Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду выбирать из 3-х вариантов:

Agip FORMULA LL GM  5W/30

Спецификации и одобрения:

ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

GM-LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,1

 

Agip TECSINT SL 5W/40

Спецификации и одобрения:

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

GM LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,2

 

GM Dexos2 5W-30

Спецификации и одобрения:

API SM/CF,  ACEA A3/B3/B4/C3
GM-LL-B-025
Зола сульфатная %  0,83

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С  230

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Изменено пользователем Shep
  • Плюс 1
Опубликовано

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...

Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).

Опубликовано

по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук

  • Плюс 1
Опубликовано

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

Опубликовано

согласен... лить нормальное масло и больше 10 т.км не ездить, менять.

А нормальное-это какое,если не секрет?

Опубликовано

Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...

Опубликовано

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Опубликовано

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное

Опубликовано

тынц любые

Дорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:  

Опубликовано (изменено)

Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники  без допусков GM и не мучайтесь.

Есть много и малозольных масел  без допуска GM которые так же подходят для использования.

Вроде уже перетиралось и не раз.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.

пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Опубликовано

ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...

Почему? Какая связь? Поясните, пжст.

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes: 

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?!

 

интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.

Опубликовано

ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет

Опубликовано

Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.

Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!

Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша!

  • Минус 1
Опубликовано

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Опубликовано

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Грамотно и ёмко! :verygood:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...