Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Поправьте, если не прав.

Белый дым дезеля - не полное сгорание, перелив.

Черный дым - большая порция топлива при правильной подаче воздуха.

И если первое нам не грозит, не Камаз же 30 летний...

То со вторым борется как раз сажевый фильтр, ибо другими способами убрать сажу невозможно...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

накаркал блеа))) проехал еще 50-60 км и лампа в снова в деле (примерно 600-700км в общем), но прожиг закончился довольно быстро и ехал я по пробкам на мкаде.

Ссылка на комментарий

интервал после последнего прожига перевалил за 1000 а нового все нет. Обычно по 800 независимо от сезона. Прям уже стыдно как то перед обществом.

Ссылка на комментарий

интервал после последнего прожига перевалил за 1000 а нового все нет. Обычно по 800 независимо от сезона. Прям уже стыдно как то перед обществом.

и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет?

Ссылка на комментарий

и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет?

 

ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра за­висит от степени загруженности сажевого ­фильтра и определяется датчиком дифферен­циального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.

 

и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет?

 

ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает.

Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра за­висит от степени загруженности сажевого ­фильтра и определяется датчиком дифферен­циального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.

я вот думаю нет ли еще связи с погодой, стоит жара, низкая влажность, по Торку смотрел температура воздуха на впуске 40 градусов, может это каким то образом влияет на качество сгорания а отсюда на объем сажи ниже и фильтр медленнее забивается.

Ссылка на комментарий

Потому что уменьшается пробег между прожигами

не, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должно

Ссылка на комментарий

 

Потому что уменьшается пробег между прожигами

 

не, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должно

Похоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг

Ссылка на комментарий

Похоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг

 

да я только предположил, самому интересно почему так происходит

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра за­висит от степени загруженности сажевого ­фильтра и определяется датчиком дифферен­циального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.

 

Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают

 

Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).

Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры?

Ссылка на комментарий

 

Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).

 

качество солярки может и не меняется а вот состояние -чистота "бензовоза" и цистерн на самой заправке вопрос всегда открытый.

Ссылка на комментарий

 

Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра за­висит от степени загруженности сажевого ­фильтра и определяется датчиком дифферен­циального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.

 

Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают

 

Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).

Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры?

Расчетного параметра там нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю, может совпало, конечно, но в прошлом году когда закрылся на профилактику МНПЗ, соляру в Москву повезли из Рязани, Омска, Ярославля и, о чудо!!! - прожиги пришли в норму сразу же!!! Это было в начале октября...

Ссылка на комментарий

В конце мая на Газпроме в Эммаусе в  сторону Питера взял 100 литров в канистры. Сейчас переливая в бочку обнаружил такую гадость на дне канистр....похоже я клиентом Газпрома заканчиваю быть.Если бы эта дрянь попала в бак оба фильтра  забились бы точно.Сам заправляюсь только отстояной солярой через бочку.Представьте что вам заливают в бак.

Ссылка на комментарий

Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.

Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :)

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.

Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :)

Еще Shell. Statoil. BP не забудьте

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...