Shep Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну если клиент просит... чтобы не помочь, за его деньги то...
Indigo Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.само собой, я не могу говорить чье
Indigo Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Удалил. Чипанул. Доволен. Прошивка Адакт. Муфты никогда не чиповали по этому и не знают ни чего про это.
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Сколько сейчас стоит кастрация?Также, 20 рублей?
Indigo Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Сколько сейчас стоит кастрация?Также, 20 рублей?могу написать в л.с.
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 А чеж не можно?Можно и в личку.
kaib Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 а с чего вдруг такие тайны? если прям не ради рекламы, без отсылки к сайту сервисменов-то мне кажется многим интересно будет. Хотя бы ради сравнения
Indigo Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну реальную цену я не знал, сам по знакомству делал. А так если интересно то 18т с его слов все удовольствие.
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) а кто-то в Электростали делал вырезку сажевого? Есть такие клубни? Ниже видео о чипе и об удалении СФ Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Vladkhar
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита. вот каппа:http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Vladkhar
snake Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита. вот каппа:http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу.Мне убирали СФ,то же без снятия бампера,софт-АДАКТ+чип,хочу вам посоветовать если решитесь на сию процедуру,оставляйте кат.!Да совсем забыл,если офф.представители Адакта,то делают скидки,по крайней мере у меня так было...
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...
snake Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию! а где тут катализатор??? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti судя по фото только сажевый...
Ромчелло Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 а где тут катализатор??? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti судя по фото только сажевый... Катализатор в вехней части банки(на фото справа), сажевый внизу Поэтому,соты катализатора крупнее и остаются чистыми в процессе работы. Действительно, чтобы удалить только матрицу сажевого, банку нужно снимать и резать. На фото видно,какое небольшое расстояние между ним и катом. Иначе его можно повредить, если выбивать снизу, через отверстие. С риском того, что он будет разрушаться и пыль может засасываться в цилиндры 2
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию! т.е. по правильному вот так надо сделать? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Vladkhar
Makkenek Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Да именно так правильно.Кат ещё очень долго может служить не влияя на мощность, при исправном двигателе не менее 200000т.к. а часто и существенно больше. Остальное индивидуально.
Shep Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 ещё раз повторю для всех:трубку кондея трогать не надо (она не мешает)!
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?
snake Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?Банку с СФ вынимаем,не демонтируя трубку кондиционера.
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?Евгений, я так понимаю одолевает мысль сделать все самому?)))
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Пока нет проблем у меня с ним.Ни разу и лампы не видел.Собираю инфу.Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх? А мне ответили:банку вынимаем, не демонтируя трубки... На работе есть аргон.Если что, можно заварить после опустошения.Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?
alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Пока нет проблем у меня с ним.Ни разу и лампы не видел.Собираю инфу.Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх?Банку вынимаем, не демонтируя трубки... На работе есть аргон.Если что, можно заварить после опустошения.Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?Вот тоже перегрев смущает. С сажевым тепло распределяется по большой площади поверхности, а без него банка наверняка накалится и всё вокруг нагреет.
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Меня интересует нагрев при сварке.При работе нагрева выше 300 градусов не будет.Это вдвое ниже температуры регенерации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти