Provider Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Наверняка летит, но уж точно в разы меньше чем в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=NDn_z7UVfj0
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ну так у нас и движок то мопедовский по сравнению с теми, что их монстрах...
Provider Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 При чем тут размеры двигла?? Я как-то ехал за стареньким дизельным икс-трейлом, т30 который. Вот он дымил точно так же как и эти амерские дизели.
snake Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 До удаления сф-насадка на выхлопной-была хромированной даже внутри,как только не стало сф-сразу всё почернело от сажи,но если "притопишь"примерно 180-200км/ч-расстоянием 30км-выхлопная становится белая всё выгорает,ну по крайней мере у меня так.
FLASH770 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дымаКак правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра. Я Сф удалил при пробеге 20тыщ,о каком сильном износе может идти речь?
Сергиус Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Я И ТОГО МЕНЬШЕ СЧАС УЖЕ ПЕРЕВАЛИЛ ЗА 60 ТЫСЯЧ
Sid Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Ну а я чуть побольше, около 50 был пробег вроде у меня, но это тоже фигня для движка. Причем чадил на родной прошивке больше, чем на модернизированной! это прям точно заметил не один человек даже. Но дым только при тапке в пол
Provider Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 С СФ такого точно нет, труба чистейшая
snake Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 С СФ такого точно нет, труба чистейшаяТак вот и я о том,что,когда отсутствует СФ-сажа,зола-вылетает в выхлоп при исправном двигателе.
Sid Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Ну и у меня так же абсолютно. Вот меня как-то заинтересовало, что на новой каптиве при наличии СФ труба была в копоти, пробег у той машины был до 10т.км. и человек клялся что запрявляется только на Луке и Газпроме... Я до удаления видел у себя несколько раз только зеленую слизь вытекающую из трубы, ну и как-то после заправки в Дагестане белую пленку, прочную как эмаль...
alekseenko_vs Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 А вот у VAG-ов есть оригинальная заглушка ЕГР, находится в EMEX и стоит порядка 350 р. Вот про неё https://www.drive2.ru/l/4346473
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Vag - и так самый чистый и честный дизель.А тут еще и затычка.На Ссаньенги тоже есть заводские тычки. Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.Не знаю, так должно быть или нет...
zeratul896 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.Не знаю, так должно быть или нет...у меня облака нет хотя труба черная
alekseenko_vs Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.
hitretz Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Vag - и так самый чистый и честный дизель.А тут еще и затычка.На Ссаньенги тоже есть заводские тычки. Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.Не знаю, так должно быть или нет...Так должно быть... если резко топнуть до 2000об/м Изменено 21 июня, 2016 пользователем hitretz
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.Во время регенерации сажа из твердого состояния переходит в газообразное, углерод.И если твердая сажа вызывает рак легких, то углерод не так страшен.
Виталий36 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Покурил тему внимательно. Возник вопрос к Евгению26. Евгений, вы писали: "У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км." В чем же все-таки было дело, к какому выводу вы пришли?У меня прожиги все время были как часы 810 км. После последнего ТО 45000 прожиги резко участились: 510, 460 и 370 км. На ТО ничего не делали особенного, кроме замены масла и фильтра салона. Воздушник двигателя вроде не очень грязный и его оставили. Заправка одна и та же. Вот я думаю, может дело в том, что оставили старый воздушник - тупо воздуха не хватает? Но тогда прожиги не возросли бы резко. Либо топливо на лукойле некондиционное. Такое бывает, когда НПЗ останавливается на текущий ремонт и профилактику и начинают возить с других заводов. Ну или когда тяжелое топливо немного бодяжат в хорошее. Если топливо виновато - плохо дело, т.к. в нашем регионе кроме луки и роснефти брендовых АЗС нет, одна франшиза. На диагностику записался, но чую, будут они мне там мозги компостировать. Может надо датчики посмотреть какие, не загрязнились ли?
zloi_kot Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.луче смотреть не на вывеску азс а на сопроводительные доки к топливу. Изменено 14 июля, 2016 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Не забивайте голову.У меня с приходом жары прожиги 260-300 км.Но и режим езды - город по 5 км каждый день.
Виталий36 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Про режим забыл написать. Режим - трасса 90% по 60-90 км в день. Я бы не забивал голову, но прошлым летом такой хрени не было. Вообще с приходом жары логично, т.к. повышенная температура способствует коксообразованию, но все равно что-то не то - слишком много углерода в топливе (либо конец кипения выше, либо больше ароматических углеводородов), либо меньше воздуха, либо какой-то датчик врет. Меня больше всего интересует, какой датчик может быть, ибо я химик и ни разу не автотехник!>вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.У нас вариант один. Лукойл везет топливо в Воронеж со своего НПЗ в Кстово в ж/д цистернах на лукойловскую нефтебазу,, откуда развозят бензовозами по всей области.
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Там, на нефтебазе, смешают "так себе" с "ничего так", бухнут присадок и получится так любимый некоторым Lukoil Ecto Only.Конечно, паспорт с парадными цифрами прилагается.А потом тут будут задавать вопросы, а почему прожиг так часто... это ж Лукойл!?
knight Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Тьфу тьфу. Прожиг как часы 810 км. Засекаю спецом. Лукойл и только Лукойл.Ни каких присадок ни капли и ни разу.
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Так правильно.В Лукойле вбухано Keropur Ecto.Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.У меня такая есть.Она обещает в основном лишь мыть.Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти