Shep Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 если прожига нет... откуда лишняя соляра возьмётся для пожара? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А куда он денется? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 я про отключенный прожиг программно говорю. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. .. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 И да,все это при прогретом моторе, конечно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Позднее отпишу значения.Офф. Сколько ож выльется при снятии клапана его? Пойдет ли она во внутрь? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Егр? Писал же человек, что не снимал, а выбивал его при снятом коллекторе и охладителе. Я пытался его снять,на машине, частично слив ож, он не поддается даже если мотажкой пытаться подковырнуть, правда, я уж очень сильно не налегал. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 парни, а для чего снимать собрались, поясните? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Есть у меня подозрения.Но они лишь частично попадают под данную тему. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. .. 1 Ссылка на комментарий
Троша Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Горящая соляра попрет наружу.Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито...Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. .. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifMaf2.jpgСпасибо! Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Горящая соляра попрет наружу.Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито...Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит. Пережил прожиг без фильтра и не сгорел) - только воняло еще сильнее чем обычно, первые полминуты дымок белый был, думаю что она просто испарялась, а не горела, стоит пыльник, а не защита причем уже весь в масле от поддона... Правда прошел на ходу прожиг, в пробке не стоял и на холостых сильно не газовал, только один раз ради интереса Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я правильно понял, что корпус разрезан, сажевый выкинут, кат на месте, обратно поставлено на место и га родной прошивке каждые 800 км прожиг?И даже ошибки нет, мол, водила, а где мой сажевый фильтр? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Гыыы) Помнится месяца полтора-два назад мы ВМЕСТЕ задавались этими вопросами... и кто-то предложил проэксперементировать на своей машине...) и кто-то поучаствовал даже. и получил ответы... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ответ то я и так в теории знаю, тем более, еще один участник это доказал.Важно сделать перепад давления в штуцерах на ДД.Но сгорающая саляра в выхлопной трубе... это как то не айс... Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 всё верно, на исправном авто никакой соляры в выхлопной не должно быть! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А у меня новый прикол ))Ехал с обеда на работу, заметил прожиг. Подъехал к работе, потарахтел минут 10-15, прожиг закончился.Газанул до 3000 об/мин, прожиг опять включился, через некоторое время закончился. И так я его "перезапускал" три раза ))) Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Provider, взаимосвязь контроля за сажевиком и условиями его прожига только инженерам изветсны.... что они там накрутили и как :D: Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 было как-то пару раз на трассе при интенсивном обгоне получаешь прожиг (причем 1 раз с лампочкой) - едешь 90-100 - обгон нескольких фур - газ в пол - лампочка и прожиг - видимо срабатывает датчик противодавления а мож еще чего-то там происходит. Provider, взаимосвязь контроля за сажевиком и условиями его прожига только инженерам изветсны.... что они там накрутили и как :D:подозреваю они сами не до конца поняли че накрутили)) 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А у меня новый прикол ))Ехал с обеда на работу, заметил прожиг. Подъехал к работе, потарахтел минут 10-15, прожиг закончился.Газанул до 3000 об/мин, прожиг опять включился, через некоторое время закончился. И так я его "перезапускал" три раза )))При работе на хх, прожиг прекращается спустя 3-5 минут. Если сделать такое два, три раза, получите лампу на панели приборов.Если нет возможности двигаться при прожиге, например, в пробке, то на нейтрали газовать при 2000 об в мин.Идиотские взгляды в пробке на вас гарантированы. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 покер фейс :D: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 При работе на хх, прожиг прекращается спустя 3-5 минут.О как, не знал об этом О_о Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 сколько раз прерывал подряд, ни разу лампу еще неловил Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Все еще впереди. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти