Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. ..
Ссылка на комментарий

Позднее отпишу значения.

Офф. Сколько ож выльется при снятии клапана его? Пойдет ли она во внутрь?

Ссылка на комментарий
Егр? Писал же человек, что не снимал, а выбивал его при снятом коллекторе и охладителе. Я пытался его снять,на машине, частично слив ож, он не поддается даже если мотажкой пытаться подковырнуть, правда, я уж очень сильно не налегал.
Ссылка на комментарий

Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. ..

post-8276-0-60062900-1441371329_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Горящая соляра попрет наружу.

Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито...

Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит.

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, у кого есть торк или другая диагностика, вы можете посмотреть значение параметра MAF на хх? Просьба к трактористам, разумеется. ..

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifMaf2.jpg

Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Горящая соляра попрет наружу.

Совершенно буквально, если пойдет прожиг. Это дополнительное уже горящее топливо уже в фильтре. Вероятность хоть и не велика, но если в гараже, да на полу что то случайно пролито...

Вообще реальный случай, когда выгорел гараж от куска хомута резонатора копейки упал на промасленную тряпку при заезде в гараж. Я б дырявить не стал, тем более делу это не поможет, СФ "непрозрачный" в отличии от ката, на то он и фильтр, насквозь ничего не пролетит.

 

Пережил прожиг без фильтра и не сгорел) - только воняло еще сильнее чем обычно, первые полминуты дымок белый был, думаю что она просто испарялась, а не горела, стоит пыльник, а не защита причем уже весь в масле от поддона... Правда прошел на ходу прожиг, в пробке не стоял и на холостых сильно не газовал, только один раз ради интереса

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что корпус разрезан, сажевый выкинут, кат на месте, обратно поставлено на место и га родной прошивке каждые 800 км прожиг?

И даже ошибки нет, мол, водила, а где мой сажевый фильтр?

Ссылка на комментарий

Гыыы) Помнится месяца полтора-два назад мы ВМЕСТЕ задавались этими вопросами... и кто-то предложил проэксперементировать на своей машине...) и кто-то поучаствовал даже. и получил ответы...

Ссылка на комментарий

Ответ то я и так в теории знаю, тем более, еще один участник это доказал.
Важно сделать перепад давления в штуцерах на ДД.
Но сгорающая саляра в выхлопной трубе... это как то не айс...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня новый прикол ))
Ехал с обеда на работу, заметил прожиг. Подъехал к работе, потарахтел минут 10-15, прожиг закончился.

Газанул до 3000 об/мин, прожиг опять включился, через некоторое время закончился. И так я его "перезапускал" три раза )))

Ссылка на комментарий

Provider, взаимосвязь контроля за сажевиком и условиями его прожига только инженерам изветсны.... что они там накрутили и как :D:

Ссылка на комментарий

было как-то пару раз на трассе при интенсивном обгоне получаешь прожиг (причем 1 раз с лампочкой) - едешь 90-100 - обгон нескольких фур - газ в пол - лампочка и прожиг - видимо срабатывает датчик противодавления а мож еще чего-то там происходит. 


Provider, взаимосвязь контроля за сажевиком и условиями его прожига только инженерам изветсны.... что они там накрутили и как :D:

подозреваю они сами не до конца поняли че накрутили))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А у меня новый прикол ))

Ехал с обеда на работу, заметил прожиг. Подъехал к работе, потарахтел минут 10-15, прожиг закончился.

Газанул до 3000 об/мин, прожиг опять включился, через некоторое время закончился. И так я его "перезапускал" три раза )))

При работе на хх, прожиг прекращается спустя 3-5 минут.

Если сделать такое два, три раза, получите лампу на панели приборов.

Если нет возможности двигаться при прожиге, например, в пробке, то на нейтрали газовать при 2000 об в мин.

Идиотские взгляды в пробке на вас гарантированы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...