SaS Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Я спросил, а ничего что грязь будет лететь, так как железная все не закрывает. Инженер пожал плечами.Он остался недоволен моим отказомХорошая защита МОТОДОР 03034... Специальная для дизельной Антары. Передним краем крепится к облицовке бампера, имеет технологический люк для слива масла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Я этим люком воспользовался однажды.Залило нахрен всю защиту маслом.Нужно держать здоровую воронку...Короче, дырка маловата для удобной работы.Но тема не про это... Я вот хочу спросить.У кого есть ELM или сканнеры.Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.У меня всегда показывает 900 градусов.Такого не может быть. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) уже задавал этот вопрос в смежных темах, сначала думал торк какую-то левый пид показывает, потом один из форумчан - он всегда 900 градусов. Наверное эта константа играет специальную роль в алгоритме прожига.. Изменено 21 июня, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Странно это.Параметр в виде поддерживаемого для просмотра в Торке и прочих других прогах.И кажет всегда 900 градусов.Остается только, чтобы Ромчелло глянул. У него все ж таки сканер, а не ELM... 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Поздравляю старик , я же говорил совсем другие ощущения . заливай кач. соляру и только догоняй прет . При этом и экономия появилась.Это небольшие деньги , а эмоции совсем иные. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Странно это.Параметр в виде поддерживаемого для просмотра в Торке и прочих других прогах.И кажет всегда 900 градусов.Остается только, чтобы Ромчелло глянул. У него все ж таки сканер, а не ELM...как параметр называется? Изменено 21 июня, 2015 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Температура катализатора (банк 1, датчик 1). Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Температура катализатора (банк 1, датчик 1).ну завтра посмотрю Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 АЗС Лукойл-Волгонефтепродукт: Проехал 530 км и при этом прожегся 3 раза (авторегенерация) и 1 раз с лампочкой!!! У меня нет данных по частоте прожигов в других регионах, но есть ощущение, что в Питере и области ситуация получше. Если в Питере у дизельных Антарок трабла нет - значит дело в региональном топливе. Если и там тоже самое, то грешить надо на прошивку, некорректную работу диф.датчика и с этим надо ломиться в GM. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 И что вы им предъявите?Ответ будет типа, саляра паровозная, мазуто котельное.Пробуйте Газпромнефть, Татнефть, Трасса-Тнк. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 АЗС Лукойл-Волгонефтепродукт: Проехал 530 км и при этом прожегся 3 раза (авторегенерация) и 1 раз с лампочкой!!! У меня нет данных по частоте прожигов в других регионах, но есть ощущение, что в Питере и области ситуация получше. Если в Питере у дизельных Антарок трабла нет - значит дело в региональном топливе. Если и там тоже самое, то грешить надо на прошивку, некорректную работу диф.датчика и с этим надо ломиться в GM. У меня при тех же заправках и стиле езды прожиги стабилизировались на отметке 350 км. Хотел уже купить датчик, но решил все же подождать и поговорить со знакомым диагностом, как его проверить. Так вот, согласно методике жм, мой датчик исправен. Остается либо на самом деле летняя солярка хуже, либо это программная проблема. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Такое ощущение, что это лето первое для ваших антар, как будто до этого на летней соляре не ездили...После пятничного успешного прожига, взял машину только в воскресенье, проехал км 30-40 и опять прожиг О\ Изменено 22 июня, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Прям эпидемия в этом году... в это лето...Ссука, по любому америкосы по воздуху обновили нам прошивки.Шоб санкции почуяли и нефть быстрей кончилась из за прожигов. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Такое ощущение, что это лето первое для ваших антар, как будто до этого на летней соляре не ездили...После пятничного успешного прожига, взял машину только в воскресенье, проехал км 30-40 и опять прожиг О\Не, ну 40-это явно неисправность. Или, если предположить, что солярка настолько г-но,то и машина должна плохо ехать Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 надо ставить приблуду какую нибудб и писать протокол показаний этого датчика который на прожиги влияет. похоже на плавающий отказ. фиксированными замерами фиг поймаешь. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) И что вы им предъявите?Ответ будет типа, саляра паровозная, мазуто котельное.Пробуйте Газпромнефть, Татнефть, Трасса-Тнк.ГПН уже было... Попробую ТАТнефть и если будет так же, то буду склоняться к программной ошибке и призывать всех бомбить проблемой GM! Изменено 22 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не, ну 40-это явно неисправность. Или, если предположить, что солярка настолько г-но,то и машина должна плохо ехатья недавно отхватил полный бак г**** на ГПН на дмитрия ульянова, ваще не ехала. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) В наших краях с заправками особо вариантов нет - либо лукойл, либо гпн. Пробовал обе - разницы в прожигах никакой, но гпн по ощущениям чуть хуже едет.Еще есть куча небрендовых, какая там соляра хз, пробовать желания нет Изменено 22 июня, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 главное не бренд заправки, а какое они туда привозят. Я постоянный на Газпроме заправляюсь - прожиги последнее время через 800 км. последний раз заправился - прожиг пошел через 350 км, но длился минут 5 всего в городе. Солярка по документам как всегда из Салавата. Но чувствую что управляющий решил заработать и залили в цистерны г**на какого то. И еще для сведений. Мы производим закуп солярки от производителя (у нас Транспортная компания). Так вот, когда мы бракуем топливо на входном контроле, оно тут же расходится по местным заправкам (включая Лукойл официальный - у нас их 2 в городе и Газпром с этого года.) Думаю что прожиги всетаки от качества солярки зависят, а не от алгоритма. На арктике прожиги были через 1500 по моему. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 главное не бренд заправки, а какое они туда привозят. Я постоянный на Газпроме заправляюсь - прожиги последнее время через 800 км. последний раз заправился - прожиг пошел через 350 км, но длился минут 5 всего в городе. Солярка по документам как всегда из Салавата. Но чувствую что управляющий решил заработать и залили в цистерны г**на какого то. И еще для сведений. Мы производим закуп солярки от производителя (у нас Транспортная компания). Так вот, когда мы бракуем топливо на входном контроле, оно тут же расходится по местным заправкам (включая Лукойл официальный - у нас их 2 в городе и Газпром с этого года.) Думаю что прожиги всетаки от качества солярки зависят, а не от алгоритма. На арктике прожиги были через 1500 по моему.Про проблему прожигов пишут в основном из Московского региона!!! Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 в Москве наверно наоборот должно качество салярки вырасти в связи с последними веяниями Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ну у меня все меняется в лучшую сторону, проехал ~700км и без загорания лампы. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) ну у меня все меняется в лучшую сторону, проехал ~700км и без загорания лампы.Это после замены топливного фильтра и промывки топливной системы? Где заправляетесь теперь? Про 700 км без прожигов становится уже мечтой :) Изменено 22 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ну у меня все меняется в лучшую сторону, проехал ~700км и без загорания лампы.Это после замены топливного фильтра и промывки топливной системы? Где заправляетесь теперь? Про 700 км без прожигов становится уже мечтой :) от промывки прошло больше 3х тыс км, с постоянно горящей лампой сажевого фильтра Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Так заправляетесь на каких АЗС сейчас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти