Indigo Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Так заправляетесь на каких АЗС сейчас?на тех же, ничего в этом плане не менял Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Температура катализатора (банк 1, датчик 1).показывает 900градусов, второй греется постепенно но не выше 280. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ясно. Что ничего не понятно.Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ясно. Что ничего не понятно.Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ясно. Что ничего не понятно.Надо теорию еще рах прочитать за работу сажевого.Питерцы мне пишут, что у них нет проблем... В топливе дело всё-таки герметичность страдает Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ГПН-ть как результат замена всей топливной системы , решайте сами Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нашел на работе прибор для проверки датчика, в ближайшие выходные попробую проверить как он работает Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На Газпромнетфть пробег 35 тысяч км из 33.Решайте сами. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) все время на лукойле прожег как часы 800-900 км, плюс переодически покупаю присадки LM разные, от чистки сажевого фильтра, чистки топливной системы, смазки системы, и т.д. Главное не смешиваю, бак через бак) Изменено 22 июня, 2015 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Товарищи Сергиус и Gennady 09. Вам от кого прошивку залили в итоге? от ADACT?Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговато Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) ссори не могу сказать ибо не знаю , скажу одно параметры прошивки мы обговаривали Изменено 23 июня, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 герметичность страдает только в Москве? Почему в Питере, Самаре, Тольятти и, как я догадываюсь, в Челябинске всё герметично?ну если в Москве была машина проданаСегодня помыл подкапотное.Обратил на датчик ДД.До мойки весь в гавне.Сфоткал после мойки.Что то я усомнился в герметичности этих соединений.Да и трубки какие то на ощупь сопливые.к вопросу о герметичности:ради сравнения сфоткал свой датчик. Это почти 3 года, пробег 39,5 ни разу не мыл , вообще туда только фонариком светил. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 ...Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговатоДа и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Это их партнеры в германии , точно сказать не могу темнили Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Вопрос к владельцам авто с вырезанными яйцами.А не изменился тепловой режим двигателя?По идее, турбина подает больше воздуха, а егр не подает больше угарного газа.Все это должно повысить теплоту сгорания топлива.Не заметили частого включения карлсона? Я тоже зрею на эту процедуру. Экономия и некоторый гемморой при езде чисто по городу тому основание. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) а как же экология? как же чадящий сажей камаз, который вы мне пожелали зимой? ))) http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2843-antara-22-dizel-restailing/?p=188374 :D: Изменено 23 июня, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Да, борю в себе члена Гринписа.Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...Но они молчат и не сознаются.Вчера ехал за Турегом дизельным.Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 моя так думает чем паливо чище тем меньше коптит , пока все норм , БК молчит как партизан типа всем доволен Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Да, борю в себе члена Гринписа.Я ведь не зря пытался узнать у людей, дымит ли...Но они молчат и не сознаются.Вчера ехал за Турегом дизельным.Так вот когда он давил на тапку, за ним было облако черноты.По видимому, сажевые там вырезаны. Там V-образный движок и сажевых 2.Слышал, что для России WV производит машины без сажевиков.... Opel видимо везде за экологию, а не тока в Европе :) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 моя так думает чем паливо чище тем меньше коптит , пока все норм , БК молчит как партизан типа всем доволенсколько вы уже накатали без сажевика? пару тыщ уже есть? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 ...Я тут на сайте EDS ( http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html ) про какой-то он-лайн интерфейс вычитал. Но как то дороговатоДа и вроде нет у них прошивок на наши двигатели, т.ч. пусть цена любая, ибо нам мимо. а это разве не на наш? http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.html Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 почти 1200 км Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Облака черного дыма были есть и будутЧто с сажевым, что без его. Это нормальныйвыброс гари при перегазовках. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 а это разве не на наш? http://eds-motorsport.ru/opel-antara-a22dth-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom-9957.htmlНаш, что то сайт у них мутный, я в разделе прошивки смотрел.Честно говоря меня не столько сажевый беспокоит, сколько ЕГР - через год-два весь впуск будет зас*ан гуталином, который очистить будет не просто.Облака черного дыма были есть и будутЧто с сажевым, что без его. Это нормальныйвыброс гари при перегазовках.Да ничего тут нормального нет, если ТНВД, форсунки, турбина, компрессия, топливо и воздух в порядке, то никакого чёрного дыма нет и не будет. Чёрный дым это много солярки в смеси или мало воздуха в смеси. Причина, как правило конец турбине, иногда подсос/пропуск воздуха во впускном тракте и очень редко насмерть забит воздушный фильтр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти