SaS Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Если сильно не пришпоривать, то ничего в глаза не бросается. На трассе поддымливают старые машины, по всей видимости, с не очень исправной топливной системой.Сейчас попробовал несколько раз резко поускоряться: первый раз дал копоти, последующие выхлопы, с точки зрения стороннего наблюдателя, были все менее интенсивными. Получается, что выдувание скопившейся в трубе сажи реально происходит... :rolleyes:
Евгений26 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Ну там же не пустая банка.А отсеки с перфорацией.На всех плоскостях может налипать. А потом как дунет...
Pitun Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) сколько же у этих оседает тогда :rofl:https://www.youtube.com/watch?v=h4d72rdrhv8 Изменено 27 августа, 2016 пользователем Pitun
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 У америкосов дизель ведь не в почете. Так чеж они с ним прикалываются?И уже ради смеха - за сколько минут забьется сажевый фильтр на любом из этих авто?
bolex Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 В 27.08.2016 в 19:12, Shep сказал: ... и ведь ездят не парятсяПарятся, ещё как парятся... Например в Калифорнии страшно жёсткие нормы (говорят ни где в мире таких нет!) и налоги...
Владимир С Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Темы не нашел напишу здесь, проводил тест регенерации сажевого фильтра(регенерация не включалась), так вот если ехать на скорости и давать обороты от 3000 и выше 5я 6я передача, машина прогрета, то за сорок км пути забитось фильтра с 73% упала до 60%,
VISir Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) В августе ездил в Архангельск.Так к концу поездки сажевый стал прожигаться каждые 90 - 120 км. В конце прожига индикатор показывал сразу 9 - 12%. После возвращения домой с переходом на "родную" солярку интервалы увеличились, но только до 250 - 360 км. Стал уже готовиться к удалению сажевого фильтра, но решил использовать одну "жижу" ( знакомый посоветовал). ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. Прошло около 2.5 тыс после применения жижи. Регенерация в городе стала ухудшаться. Требуется уже разгоняться до 100 - 110 км/ч, но пока сажевый не успевает засираться за 800 км. На баночке написано было, что рекомендуют повторять через 3-5 тыс. Но цена кусается - у нас стоит около 560 руб. Изменено 11 октября, 2016 пользователем VISir
Ikarus Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 В 11.10.2016 в 16:38, VISir сказал: ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий).Если не сложно - напишите пожалуйста название полностью.
SaS Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Можно расслабиться... на АЗС начали поставлять переходную солярку, прожиги придут в норму и до мая-июня все будет в порядке.
yt62 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 В 11.10.2016 в 16:38, VISir сказал: ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа). "Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C"
Сергиус Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 по логике он тогда должен забиваться еще быстрее
VISir Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 В 12.10.2016 в 10:13, Сергиус сказал: по логике он тогда должен забиваться еще быстрее??
VISir Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 В 12.10.2016 в 09:24, yt62 сказал: В 11.10.2016 в 16:38, VISir сказал: ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа). "Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C" Да, эта баночка.По поводу программного расчета заполняемости фильтра - большие сомнения, т.к. наблюдал у себя разную скорость заполнения ( до 10 раз) в зависимости от использования топлива с разных заправок. Иногда резкий рост заполняемости начинался буквально через 5 - 6 км после заправки.Изменения в лучшую сторону заметил у себя еще в августе, когда была еще летняя солярка. Да и до конца сентября, если верить сертификатам, продавалась та же солярка сорта С ( до -5).Конечно - может случилось чудо - и с 15 августа Лукойл в Питере вдруг стал продавать отличную солярку.
Владимир С Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 интересует такой вопрос, кто удалил и прошился какой у вас расход стал на сотню?
Ромчелло Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 У меня не изменился, в городе без пробок со светофорами и средней 30 км/ч при спокойной езде 9-10
Shep Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Владимир С, в городе или по трассе?
Владимир С Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 средняя скорось и расход, в городе и по трассе, просто должно быть меньше на сколько только, ведь прожигов нестало
SaS Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) 11413 км без СФ:БК1: Общий расход город+трасса (60/40).БК2: Город, в основном короткие поездки Изменено 17 октября, 2016 пользователем SaS
Ромчелло Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 В 16.10.2016 в 20:59, Владимир С сказал: средняя скорось и расход, в городе и по трассе, просто должно быть меньше на сколько только, ведь прожигов несталоЕсли они в норме, т.е. в среднем через 600-800 км.,то к среднему расходу они немного прибавляют
Владимир С Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 ну вот видно на 1-2 литра точно меньше на пробеге 11 тыс км, думаю просто пока сколько упадет на механике, если сейчас у меня около 10,5 при скорости средней 30
pin Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Ещё раз про очиститель, у wynn's есть такая штука - "W28393 Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи".Никто не пробовал применять?Пока нашёл только один отзыв - использовали на дизельной Заире, помогло пишут.
Provider Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже )) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Provider
pin Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 В 29.11.2016 в 17:46, Provider сказал: Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже ))С одной стороны тема конечно не про чистку, но как показывает поиск, переодически в ней на тему чистящих присадок сообщения попадаются.А с другой стороны - это как альтернатива удалению СФ - почистить его хорошо и вроде как удалять не надо :)А по поводу того, что само чистится, у меня как раз осенью (что вроде как странно) прожиг начал слишком часто включаться, вот я и задумался, что делать. Но удалять СФ пока не готов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти