Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня еще и защита снизу глухая, без дырок. и все равно не стерильно весьма..

да и дырка в выхлопе должна сифонить неслабо..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Там три датчика.

Датчик температуры на выходе с коллектора.

Датчик кислорода прямо в сажевом сверху.

Датчик темпераратуры после катализатора.

Первый и третий действительно не видно.

Но пардон, там толщина датчика более 10 мм.

Хотите сказать у вас там чистота и стремные звуки вас не смущали?

  • Плюс 1
Опубликовано

Чистота в подкапотном пространстве действительно не стерильная, но нормальная - рабочая, звуки стрёмные не были - они как изначально "тракторными с посвистом" были, так и были, сейчас потише стали. А датчик - температурный, который из двух - не скажу, просто не знаю.

Вот вы напали - сам себя и так лошариком чувствую, а они ещё и гнобят :angry32:

Программу поставили, при прошивке, с моими же силами, потому ощущения от машинки те же - как новенькая.

Опубликовано
Да не гнобим, просто чудо. А то где проходили? Механики тоже ничего подозрительного не увидели и не услышали?
Опубликовано

Держите в курсе интересьненько

А как у вас дела?

Пробег уже какой, расход, запах, дым, ощущения? 

По прежнему все отлично?

Опубликовано

Тьфу тьфу , соляру заправляю редко у антариты нет аппетиты , НЕ ФОРМУЛА канеш , но иногда хочется взбрыкнуть и только смотри в оба набор как на трамвае , пока гашетку не отпущу набирает скорость без пауз , главное вовремя сбросить газ , а то ведь и тормозить нужно , очень доволен , менять вообще нет ни смысла ни выгоды , на трассе на полном баке летом не доехал до Ростова 200 км то есть гдето 870 км на одном баке , платные проезжал по транспондеру без очередей , лук ойл онли , режьте СФ не пожалеете , а прибавка в конях существенная , очень чувствуется .

  • Плюс 2
Опубликовано

Не будет. Я в прожигах через 100-250 км сам виноват.

Я залез в сканере и сбросил адаптацию сажевого фильтра.

Это была ошибка, но теперь я имею стабильные прожиги уже пять раз именно по пробегу в 800 км, а не по заполнению.

Опубликовано

Всем привет! На мой взгляд соваться в сажевый фильтр и мозги не стоит пока не закончилась гарантия .Сужу это после замены форсунки по гарантии (пробег 65000км ) машина сентябрь 2013 г. На регулярные ТО приезжаю к ОД Майджор на Новой Риге со своими фильтрами и маслом. Их цена 28500 падает до 10300 руб ,гарантия сохраняется так как запчасти оригинал и ТО проходил у ОД. Этот вариант совсем не подходит тем кто проезжает 10000 км в год ,экономит на ТО у  официалов  6000 руб. Машина мне в среднем обходится в год 50000 руб КАСКО ,25000 руб ТО,и стоимость топлива 90000 руб. А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб. И какие разговоры об ОСАГО которое подорожало с 2000 руб до 5000 руб в год. У нас только налог обходится в 6000 руб!  Купил себе дополнительный год гарантии от ОД и на все ТО буду ездить к ним со своими расходниками!

Опубликовано

... А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб....

Ээээ...это разговор об Антаре? И где такие Антары продают? Может нолик лишний?

Опубликовано

Я её сбрасывал,и на стабилизацию прожигов это никак не повлияло

Делается сервисный прожиг.

Далее, делается сброс адаптации.

Следуют прожиги, как на новом авто.

Через 100, далее 250, далее 500 и уже 800км.

Это происходит адаптация связки фильтр-дд-эбу.

Опубликовано

и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообще


а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.

Опубликовано

не скажу что прямо завидую... у меня средний за 50000км - 10.8 л/100км. как правило после поездки по трассе становится 10.7. В городе расход практически не предсказуем. По трассе в среднем 9л/100км. пробовал как то тошнить-привез 7.2 за пробег в 450 км. причем летом с кондером  Но это было очень скучно))

Опубликовано

У меня даже 10,3 л/100 и совсем не "тошню", а нормально катаюсь. Думаю это вполне нормально. Правда в сильные морозы расход подрос (чуть дольше греть приходилось).  

Опубликовано (изменено)

Народ, что вы с этим БК возитесь!? Он показывает то, что он высчитал по какому-то оч странному алгоритму, известному только узкоглазому программисту с поправкой на долю пиз%ежа в пользу производителя. Т.е. Вы хотите сказать,  что проезжаете по городу 600 км на одном баке??? Присоединяюсь к неверующим!

Ради интереса, заправьте полный бак, проедьте 100км и долейте до полного на той же колонке. вот будет истинный расход.

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
Я заправляю всегда по половине бака. Сейчас, после чипа, глушения егр и на зимней 16 резине я стабильно по городу со средней скоростью 30 км/ч без глухих пробок проезжаю 300-320 км. На бк 10.2 литра. Стиль езды спокойный
Опубликовано (изменено)

и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообще

а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.

Вот в БК и на счет мешков:

post-8276-0-30546600-1448552286_thumb.jpg

Это после прожига на месте 15 км назад.

Считает он правильно средний расход.

Там стоит полноценный расходомер.

Одного бака хватает от 450 до 650 километров.

Это от полной заправки до лампы.

Лампа загорается, когда в баке около 5 литров. Имейте в виду.

Стандартный прожиг на месте расходует от 2,2 до 3,2 литров и занимает в среднем 15 минут.

На ходу быстрее.

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...