Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Буду выбирать из 3-х вариантов:

Agip FORMULA LL GM  5W/30

Спецификации и одобрения:

ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

GM-LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,1

 

Agip TECSINT SL 5W/40

Спецификации и одобрения:

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

GM LL-B-025

Температура вспышки oC 234

Сульфатная зольность масс. % 1,2

 

GM Dexos2 5W-30

Спецификации и одобрения:

API SM/CF,  ACEA A3/B3/B4/C3
GM-LL-B-025
Зола сульфатная %  0,83

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле С  230

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Изменено пользователем Shep
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

уважаемый SaS, тема про сажевик, а не про масла.

Да я в курсе... и даже уже писал, про свои опасения, что будут пинать...

Но, есть в этой теме участники, которые просили написать про выбор масла после удаления СФ ( создавать для этого отдельную тему, наверное, было бы уже лишним).

Ссылка на комментарий

по правде сказать год ездию без сажевика , ничего менять по поводу масла даже не собираюсь ибо смысла не вижу , хотя я возможно и близорук

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нет на данный момент я пас,выбор сделан-в пользу чисто дизельного,а не "универсального"...

Ссылка на комментарий

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Ссылка на комментарий

нормальное в котором уверены что не подделка.

... не реклама лью bardahl 5w30 клиенты довольны.

Это масло тоже с допуском Dexos2 (Low saps), малозольное

Ссылка на комментарий

тынц любые

Дорогое масло, но выбор действительно есть. Хотя малозольные, вроде как, не нужны, полнозольные в большинстве своем имеют температуру вспышки ниже 230С, а те масла, которые показались интересными не имеют GM допусков... :unknw:  

Ссылка на комментарий

Так малозольные масла и нужны для долголетия сажевого фильтра, а если его нет то лейте полнозольники  без допусков GM и не мучайтесь.

Есть много и малозольных масел  без допуска GM которые так же подходят для использования.

Вроде уже перетиралось и не раз.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

может мое мнение и делитантское-но я считаю что масла надо лить в двигатель, а не в бак. поэтому разница в содержании золу в масле двигателя многократно нивелируется качеством солярки. имхо.

пробег 65000, 35 из них на Mobil 0w40. Сажевый пока не жалуется, прожиги через 700-800. НО-я все равно его удалю летом! не из-за проблем текущих-а чтобы не было в будущем. Хочу дать движку дышать. ЕГР тоже в топку

Ссылка на комментарий

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Ссылка на комментарий

ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))

Ссылка на комментарий

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...

Почему? Какая связь? Поясните, пжст.

Ссылка на комментарий

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes: 

Ссылка на комментарий

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?!

 

интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.

Ссылка на комментарий

ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет

Ссылка на комментарий

Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.

Ссылка на комментарий

Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.

Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!

Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Грамотно и ёмко! :verygood:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...