Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

А что? Они толкают чипы без поднятия буста????  :shok:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так понимаю, это в мой адрес?

Да нее, скорее всего просто в никуда...

 

 

А что? Они толкают чипы без поднятия буста????  :shok:

А у вас сразу +1 атм наваливают? ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

А что? Они толкают чипы без поднятия буста????  :shok:

1,6 сток. После чипа столько же. Адакт.

Но может оно и к лучшему...

Ссылка на комментарий

К лучшему, а то и на стоке бывает коробка отхлебывает или еще чего...  :D:

А так, как я уже неоднократно говорил, у меня после чипа едет заметно бодрее, а что еще нужно? - так же вопрос в никуда.. :sleep2:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Бодрее. Но я не сказал бы что прям уж кардинально отличается от стока.

Но повторяться не хочу.

Ссылка на комментарий

вообще-то любую турбу можно давить и тем более гаррет прилично.... 

добавить давления при чипе - нормальное дело..

просто сдвинуть максиальный крутящий момент в более низкую зону оборотов - 

лично для меня это мало... да еще за такие бабки.

Ссылка на комментарий

Исходя из теперешнего опыта, надо было просто сажевый и егр отключить в стоковой прошивке. Стоит это в районе 5 рублей.

Я не платил 26 рублей за чип и удаление.

Отдал 12 тысяч, сажевый сам снимал и резал в нужном месте.

Ссылка на комментарий

post-8491-0-94161200-1542136070_thumb.jpg

 

Мне не о чем жалеть, меня все устраивает, потраченных денег не жаль.

И эта тема мне более неинтересна.

Изменено пользователем Provider
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А зачем ФИ во всеуслышание заявлять.

Ну не интересно - можно просто уйти.

Ведь именно вы накинули на вентилятор своим постом про зацеп.

Для чего, я догадываюсь, но не хочу верить в это.

Либо у вас плохая зимняя резина, что проворачивает все 4 колеса...

Либо просто скучно и хотелось пообщаться.

Ссылка на комментарий

В ответку также поставил.

Ей богу, не хотелось.

Но отвечать все же нужно.

Человек принципиальный...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вопрос: А есть на дизельной Антаре вихревые заслонки во впуске? Если есть, не глючат ли они со временем?

Ссылка на комментарий

Есть.

Не глючат.

Но это не касается тех, у кого егр работает, а езда не выезжая из пробок Москвы. Соответственно просраться у мотора нет никакй возможности.

Ссылка на комментарий

Зачем торгать заслонки?

Даже с егр ни у кого они еще не встали.

Средний пробег авто 13-14 годов 90-100 тысяч.

Ссылка на комментарий

12 год и 125 тыс пробега пока все нормально, без чипа, и удаления, заслонки работают, только егорку заглушил

Ссылка на комментарий

12 год и 125 тыс пробега пока все нормально, без чипа, и удаления, заслонки работают, только егорку заглушил

То есть без программного удаления?

Ссылка на комментарий

Вы попробуйте хотя бы снять этот коллектор.

После такого секса вы точно купите следующее авто с 8ми клапанным двигателем без всех модных причиндал...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я и не собираюсь)) Предложили на специализированном сервисе. Пока не решился.

а что беспокоит? предложили ведь не просто так?

Ссылка на комментарий

Разгон не тот . Была диагностика.Не помню номер ошибки. Одним словом,надо мыть в ультразвуком там где заслонки. С сажевым проездили более 240 тыс до удаления. Дофига сажи в коллекторе и на заслонках.

Уже писал ,что удалял сажевый и глушил его физически и программно на вышеуказанном пробеге.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...