Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я себе уже два раза залил вот это  LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, допуска дексос у него нет, на счет полнозольности не знаю

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

типа мобил делвак? у меня товарищ в свои дизеля (киа мохав и прадо) такое льет. Берет 20л канистры и доволен. Правда у него всяких сажевых отродясь не бывало

Тоже купил мобил 5w40 делвак-50литров.Промыл,залил-двиг.стал "урчать" приятно слушать :nyam2:

Опубликовано

Да нет для него "родного"!!! :yes2:


5тыс.пробега и замена,не взирая время года,как то вот так...

Опубликовано

  Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. 

 

Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.

Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали?

Опубликовано

 

  Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. 

 

Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.

Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали?

 

Присоединяюсь к вопросу Романа! Я видел как дрочились с каптивой и моей, там и с рассоединенными трубками она не просто так выходит, а если будет нависать еще что-то, то это вообще мне кажется нереальным 

Опубликовано

Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу.

Опубликовано

Да можно конечно, но тогда нужно аккуратно варить чтоб сохранить соосность, если будут две половинки. Доставать целиком конечно нафиг не нужно. Окном я считаю правильнее

А вы в нижней части тупо окно вырезали, сквозь которое выбивали типа стамеской-зубилом?

Не мнется противоположная сторона при этом, или самая ячеястая структура мягкая?

Опубликовано

Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу.

post-8585-0-32952000-1462523536_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Ничего там "частично" не демонтировалось судя по фото. Ну термокожух само собой сняли, т.к. нужно хомут ослабить. Судя по всему ее просто внаглую загибали в сторону кормы и вытаскивали. Видимо гибкость резиновых вставок позволяет. Ну что, Ром, карты в руки!)

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Где то здесь уже проскакивало,что так делают на сервисе

Опубликовано (изменено)

Я писал об этом, даунпайпом зовется эта труба. Я не сделал себе так потому что хотел оставить кат, смотрю все кто делает оставляют его тоже, соответственно не вариант. Отчего же не прокатит- лямбда у нас сразу за турбой стоит, датчик температуры и диф.давления отключаются вместе с прожигами, так что только в путь! Его могут изготовить из вашей банки, оставив только фланцы, либо полностью новый, но ценник о-ё-ёй, так что думаю игра не стоит свеч

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Даунпайп это вроде труба от выпуска к входу горячей улитки...

Ну не об этом речь. Ясно, я все понял.

Опубликовано

ага.... именно.. аппайп только ЭТО, а то что я описал это даунпайп

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Про это было выше

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

Опубликовано

Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...

Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?
Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?
Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)

Опубликовано

с более высоким показателем.

Опубликовано

Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...

 

Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?

Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?

Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)

Почитайте с 1400-поста

Опубликовано

с более высоким показателем.

Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :)

Опубликовано

 

с более высоким показателем.

Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :)

 

Если интересно,на оил-клубе,есть таблица масел для грузовых авто,которые можно заливать в легковые авто по разным классификациям:турбовые-не турбовые,и т.д.

масла дизельные.xlsx.XLS

  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо, буду изучать матчасть...

Не за что,всегда рад помочь одноклубникам-форумчанам :verygood: !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...