Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Народ, Вы-бы хоть каменты почитали под роликом на ютубе... Это стандартная процедура очистки выхлопа от нагара на древних неубиваемых мазах

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Прожиги пришли в норму.

Ничего такого не делал.

В 790 км от последнего прожига проверил заполнение сканером. 77%.

В 815 км случился прожиг.

Цифра в 800 км, она жестко прописана, прожиг случится, даже если фильтр заполнен наполовину.

Слова о том, что кто то проехал 4000 км и ни одного прожига не было, воспринимаю, как шутку несведущих в теме.

Ссылка на комментарий

Слова о том, что кто то проехал 4000 км и ни одного прожига не было, воспринимаю, как шутку несведущих в теме.

однажды мне повезло я увидел "микро" прожиг, минуты 3-4 жарило и улеглось. Поэтому на трассе такое не заметишь

Ссылка на комментарий

парни, у кого программно не отключена сажа при прожигах, уровень на масленом щупе двигателя повышается?

Ссылка на комментарий

Аналогично, прожиги пришли в норму, ~700 км у меня... чудеса))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Я все же думаю что с соляркой связано. Логика учета температуры окружающего воздуха с прожигами лично мне непонятна. Ещё, егр при температуре ниже плюс 5 закрыт. Может в этом часть этого эффекта?
Ссылка на комментарий

Я бы не стал утверждать, что при -5 егр закрыт.

Дело в том, что температура учитывается в датчике массового расхода воздуха.

А он даже при езде показывает много больше, чем за бортом.

Но что я точно знаю, что на Газпромнефть уже зимнее топливо с предельной температурой фильтрации в -22 градуса.

И расход на нем 10 литров средний.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...

Ну, что, подождем конца мая?

:D:

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий

Просто логика регенерации фильтра должна быть проста. Фильтр сам сажу не вырабатывает ее изготавливает мотор. При сжигании топлива образуется сажа, а при неправильном сжигании сажи образуется очень много и забивает фильтр который ее и улавливает. Следовательно если идет очень часто прожиг с минимальным пробегом, значит мотор вырабатывает не нормированное количество сажи, а это уже неисправность работы мотора.

Ссылка на комментарий

 

Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...

Ну, что, подождем конца мая?

:D:

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

 

Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

 

 

Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно

 

В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет.

 

 

 

 

 

В теории поправка на температуру должна учитывать изменение плотности. Но если интеркулер не охлаждает так,как задумано,то вполне вероятно рассогласование

Ссылка на комментарий

В любом случае владельцу дизеля должно быть четко и ясно понятно, что бороться с сажей нужно не удалением сажевого фильтра, а ремонтом двигателя.

Ссылка на комментарий

В дизельном моторе нет проблем с недостатком воздуха. Смесь не может быть слишком богатой по определению, если конечно дроссель будет всегда открыт. А дроссель будет всегда открыт при отключенном EGR. 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня удалили у меня соты из сажевого фильтра, программу в мозги вбили, завтра забираю своего Антарика у мастера.

Спасибо за поздравления.

Джеки Чан первый раз загорелся после 800 км пробега, прожига я не видел ни разу, чек снимали у ОД регулярно. Сейчас пробег 78 000 км.

Теперь поделюсь разговором с Дмитрием - это мастер. Итак: "Жека, нафига датчик вывернул? Начитался в форумах - делать нечего?" Я: "Какой датчик? Нисном, ни духом!!!"

Показывает - датчик температуры, вкрученный должен быть в СФ, висит на проводе, состояние датчика - первозданное, т.е. ни сажи на нём, ни масла (ему-то там откуда взяться) - чистенький, красивый такой.

Пораскинули мозгами, вывод: либо на конвейере не вкрутили, либо ОД постарался. Я же туда не совался! И прожига я ждал напрасно...

 

Да, всем трактористам, кто в районе меня живёт, и желает произвести эту операцию, могу свести с мастером.

Изменено пользователем Евгений Витальевич
Ссылка на комментарий

Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?

Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...

Ссылка на комментарий
Че то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.
Ссылка на комментарий

ошибка должна была быть связана с не достоверными данными по температуре сажевика... как-то так

Ссылка на комментарий

Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?

Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...

сори - "на виду" - Вы туда не заглянете просто так, а в СФ таки да - дырка, и таки да - сажи там хватает

Че то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.

не знаю - что у Вас под капотом, а у меня - чисто, и не загажено, ну подкралки там, защита, да и мою машинку регулярно, и под капотом тоже ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...