Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Ну вот и я наконец то прошился на Евро-2, с удалением сажего и катализатора, физическим и программным отключеним клапана егр. Впечатления только положительные, машина поехала, и как!!!! Расход по трассе снизился, по пробегу в 250 км. на 0,9л. Шился в АДАКТ, у Shep.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Опубликовано

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

Опубликовано

Рад бы поверить.

Иначе, что сгорает каждые 800, а то и раньше, километров...

Впрочем, мой сажевик тоже на подходе.

Скоро и я его удалю. Но кат оставлю.

Опубликовано (изменено)

Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует. В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси.


Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

Опубликовано

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

почему не пустят то? на границе, что будут проверять удален сажевик или нет? визуально это ни как не определишь)

Опубликовано

Евгений26, ради любопытства, для чего?

Зачем его удалять, если он работает и жить не мешает?

Только не надо рассказывать про сказки, что его против движения турбины засосет через выпускные клапаны в цилиндры.

Да и природу люблю.

Удаление сажевого сейчас - суровая необходимость.

Опубликовано
Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.
  • Плюс 1
Опубликовано
Кстати наши форумчане как-то слабо глушат систему егр на бензинках. А ведь машинка быстрей поедет без нее.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Конечно, на большинстве бензинок есть клвпана егр. На омеге своей старой помню глушил прокладкой. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Ну сажи нету, но гуталина во впускной коллектор добавляет.
Опубликовано

Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.

+ 1

Опубликовано

 

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

 

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Опубликовано
Нормальный дым это когда уже часть бампера черная...
Опубликовано

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Как правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра.

Опубликовано
Мне интересно тогда, а для чего его ставят производители,если по вашим словам исправный дизель черный дым (то есть сажу ) не выбрасывает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...