Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

 

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

 

Замер по баку дал 10,2 при средней 38 км/ч. и прожиге,который, правда, длился недолго. Проехал 200 км,в основном город без пробок и км.40 мкада. БК полностью совпадает с полученным результатом, до прожига показывал 9.8. Результат считаю нормальным, меньше вряд ли можно, если только с сильным ухудшением динамики, но тогда какой смысл?

 

а что кроме расхода менялось в прошивке ? лс, крутящий момент...? и можно в личку сумму денег.

 

у меня на самом деле уже как 4й бак не горит лампа, не понятно почему...заправки теже самые... Теперь как и у всех прожиги минут 5-10 без лампы.

Ссылка на комментарий

Ну, машина стала заметно резвее,особенно с первыми двумя вариантами. Сейчас прибавка меньше, но все равно лучше стока . Конкретные цифры прибавки мне не очень важны, не спрашивал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я тут покатался с включенным сканером.

Смотрел два параметра.

Температура выхлопных газов и степень заполнения сажевого фильтра.

Так вот если тошнить в городе в режиме ЭКО, заполнение идет по процентам на глазах, температура выхлопных газов не подымается за 280 градусов.

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

Температура вырастает до 350-400 градусов. Идет уменьшение забитости фильтра.

Парадокс.

В ЭКО экономим топливо, но потом его тратим на дожигание сажи.

Во втором случае, топливо не экономим, но и не тратим его на дожигание.

По всей видимости при нудной езде по пробкам двигателю не хватает воздуха для создания объема проходящих отработанных газов, а отсюда и низкая температура отработанных газов.

Понимаю, что америки не открыл, но то, что пассивная регенерация все же присутствует, увидел сам.

К сожалению, позажигать в условиях города особо негде, только если первый на светофоре.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Полезное наблюдение! Со своей стороны могу ещё раз сказать, что с тюнинговой прошивкой загрязнение датчика давления уменьшилось в разы. Проехал уже 5000 с лишним,с прожигами,городом, пробками и т.д., он забит сажей меньше, чем до чиповки иной раз за 1000-1500. Хотя, после того,как приехал из отпуска,в чисто городском темпе,первый прожиг был через 200,но длился минут 5.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

про ЭКО режим верно подмечено, я как то пытался кататься на нем но получил лампу прожига на приборке.

Ссылка на комментарий

Роман.

Я вот немного поправлю.

То, что мы видим в сканере, как заполнение фильтра, это не параметр, который необратим.

То есть перед прожигом показывает 99%, после прожига 0%.

Счетчик прожига по километражу сбрасывается только по достижении забитости в 0%.

Такого параметра, как процент необратимого заполнения фильтра, по всей видимости, нет.

И немного офф. Оказывается, есть счетчик включений ручника и режим выбирания слабины тросов в электромеханическом тормозе. Но это офф.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Роман.

Я вот немного поправлю.

То, что мы видим в сканере, как заполнение фильтра, это не параметр, который необратим.

То есть перед прожигом показывает 99%, после прожига 0%.

Счетчик прожига по километражу сбрасывается только по достижении забитости в 0%.

Такого параметра, как процент необратимого заполнения фильтра, по всей видимости, нет.

И немного офф. Оказывается, есть счетчик включений ручника и режим выбирания слабины тросов в электромеханическом тормозе. Но это офф.

А, я и не говорил об этом, Евгений. Я прекрасно это понимаю. Я о том, что,видимо,стоковая прошивка в части тонкости подачи топлива, скажем так,не очень оптимальна,и даже если в случае приемлемой солярки сажи многовато. А уж если дерьмо попалось... Но это не более чем предположения. Но датчик чище, значит сажи образуется меньше. Все то же осталось-и маршруты, и стиль езды, и заправки....

Ссылка на комментарий

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

насколько интенсивно нужно давить педаль? в пол? обороты до отсечки? или просто немного более динамический стиль езды без шлифовки асфальта и разбегающихся пешеходов?)))

Ссылка на комментарий
Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет
Ссылка на комментарий
Я говорю о диаметре ну сантиметр максимум. Так что пердеть вряд ли, а вот насчет разрушения вопрос открытый
Ссылка на комментарий

 

Отключаем ЭКО, и давим на педаль даже в маленьких промежутках, где это возможно.

 

насколько интенсивно нужно давить педаль? в пол? обороты до отсечки? или просто немного более динамический стиль езды без шлифовки асфальта и разбегающихся пешеходов?)))
Я когда пробовал, обороты держал при разгоне до 3000.

То есть без фанатизма.

Ссылка на комментарий

а СФ не начнет после этого разрушаться и пыль потом в ЦПГ не попадет?

Когда выбили все выгребли до последней пылинки

Ссылка на комментарий

Все здорово с удалением СФ, есть одно маленькое "но". Например в Германии при залете это преследуется уголовно, вплоть до срока. В сопредельных государствах тоже не сахар, так что с выбитым СФ в Европы лучше не соваться и взяток там не берут......


Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет

Будет и еще как, вплоть до пожара.

Ссылка на комментарий

 

Я вот подумал, а что если снизу просверлить в фильтре несколько небольших сквозных отверстий. Возможно, что часть сажи будет пролетать насквозь, и он будет наполняться медленнее. В любом случае, думаю, хуже не будет

 

Будет и еще как, вплоть до пожара.

Поясните вашу мысль. Отчего пожар?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...