Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сильно не пришпоривать, то ничего в глаза не бросается. На трассе поддымливают старые машины, по всей видимости, с не очень исправной топливной системой.
Сейчас попробовал несколько раз резко поускоряться: первый раз дал копоти, последующие выхлопы, с точки зрения стороннего наблюдателя, были все менее интенсивными.  Получается, что выдувание скопившейся в трубе сажи реально происходит...  :rolleyes:

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

сколько же у этих оседает тогда  :rofl:

https://www.youtube.com/watch?v=h4d72rdrhv8

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У америкосов дизель ведь не в почете. Так чеж они с ним прикалываются?

И уже ради смеха - за сколько минут забьется сажевый фильтр на любом из этих авто?

Опубликовано

... и ведь ездят не парятся

Парятся, ещё как парятся... Например в Калифорнии страшно жёсткие нормы (говорят ни где в мире таких нет!) и налоги...

Опубликовано
Темы не нашел напишу здесь, проводил тест регенерации сажевого фильтра(регенерация не включалась), так вот если ехать на скорости и давать обороты от 3000 и выше 5я 6я передача, машина прогрета, то за сорок км пути забитось фильтра с 73% упала до 60%,

post-3785-0-01682800-1472933219_thumb.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В августе ездил в Архангельск.

Так к концу поездки сажевый стал прожигаться каждые 90 - 120 км. В конце прожига индикатор показывал сразу 9 - 12%. После возвращения домой с переходом на "родную" солярку интервалы увеличились, но только до 250 - 360 км. Стал уже готовиться к удалению сажевого фильтра, но решил использовать одну "жижу" ( знакомый посоветовал). ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

Прошло около 2.5 тыс после применения жижи. Регенерация в городе стала ухудшаться. Требуется уже разгоняться до 100 - 110 км/ч, но пока сажевый не успевает засираться за 800 км. 

На баночке написано было, что рекомендуют повторять через 3-5 тыс. Но цена кусается - у нас  стоит около 560 руб.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий).

Если не сложно - напишите пожалуйста название полностью.

Опубликовано

Можно расслабиться... на АЗС начали поставлять переходную солярку, прожиги придут в норму и до мая-июня все будет в порядке.

Опубликовано

 ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

 

Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа).

 

"Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C"

Опубликовано

 

 ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

 

Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа).

 

"Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C"

 

Да, эта баночка.

По поводу программного расчета заполняемости фильтра - большие сомнения, т.к. наблюдал у себя разную скорость заполнения ( до 10 раз) в зависимости от использования топлива с разных заправок. Иногда резкий рост заполняемости начинался буквально через 5 - 6 км после заправки.

Изменения в лучшую сторону заметил у себя еще в августе, когда была еще летняя солярка. Да и до конца сентября, если верить сертификатам, продавалась та же солярка сорта С ( до -5).

Конечно - может случилось чудо - и с 15 августа Лукойл в Питере вдруг стал продавать отличную солярку.

Опубликовано (изменено)

11413 км без СФ:
БК1:  Общий расход город+трасса (60/40).
БК2:  Город, в основном короткие поездки

post-5086-0-58139700-1476693299_thumb.jpg

post-5086-0-80852700-1476693417_thumb.jpg

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

средняя скорось и расход, в городе и по трассе, просто должно быть меньше на сколько только, ведь прожигов нестало

Если они в норме, т.е. в среднем через 600-800 км.,то к среднему расходу они немного прибавляют

Опубликовано

ну вот видно на 1-2 литра точно меньше на пробеге 11 тыс км, думаю просто пока сколько упадет на механике, если сейчас у меня около 10,5 при скорости средней 30

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ещё раз про очиститель, у wynn's есть такая штука - "W28393 Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи".

Никто не пробовал применять?

Пока нашёл только один отзыв - использовали на дизельной Заире, помогло пишут.

Опубликовано (изменено)

Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.

Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже ))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.

Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже ))

С одной стороны тема конечно не про чистку, но как показывает поиск, переодически в ней на тему чистящих присадок сообщения попадаются.

А с другой стороны - это как альтернатива удалению СФ - почистить его хорошо и вроде как удалять не надо :)

А по поводу того, что само чистится, у меня как раз осенью (что вроде как странно) прожиг начал слишком часто включаться, вот я и задумался, что делать. Но удалять СФ пока не готов. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...