Sid Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Никто не виноват, есть усредненный коэффициент перехода от мощности с колес к мощности на маховике, Чтобы сделать так как Вы описали, нужно либо в два раза больше денег (чего у меня нет))) либо шиться прям у этих ребят было. Ну а так просто интересно для себя будет узнать сколько она сейчас выдаст. Я совсем не удивлюсь если с колес получу что-нибудь в районе 170лс)
sad040 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 В общем добился таки от местных Од ,суть отзыва замена термоотражателя там какого то между коллектором или какой то частью выхлопной и кузовам в моторном отсеке т.к там защита из горючего материала.Пока просто демонтаж, а когда выпустят новую деталь то потом будут устанавливать. Сайт Мой Опель чистый лохотрон для записи к ним на ТО ,не отражает он реальную инфу по отзывным,мне тоже кажет что под отзыв авто не попадает, а по факту попадает.А я уже было обрадовался,думал реально проблему с сажевиком решать будут.А мне на этом сайте по отзывной компании стартер и проводку к нему поменяли.Так что это не лохотрон
Shep Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 sad040, повезло, честный ОД попался :respect:
sad040 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 sad040, повезло, честный ОД попался :respect: Да нет не совсем честный.Впоследствии к ним обращался с течью масла из род картера двигателя.Весь поддон был в грязи.Загнали.Помыли.Содрали 1000 р. и сказали что допускается почтение двигателя.... Больше к ним не хочу.
fan Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 тема поросла оффтопом..никто не собирается чипануть или удалить сажу разве? или все подумывают, но решительности не хватает?
kaib Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 мне решительности хватает. Морально готов. Пока веду переговоры со своим "земноводным". Думаю к лету выделить из бюджета необходимую сумму на чип + DPF+ЕГР. Просто, к сожалению, семейный бюджет терпит кризис как и вся страна. Всегда находятся другие точки приложения для денег. Хотя я и осознаю, что чем позже я это сделаю, тем хуже для движка. особенно это касается ЕГР
Provider Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Зимой прожиги были стабильно каждые 650-700 км - все успокоились, в том числе и я. Вангую, что летом они опять будут приходить непредсказуемо, и жгучее желание выпилить все к чертям снова вернется )) 1
kaib Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 у меня зимой прожиг через 700-800 км., даже с учетом прогревов на автозапуск. Пришло тепло-последний прожиг был через 570км.
Pitun Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Почему же у меня все наоборот?! зимой до 300 км опускается, летом - 800.Судя по фоткам из темы про стук, не так уж у нас сильно впуск загрязняется. А егорка работает только в определенном диапазоне, когда смесь стабильна. Для себя решил не трогать пока сажевый не забьется.
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Специально с приятелем ( живет в доме напротив) пару дней назад поездил на его первородном антарике , проехали где то 3 км , но коммент , вчера он со мной вечером собрался обкатать моего ахалкетинца для комментария проехали 26 км , по пути заехали в Ашан Коммунарка чего вообще не планировали, купили продуктов и он привез нас домой , в выходные , барабанная дробь!!!!! - мы уже друзья едем удалять и пере прошивать . Не экономьте на эмоциях.
Provider Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Блин, забыл, сколько GM гарантию дает на антару? Если 3 года, то я не вытерплю точно))
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) я сделал через год после покупки , как появились бабки , месяц назад машине исполнилось 3 года , так что не парься , а что касается гарантии так мне всю топливную меняли и ничего не сказали , всем все пофиг Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Сергиус
kaib Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 да вот в том то и дело, что "жаба" говорит-не трогай работающую деталь. А пятая точка просит приключений. кстати, когда менял масло в коробке, увидел на ней маркировку 6Т50, и окончательно успокоился насчет возможного увеличения крутящего момента
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 у меня прибавка составила 80 Нм , дело не цифрах , это реально чувствуется и я спецом прокатился на нечипованном антарике чтоб вспомнить разницу
kaib Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 мне когда начинает казаться что "не едет" я включаю режим ECO в городе минут на 10. Потом снова все хорошо.
alekseenko_vs Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Возникает некотрое сомнение, про серьёзный запас по крутящему моменту. У некоторых форумчан - рвало коробас 6Т50 на стоковой прошивке при активной езде.
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ можно поломать акпп и без активной езды 1
alekseenko_vs Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Согласен, может конечно при многих поломках сыграло роль "фирменное" масло с подмосковного завода, которое клубни заливали.
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 не забываем и про тех кто вроде ничего не переделывал , но при этом активно штурмует бездорожье
snake Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Проехал с чипом,3тыс.км-одни положительные эмоции!!!
Ромчелло Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Я уже 15 проехал, сейчас вот собираюсь сажевый убрать
snake Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Я уже 15 проехал, сейчас вот собираюсь сажевый убратьСФ-удалил,ЕГР-програмно откл.+заглушка+чип= :verygood: ! 1
Сергиус Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 самое приятное теперь двигл работает всегда тихо и турбоямы нет 1
snake Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 самое приятное теперь двигл работает всегда тихо и турбоямы нетДа! Правда долго решался,но всё взвесев решил-так лучше для авто и для автовладельца. 1
V_slav Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Вчера в ХВК-Сервисе удалили сажевый. По ощущениям - машине стало легче ехать, переключение АКПП стало мягче, турбояма пропала. Пока очень доволен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти