Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.

со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50...

Опубликовано

Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.

Опубликовано

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Опубликовано

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Нет. Кат оставил. Делал сам. У Алексея только прошивку правил. Насчет дыма. А ты считаешь что у любого дизеля сизый дым? Что-то теперь я у себя его не вижу. Черный то есть только если начать резко газовать, но это как раз у любого дизеля без сажевого

Опубликовано

Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?

потому что на ней жир и масло оседают

Опубликовано (изменено)

Злые езыки врут что синий дым у дизеля - признак попадания масла в камеру сгорания (больше чем должно быть).

Т е по факту синий дым - че то типа масляного тумана.

Эсли не прав - поправьте, самому интиресно.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Я баловался и заводил движок без дк.

С дыркой.

Первые 2-3 минуты заметен сизый дым при перегазовках.

В перемешку с сажей.

Удивительно, но никакого орущего звука не было. Как то тише у дизеля выхлоп.

Опубликовано

Перегазовку никак нельзя назвать стабильным режимом работы мотора. И делать на основании только ее какие то выводы я бы не стал

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Опубликовано

Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

Опубликовано (изменено)

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Я ж говорю,дымит. После сборки, как завел, поросил посмотреть сзади-при перегазовках дым есть, но мне с водительского мста его не видно. Но это, повторюсь, у любого дизеля будет. 

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

 

 

 

Спасибо, Константин, да, получилось нормально, сознательно ждал почти год этот коллектор. Зато мой целый остался. 

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

....

Просто никто не видел.

...

Я видел свою машину сзади в разных режимах работы, не писал потому что ничего не дымит да и не должно. 

Я не понимаю почему тут у многих убеждение ,что без сажевого должен валить чёрный дым при "тапке в пол", нет, ничего не должно, а если валит, значит что то не так. У меня в окружении человек 6-7 друзей-товарищей дизелистов на разных машинах и только у меня у одного есть СФ, со всеми бывал в разных ситуациях (автомобильных) и никогда ни у кого не видел чёрный выхлоп. Машины разные - мерин 90-х годов, два спортайджа (10 и 9 лет), Прадо (вроде 120), древний крузак и древний патрол, 7-ми летний паджерик и 9-ти летний паджеро спорт, который ни разу не видел заправочного пистолета (владелец только на 6-й год узнал ,что дизелька бывает летней и зимней!), да и у меня самого была 12-ти летняя Фронтера 2,2. Пробеги очень большие и ничего ни у кого не дымит. Что касается сизого дыма по утрам, то всегда считалось ,что это конденсат и с прогревом выхлопной всё проходит, хз на самом деле как.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Я вам расскзал выше, что я видел на своей машине.

Я также видел, как Туареги и прочие авто без сажевого, оставляют за собой облако сажи при давке на тапку.

Иначе, для чего еще его ставят, сажевый...

Ни к чему не призываю. Не думайте.

Опубликовано
Не парьтесь,,,, разовые выбросы облаков - нормальное явление. Вот когда едешь и у тебя постоянно виден дымок - это симптом проблемы в топливной.
Опубликовано

Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.

у вас все датчики остались функциональны, фишку скидывали с каких-нибудь - температурник, датчик ДД?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что я хочу сказать по теме участившегося прожига. Когда интервал сократился до 240 км, я все-таки сменил заправку. До этого всегда и везде заправлялся только лукойловским топливом. Режим езды и маршруты, а также температура воздуха за бортом не изменились. Короче говоря, интервал сразу стал увеличиваться. Предпоследний прожиг через 747 км, последний через 791 км, видимо по мере разбавления остатков в баке. Т.е. причиной было однозначно хваленое лукойловское топливо.

Опубликовано

что и требовалось доказать... с 2009 года не заправляюсь на лукойле по Воронежу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...