Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Температура катализатора (банк 1, датчик 1).

показывает 900градусов, второй греется постепенно но не выше 280.

Ссылка на комментарий

Ясно. Что ничего не понятно.

Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.

Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки

Ссылка на комментарий

 

Ясно. Что ничего не понятно.

Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.

Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки

 

герметичность страдает

Ссылка на комментарий
Нашел на работе прибор для проверки датчика, в ближайшие выходные попробую проверить как он работает
Ссылка на комментарий

герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично?

Ссылка на комментарий

все время на лукойле прожег как часы 800-900 км, плюс переодически покупаю присадки LM разные, от чистки сажевого фильтра, чистки топливной системы, смазки системы, и т.д. Главное не смешиваю, бак через бак)

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Товарищи Сергиус и Gennady 09. Вам от кого прошивку залили в итоге? от ADACT?

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Ссылка на комментарий

ссори не могу сказать ибо не знаю , скажу одно параметры прошивки мы обговаривали

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично?

ну если в Москве была машина продана

Сегодня помыл подкапотное.

Обратил на датчик ДД.

До мойки весь в гавне.

Сфоткал после мойки.

Что то я усомнился в герметичности этих соединений.

Да и трубки какие то на ощупь сопливые.

к вопросу о герметичности:

ради сравнения сфоткал свой датчик. Это почти 3 года, пробег 39,5 ни разу не мыл , вообще туда только фонариком светил.

post-3202-0-63973100-1435069628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

...

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Да и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо.

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам авто с вырезанными яйцами.

А не изменился тепловой режим двигателя?

По идее, турбина подает больше воздуха, а егр не подает больше угарного газа.

Все это должно повысить теплоту сгорания топлива.

Не заметили частого включения карлсона?

 

Я тоже зрею на эту процедуру. Экономия и некоторый гемморой при езде чисто по городу тому основание.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

а как же экология? как же чадящий сажей камаз, который вы мне пожелали зимой? )))

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2843-antara-22-dizel-restailing/?p=188374  :D:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Да, борю в себе члена Гринписа.

Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...

Но они молчат и не сознаются.

Вчера ехал за Турегом дизельным.

Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.

По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2.

Ссылка на комментарий

моя так думает чем паливо чище тем меньше коптит , пока все норм , БК молчит как партизан типа всем доволен

Ссылка на комментарий

Да, борю в себе члена Гринписа.

Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...

Но они молчат и не сознаются.

Вчера ехал за Турегом дизельным.

Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.

По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2.

Слышал, что для России WV производит машины без сажевиков.... Opel видимо везде за экологию, а не тока в Европе :)

Ссылка на комментарий

моя так думает чем паливо чище тем меньше коптит , пока все норм , БК молчит как партизан типа всем доволен

сколько вы уже накатали без сажевика? пару тыщ уже есть?

Ссылка на комментарий

 

...

Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато

Да и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо.

 

а это разве не на наш? http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html 

Ссылка на комментарий

Облака черного дыма были есть и будут

Что с сажевым, что без его. Это нормальный

выброс гари при перегазовках.

Ссылка на комментарий

Наш, что то сайт у них мутный, я в разделе прошивки смотрел.

Честно говоря меня не столько сажевый беспокоит, сколько ЕГР - через год-два весь впуск будет зас*ан гуталином, который очистить будет не просто.

Облака черного дыма были есть и будут

Что с сажевым, что без его. Это нормальный

выброс гари при перегазовках.

Да ничего тут нормального нет, если ТНВД, форсунки, турбина, компрессия, топливо и воздух в порядке, то никакого чёрного дыма нет и не будет. Чёрный дым это много солярки в смеси или мало воздуха в смеси. Причина, как правило конец турбине, иногда подсос/пропуск воздуха во впускном тракте и очень редко насмерть забит воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...