Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Поправьте, если не прав.Белый дым дезеля - не полное сгорание, перелив.Черный дым - большая порция топлива при правильной подаче воздуха.И если первое нам не грозит, не Камаз же 30 летний...То со вторым борется как раз сажевый фильтр, ибо другими способами убрать сажу невозможно... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 накаркал блеа))) проехал еще 50-60 км и лампа в снова в деле (примерно 600-700км в общем), но прожиг закончился довольно быстро и ехал я по пробкам на мкаде. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 интервал после последнего прожига перевалил за 1000 а нового все нет. Обычно по 800 независимо от сезона. Прям уже стыдно как то перед обществом. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 у вас не антара наверно Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 у вас не антара навернонаверно Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 интервал после последнего прожига перевалил за 1000 а нового все нет. Обычно по 800 независимо от сезона. Прям уже стыдно как то перед обществом.и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет? ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет? ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает.Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.я вот думаю нет ли еще связи с погодой, стоит жара, низкая влажность, по Торку смотрел температура воздуха на впуске 40 градусов, может это каким то образом влияет на качество сгорания а отсюда на объем сажи ниже и фильтр медленнее забивается. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Так, получается, что наоборот, быстрее забивается при жаре? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Так, получается, что наоборот, быстрее забивается при жаре?почему Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигами Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигамине, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должно Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигами не, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должноПохоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Похоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг да я только предположил, самому интересно почему так происходит Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))). качество солярки может и не меняется а вот состояние -чистота "бензовоза" и цистерн на самой заправке вопрос всегда открытый. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Летом прожиг при городском режиме меня и долбал больше всего Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры?Расчетного параметра там нет. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Не знаю, может совпало, конечно, но в прошлом году когда закрылся на профилактику МНПЗ, соляру в Москву повезли из Рязани, Омска, Ярославля и, о чудо!!! - прожиги пришли в норму сразу же!!! Это было в начале октября... Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 В конце мая на Газпроме в Эммаусе в сторону Питера взял 100 литров в канистры. Сейчас переливая в бочку обнаружил такую гадость на дне канистр....похоже я клиентом Газпрома заканчиваю быть.Если бы эта дрянь попала в бак оба фильтра забились бы точно.Сам заправляюсь только отстояной солярой через бочку.Представьте что вам заливают в бак. Ссылка на комментарий
anton792005 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :) Изменено 25 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 А по чесноку где в столице льют хорошее топливо? Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :)Еще Shell. Statoil. BP не забудьте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти