SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Буду выбирать из 3-х вариантов:Agip FORMULA LL GM 5W/30Спецификации и одобрения:ACEA A3/B3/B4, API SL/CFGM-LL-B-025Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,1 Agip TECSINT SL 5W/40Спецификации и одобрения:API SL/CF, ACEA A3/B3/B4GM LL-B-025 Температура вспышки oC 234Сульфатная зольность масс. % 1,2 GM Dexos2 5W-30Спецификации и одобрения:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4/C3GM-LL-B-025Зола сульфатная % 0,83Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С 230
Shep Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Shep 1
SaS Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).
Сергиус Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук 1
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.А нормальное-это какое,если не секрет?
kaib Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/;)
snake Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 наверное вот это http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/ ;)Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...
Shep Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 нормальное в котором уверены что не подделка.... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное
SaS Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 тынц любыеДорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:
БелСер Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники без допусков GM и не мучайтесь.Есть много и малозольных масел без допуска GM которые так же подходят для использования.Вроде уже перетиралось и не раз. Изменено 13 мая, 2016 пользователем БелСер
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку
Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))
bolex Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...Почему? Какая связь? Поясните, пжст.
Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну да Краснодар это - тепло :privet:
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes:
Shep Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.
Сергиус Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша! 1
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.Грамотно и ёмко! :verygood:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти