Ромчелло Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробкиАналогичная задача. Имею частые поездки межгород по весьма узкой дороге с плотным трафиком. Мест для обгона не много, поэтому нужно не рвать, а оперативный манёвр.По личному опыту замечал что более мощные моторы на одинаковых авто дают меньший расход на трассе.В общем скорее Да, делать.Осталось определить где это можно сделать надёжно в ареале моего регулярного обитания Старый Оскол или Воронеж )))Может посоветуете где и какую прошивку залить?
Ромчелло Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 У меня адакт, с другими не сравнивал. А уж где-это только вам решать,как же я могу вам из москвы советовать. Представителей адакта много по стране. Но,скажу,что после заливки мне программу два раза...ну,скажем так,"даунгрейдили"))) Рвала машина как дурная,мне такой характер не понравился. Я езжу плавно, просто нужно было,чтобы если что-нажал,и пошел разгон без тупняков и раздумий коробки, типа "таак,ну что,все же включить третью или четвертая вытянет?"))) С первоначальной версией программы машина при разгоне шпарила будь здоров, но при обычной езде для меня оказалась дерганой. Если описанное вам близко, то стоит перед прошивкой оговорить возможность такого ослабления, но не отката на сток. А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит))) 1
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))Именно.
Shep Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 с прошивкой адакт в Воронеже помогу если нужно... так же помогу с удалением сажевика и глушением егр.гарантия на проведенные работы и сертификат на прошивку выдадим.
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Наименее бесполезнейшая опция, включенная в стоимость прошивки - сертификат.Но действует магически на неподготовленных.Уже 20 тысяч на чипе.Что сказать... самых положительных момента два. Нет сажевого и уменьшены провалы при резком открытии дросселя. В добавку +40 лошадей не верю. 2
Provider Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? А также в заверения адакта, что по другому "отключить" на наших авто его невозможно?И в неработающий режим ECO? Повезло, что вам его все-таки починили, могли бы просто отбрехаться и забить. ЗЫ. Не в коем случае не хочу агитировать против адакта, дело ваше... Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Provider 1
Shep Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Уважаемый, не вводите форумцев в заблуждение.. это вы так думаете, но на самом деле всё по другому. 1 1
Provider Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Так поведайте форумцам, как там все на самом деле
Shep Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 можете лично спросить FLASH770 больше трех лет на прошивке ездит. 1 1
seat Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 ShepНе переводите стрелки. 1 1
FLASH770 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? .Я верю ,т.к при мне его отключили и заглушили ,поставили заглушку.Проехал уже 50 тыщ без сажевого и егр ,ни каких ошибок на панели не выскакивало 1 1
Provider Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Интереса ради хотел на днях замерить разгон до 100 км/ч, но на зимней резине уже не зацепиться даже на сухом асфальте... (((Так что с этим до весны, когда будет сухо. 1
Provider Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 А летом что мешало?Интереса не было :D: 1
Provider Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) del Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 А летом что мешало?Интереса не было :D:А щяс что за интерес?Но дурной пример заразителен.Через 4 года я снова решил замерить.Та же зимняя резина, та же дорога.В стоке лучший результат 8,9.Сейчас 8,5.Где +40 лошадей?Ушли на 0,4 секунды... 1
Provider Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Где +40 лошадей?Ушли на 0,4 секунды...У адакта спроси, откуда они взяли цифру +40 лс не замеряя свою поделку на диностенде!!!!! 2
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 То есть вам замерили и +40 есть?Но если честно, эти -0,4 секунды больше связаны с отсутствием сажевого и егр.Никакой прибавки в самом чипе не заметил.Ровно как и увеличения наддува.Просто прошивку оптимизировали, это чувствуется точно.Наверное это и есть плюс от чипа. 2
seat Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Есть у нас в городе один чиповщик-прошивальщик. Пишет он как-то, что отшил сажевый и ЕГР на Антаре с МКПП и прошил её со 163 л.с. до 180 л.с. На мой вопрос, почему он не дошил её до штатных 184 л.с. не отвечает. А вы, господа, тут про какие-то +40 кобыл ведёте великосветские беседы...
Provider Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 То есть вам замерили и +40 есть?Мне нет, но они замеряли свою прошивку на другой антаре. Да и не заявляют они про +40 лс, +20 лс у них: https://nizhniy-novgorod.labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html Но почему сток едет 8,9 - быстрее паспортных 10.1? Обычно бывает наоборот...
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Почему едет в стоке 8,9, это не ко мне. Едет. Скрины выкладывал.Может Torque так считает...
Provider Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) 10.3 на стоке, 8.9 после чипа, правда каптива. Замеры на RaceLogic.https://youtu.be/BCOKxM6LTQ8 Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Я так понимаю, это в мой адрес?Так я уже писал, чем было, тем и мерил.Примите это как есть.Верить или не верить - не мой вопрос.На счет +40 я уже давно понял. Сказки.Никогда 220 лошадей без поднятия давления топлива и наддува не получить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти