Pitun Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД) . Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Протестировал я датчик точным манометром-давление он показывает правильно. Дело не в нем. Походу действительно солярка виновата Изменено 25 июня, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается? Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Главное уточнить сначала для дизеля с сажевым фильтром? А то получится еще хуже... Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Не на тот продукт ссылку вставил. Вот этот имел в виду Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Тогда уж лучше вот это - http://tekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-oksidjen-dizel-buster.htmlА вообще, я заметил, что на зимней саляре работает движок менее жестко.Да и прожиги были через стандартные 800 км. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Зимой влажность воздуха добавляетдоп. влагу в смесь. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Проехал 570 км. коробка подружилась с движком,все нравится.Глушак закопченный, но только внутри, снаружи копоти не наблюдается,ни на насадке ,ни,тем более, на юбке.Улавливается запах выхлопа конкретного дизеля,когда загоняю в гараж.Жрать стал абсолютно точно меньше,прожигать- то нечего. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?В прошлом году пробовал что-то похожее - не катит! Изменено 25 июня, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Я вот хочу спросить.У кого есть ELM или сканнеры.Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.У меня всегда показывает 900 градусов.Такого не может быть.попробуйте смотреть параметр "Температура катализатора (Банк 1, датчик 2)" - там показания оч похожи на температуру сажевика. при езде 250-350 градусов при прожиге 480-590 (среднее 520-530) причем добиться 580-590 оч просто - удается только кратковременно. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Это датчик до сажевого, что вы предлагаете.За сажевым не работает датчик. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А что вы думаете насчет промывки фильтра? Если предположить, что при прожиге не все сгорает, фильтр постепенно уменьшает свой объем и регенерация запускается чаще. Есть такие жидкости, типа http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-flushing-liquid-5lПравда, они пишут что надо фильтр снимать с машины, что, как я понял, непросто. А если снизу отсоединить выпускную трубу, фланец заглушить,и сверху через отверстие для лямбда-зонда залить? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 спрашивал я про промывку, там где обслуживаю свои машины уже много лет - механики говорят что это не оч эффективно и не на долго. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Логично,если сажи много в выхлопе А если так:http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-super-clean Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Я уже писал.Сажевые фильтра с БМВ реанимируют снятием и замачиванием в Фейри сутки.Далее все вымывается Керхером.А тюбики в бак, считаю разводом.Ибо в нормальных условиях повысить температуру сажевого фильтра до 600 градусов, невозможно.Пусть даже с присадкой. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Да я тоже не верю,в общем. Впрочем, насчет фейри тоже сомнения. На каком-то форуме я читал что мыли вот этим: http://www.krasko.ru/catalog/metal/s_r/94/. Цена бюджетная, вреда вроде, быть не должно, если и пользы не будет А ещё в этой серии есть средство антикопоть: http://krasko.vashdom.ru/browse2108518-chistomet-antikopot-sredstvo-dlya-udaleniya.htm Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?Заливал я раз эту присадку, прожиги как были 700-900 так и остались, труба только внутри черная стала Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 У меня на бензинке черная труба отчистилась и стала светлой внутри после установки газобаллонного оборудования Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Сделал я принудительный прожиг. 25 минут работы мотора на оборотах 2000. Ничего адского, о чем писал Иван. Дыма не было. Что интересно, температура на входе в фильтр не превышала 410 градусов. Хотел после прожига заправиться на Татнефти, попробовать, но теперь для чистоты эксперимента буду заправляться там же, где и всегда. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) каким образом вы его сделали? и чем он отличается от обычного? Изменено 26 июня, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Сканером. От обычного принципиально ничем, только обороты стабильно 2000. Возможно, из-за этой равномерности выше эффективность. Показалось, что после этой процедуры движок работает помягче. Посмотрю, что будет дальше. Удивлюсь, если честно, если что-то изменится с прожигами, но попробовать нужно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А что за сканер?Китайский Теч2?Раздобыть реально, дорогой девайс? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Китайский клон автокома. На али два месяца назад стоил 2300 с доставкой около месяца 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Можно ссылку в личку?Не страшно ломаным китаем шарить?Такие страшилки пишут... Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 можно и мне ссылочку? или скажите с какой версией надо брать....давно хотел этот процесс сам контролировать: видеть забитость сажевого.Мне у ОД делали несколько раз эту процедуру, тока перед этим (особенно зимой) надо прогреть немного, вот и получается минут 40. У ОД эта процедура стоит 2 тыс. (со скидкой). После этого машинка и мягче и легче килограмм на 300 стает.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти