Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только обьяснять представителям Адакт, какую прошивку можно получить.

Там, на сайте, с два десятка вариантов прошивок.

Ну где егр и сажа отключена все ясно.

 

Я вот например хочу, чтобы жрало чуть меньше, чтобы турболаг был меньше по времени, чтобы момент был во всем диапазоне, а не как в стоке - до 2х тысяч и после 3х тысяч об в мин.

Мощность увеличивать для меня не самое главное.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

бугага, у меня и без всяких прошивок сейчас 14.5/100 км ))) по расходу машин "радует", пусть gm горит в аду за такие ведра!! )

Опубликовано (изменено)

коллеги, описывал историю после прошивки.. решения проблемы пока нет- говорят такой один, предлагают попробовать отключить датчик диффдавления..какую фишку скинуть? вчера заглянул, не понял куда трубки уходят от сажевого..

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Вопрос специалистам, коим сам не являюсь ни разу. Вот тут товарищ писал, что возможная причина частого прожига - сифонящая наружу турбина и как следствие падение давления наддува и переобогащение смеси. По каким признакам можно определить сей баг, если ничего не отвинчивать-не раскручивать. Я не знаю там, параметры расхода, мож еще что???

Опубликовано
  В 28.07.2016 в 08:06, Shep сказал:

Виталий36, ошибка по недадуву будет.

Спасибо. Скажите, ошибка должна была остаться в памяти и вылезти при сканировании? Или сканирование надо было проводить с запущенным двигателем?

Опубликовано

Ошибки бывают сохраненные и текущие.

Текущие зажигают чек, сохраненные остаются в памяти (но после определенного количества драйв циклов могут удалятся сами).

Двигатель заводить не обязательно.

Опубликовано
  В 28.07.2016 в 08:43, Shep сказал:

...

Двигатель заводить не обязательно.

но зажигание надо включить.

Опубликовано (изменено)

Диагност говорил, что не было ошибок. Видимо надо еще раз съездить, посмотреть давление наддува. Если в норме, остается только одно - топливо.

Изменено пользователем Виталий36
  • Плюс 1
Опубликовано

Если большая утечка после турбины - не запустится двигатель.

Шуметь будет сильно.

Забейте на прожиги, к осени опять будет каждые 800 км.

Опубликовано

Да я б забил, но природное любопытство покоя не дает. Прошлым летом не было такого и это смущает. Еще больше смущает то, что частота изменилась резко, а не плавно, как было бы в случае, если сажевик забился. Может такая хрень вшита в программу и начинает работать после определенного пробега?

Опубликовано

вообче все эти экологические фишки напоминают одну ситуацию недавнюю..

я упираюсь рогом, дома все лампочки заменил на сетодиоды, типа экономлю, берегу и прочее бла бла.

А в субботу еду днем по горьковке - так на протяжении всей балашихи горит освещение вдоль шоссе.

так и у нас - на личном авто фильтры, примочки разные, но один тепловоз ржд на прогреве даст столько копоти сколько миллион антар за сто лет не дадут.

Опубликовано

Больше ездите по трассе.

Смените заправку.

Доводите регенерацию фильтра до конца, давая газу на холостых при оборотах 2000.

Если бросать это дело, регенерации будут каждый день.

Опубликовано

Евгений, у меня характер движения один и тот же с момента покупки - трасса 90%. Характер движения не изменился. Топливо лукойл (у нас кроме Лукойла и Роснефти больше ничего нет, остальное либо вообще левак, либо франшиза). Регенерация у меня была прервана только один раз и это было давно. После работала как часы 800-810 км. И тут - на тебе!. Причем расход мгновенный не изменился вообще. Если не сифонящий впуск, то только топливо. Или датчик какой неисправен?

Опубликовано
  В 29.07.2016 в 09:40, zloi_kot сказал:

вообче все эти экологические фишки напоминают одну ситуацию недавнюю..

я упираюсь рогом, дома все лампочки заменил на сетодиоды, типа экономлю, берегу и прочее бла бла.

А в субботу еду днем по горьковке - так на протяжении всей балашихи горит освещение вдоль шоссе.

так и у нас - на личном авто фильтры, примочки разные, но один тепловоз ржд на прогреве даст столько копоти сколько миллион антар за сто лет не дадут.

Тепловоз построили еще тогда, когда о нормах не думали.

И вы будете смеяться, на работе два новых Камаза с военной приемкой.

У них прямоток.

Воняют и дымят, деться некуда.

А все потому, что для армии Евро не указ.

А мы мучаемся потому, что сертификация была честной. А не как у VW.

  В 29.07.2016 в 09:46, Виталий36 сказал:

Евгений, у меня характер движения один и тот же с момента покупки - трасса 90%. Характер движения не изменился. Топливо лукойл (у нас кроме Лукойла и Роснефти больше ничего нет, остальное либо вообще левак, либо франшиза). Регенерация у меня была прервана только один раз и это было давно. После работала как часы 800-810 км. И тут - на тебе!. Причем расход мгновенный не изменился вообще. Если не сифонящий впуск, то только топливо. Или датчик какой неисправен?

Чтобы вам стало легче, я недели два назад увидел прожиг через 200 км.

Вчера был при 470.

Тоже в один момент все это началось, как только выше 25 за бортом перевалило.

И не забиваю этим голову.

Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет...

Опубликовано

и не просто смените заправку.

а найдите ту которая возит своими бензовозами напрямую с завода.

Опубликовано
  В 29.07.2016 в 09:51, zloi_kot сказал:

и не просто смените заправку.

а найдите ту которая возит своими бензовозами напрямую с завода.

Не возит никто на бензовозах с завода напрямую ибо нет самого завода поблизости. В Москве есть НПЗ. У нас Лукойл возит на свою базу из Кстово и далее со своей базы развозит в своих бензовозах по сети АЗС. Раньше Воронежская область обеспечивалась с волгоградского завода Лукойл, теперь с кстовского. Лукойл Москвы и области возит с пермского завода.

Опубликовано
  В 29.07.2016 в 09:51, Виталий36 сказал:

 

  Цитата
Есть проблема похлеще, на которую у GM ответа нет...

 

Какая?

 

Цокот двигателя из за пропуска впрыска на холостых.

Здесь большая тема есть.

Опубликовано

Последний прожиг случился через 300 км.... Вот еще одна странность. Прожиги стали чаще в два раза, а средний расход (и мгновенный) уменьшился. Мистика.

Опубликовано

Вам здесь никто не объяснит почему так... всё завязано на мат модель инженерами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...