Сергей Павлович Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 пружина в ваккумном клапане сильная, давит тарелку клапана к отверстию сильно, нобывает на отверстии приличный нагар и тарелка давит на него уже как бы поверхность прилегания не ровнаяи газ проходит по чуть -чуть. плюс сам шток тарелки подзасирается и может быть ход его не столь свободный.Полностью согласен. Поэтому и ставят заглушку.
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Только в наших мотора на клапане егр никогда не будет нагара из за своей конструкции. И он не может из за этого подзасираться ибо он всегда чистый.Короче, правды нам не узнать, на кой глушить не работающий клапан.Вот клапан при пробеге 55 тысяч.На него никогда не попадет масло, ибо оно туда физически не идет.
Сергей Павлович Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Со временем, с износом колец, масло погонит через турбину в выхлоп и потом может попасть под клапан. Но это при большом износе.
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Я еще раз повторяю. Даже если лить масло во впуск, оно никогда не попадет на клапан егр. Потому что они физически в разных местах.А смешивание масла и газов происходит в третьем месте.
kudan01 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Масляные пары наоборот отмывают сажу. Это чисто мое субъективное мнение. Если клапан на два и два моторе поставили в обход вентиляции картера, значит чем то руководствовались конструкторы. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем kudan01
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 вротноги тому кто придумал нашу регенерацию СФ... опять началось ((
kaib Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 В связи с отсутствием новых людей, удаливших СФ - тема превратится в "какое масло лучше лить в опель"!
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Мы телепаты?ну прожиги каждые 100-150 км... как обычно в общем, когда теплеет (сегодня на улице утром -5, днем +4соляра газпром :8: :8: :8: :8: Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Для того, чтобы этого не было, нужно завершать прожиг, а не прерывать его.
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Спасибо кэп! А то я не знал, да?!Ну да, на холостых же это овно прожечься не может, поэтому надо либо газовать на стоянке, или навалить км 50 в по трассе!Отличная система! Супер! Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Provider
kaib Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 буквально вчера прожиг застал меня при подъезде к работе. пробег после прожига по Торку был 438 км. сделал 1500 об\мин, и дожег минут за 5. в чем проблема? Не нравится прожиг-АДАКТ ждет вас
FLASH770 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Спасибо кэп! А то я не знал, да?!Ну да, на холостых же это овно прожечься не может, поэтому надо либо газовать на стоянке, или навалить км 50 в по трассе!Отличная система! Супер!Бережная забота об экологии)) сожги лишние топливо-сбериги природу 2
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 сделал 1500 об\мин, и дожег минут за 5. в чем проблема?В этом, что ни когда не понятно завершился прожиг в таком случае или отключился по превышению тем-ры. Про последнее тут писали, наверное даже сам Евгений26, не помню точно..И этим летом АДАКТ меня 100пудово дождется)) Бережная забота об экологии)) сожги лишние топливо-сбериги природуТакой заботе о природе можно аплодировать стоя!)
kaib Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 чтобы не было вопросов-все видно в торке, как уходит процент забитости фильтра. я потом жду еще минутку чтобы тепература его упала градусов до 250 хотя-бы
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 У меня нет торке, как и телефона на андройде/ios
FLASH770 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) У меня нет торке, как и телефона на андройде/iosТогда меняйте машину ))дизельная антара не для вас .Или сделать обрезание и с экономить на Андроиде и топливе))) Изменено 4 апреля, 2017 пользователем FLASH770 1
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Все видно без всяких Торков.Если бросить прожиг на половине, он вернется через 100 км.Что собственно и происходит.Если нет понимания этого, не зачем писать, какое все херовое, дизель херовый.Купите себе бензинку и будет счастье.Езжу уже 70 тысяч км. Ни разу не видел лампочки. Никаких прожигов каждые 100 км.Саляра Газпром.
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) А я прожиг и не бросал! Прошлый прожиг меня настиг на трассе, соответственно прожегся отлично, "в лучших для этого условиях" - или скажете нет??И вот спустя ~148 км - нате опять!Лампочки у меня тоже ни когда не было.Купите себе бензинку и будет счастье.Раз сто уже покаялся, что в 2014 г. не взял V6 или вообще другой авто. Сейчас уже поздно менять, цены не те. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Никакого сожаления.Разве что не взял дизельный Соренто. 300 тысяч не хватило.Так что, имеем, что имеем. Холим и лелеем..
Provider Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Так что, имеем, что имеем. Холим и лелеем..Тут согласен..
kaib Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Я жалею что не взял трайлблезер. Тоже порядка 300 нужно было доплатить всего. Решил что не нужен рамник на каждый день
FLASH770 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Я на сх 5 смотрел ,тоже не хватило :(
Zloy_kamrad Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 У меня нет торке, как и телефона на андройде/iosаналог проги есть и для winmobile. или у вас кнопочная звонилка? самый дешевый китайский андроидный тел стоит 2-3К - по сути 1 раз заправить антару....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти