?

 

Да и пох) сажевику осталось жить до ближайшей зарплаты))) это так, эксперимент

главное, чтобы он не был только через дилерский сканер)

Ссылка на комментарий

Вот так нас предупреждают (пугают) на сайтах контор специализирующихся на промывке СФ:

ВНИМАНИЕ:

В самом ближайшем будущем для автомобилистов РФ будет введен новый налог - экологический. Автомобилисты должны будут платить не за сам факт владения авто(сегодня это транспортный налог), а за выбросы СО2, выделяемые автомобилем во время езды. Как заявил в октябре 2013 г. заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов минпромторг уже договорился с министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе.

По утверждению экспертов экологический налог будет выше ныне действующего транспортного, однако, чем выше будет класс экологичности автомобиля, тем меньше будет налог.

Очевидно, что в невыгодной ситуации окажутся автовладельцы, которые удалили (или намереваются это сделать) сажевые фильтры / катализаторы на своих автомобилях, тем самым понизив экологичность автомобилей до класса Евро 2 и ниже. А также, нетрудно предположить, что такие «обрезанные» автомобили серьезно упадут в цене на рынке!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...