zloi_kot Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 можно попробовать старый (дедовский) способ - перевести коробас на ручное управление и скинуть передачу-две. тогда те же сто (семьдесят) кмч будут около красной зоны. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Суть не в оборотах, а в кол-ве сгораемого топлива. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Пробовал вариант с тахометром в красной зоне.Максимум 380 градусов.Только помогает затяжной подъем с набором скорости.450 градусов.Холодный дизель.Ему нужна нагрузка. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Только помогает затяжной подъем с набором скорости.именно так мной и было достигнуто 550 (затяжной подъем и ускорение со 130 до 160 км/ч) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 ну тогда мона тока посочувствовать.. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Газпромнефть (Тверь): 800 км по трассе - 4 прожига!!!Татнефть (Клин): 80 км (в основном трасса + немного по городу в выходные без пробок) - прожиг с лампочкой!!!Дожигаю этот бак и на следующей неделе еду в Питер. Если на питерском топливе (мое мнение, что в Питере ДТ лучше) прожиги не придут в норму встану в ряды жаждущих расправы над СФ :mad:Мы с вами почти соседи. Если хотите,можем попробовать принудительно прожечь и посмотрите, будут изменения или нет. Надумаете,пишите в личку Спасибо за предложение! Пожалуй перед кардинальным решением стоит попробовать...в августе наверное. Если чо - напишу :) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Мои наблюдения наоборот показывают при высокой скорости температура сажевого падает, тк остужается быстрее. Идеально все-таки 2тыс оборотов Изменено 6 июля, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
VitusPitus Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Народ, посоветуйте вменяемые сервисы, где сажевик удаляют и прошивку меняют. Москва или может в Минске - если по цене дешевле чем в столицу ехать. Изменено 15 июля, 2015 пользователем VitusPitus Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 как вариант ХВК-сервис. у них на форуме есть отдельная тема в которой можно пообщаться с их представителем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Неужели в Туле народ испытывает проблемы с сажевым?Там столько свободного места. Одна из больших областей в центральном регионе. У меня стабилизировались прожиги теперь на отметке в 500 км и 5 минут действа.Ранее было в 800 км.Заметил одну вещь.Если в хорошее топливо влить присадку типа Маннол или Кастрол, иногда может получиться, что это ухудшит топливо и замучают прожиги.Не могу понять, как это связано, но подметил это совершенно точно. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Усё....таперича нас двое.Кто следующий?Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 да у вас похоже проблема с прожигами просто отсутствует - 500 км дохрена много по сравнению с моими 60-110. переход на танеко чето не помог(( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Не знаю. Либо печное топливо лъете, либо что то не так делаете.Я убедился, что встречаются владельцы, которые вообще не понимают, что такое сажевый и как эксплуатировать такое авто.И тупо глушат движок в начале прожига.И так много раз подряд.А потом, про лампу жалуются.Я лампы не видел ни разу. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) ну тогда у нас в городе везде печное топливо - на любой азс..... вот жду сканер поглядеть на датчик сажевого и сделать сервисный прожиг но он чето ко мне не торопится)) Изменено 15 июля, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Мой тоже завис на таможне.Жду его и возлагаю большие надежды в поиске причины цокота. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вчера произошёл очередной прожиг (6-й за 10 с мелочью тыс. км). Интервал между 5-м и 6-м составил 2030 км. Режим езды разный - и город, и трасса, и говна. Солярку заливал только НовоУфимского НПЗ. Наверное от качества топлива очень сильно зависит периодичность прожига, но всё равно СФ удалять надо. У нас эта "экологичность" совсем не актуальна. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 У вас тот вариант, когда об этом даже не надо думать.Но человек такое существо, всегда что то хочет изменить - сиськи, нос, член, вырезать гланды, двенадтцатиперстную кишку и желчный пузырь... Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Да, в контексте того, что прожиг случился через 2000 километров, не совсем понятно желание вот прям обязательно удалить сажевый фильтр. Я понимаю людей у которых прожиги через сотню километров происходит, мне тоже не очень понравилось когда во время поездки на юг, у меня было три прожига подряд за несколько часов. А так... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 что самое обидное-едешь по трассе 300-400 км, он затаится и ждет. Только подъехал к дому, паркуешься-на тебе начало прожига! Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 что самое обидное-едешь по трассе 300-400 км, он затаится и ждет. Только подъехал к дому, паркуешься-на тебе начало прожига!Вот это мне тоже непонятно! У меня бывало начинался после 600 км по трассе с одной остановкой на 10 минут, при равномерном движении без рывков и тапков в пол. По пути точно не было, а когда был прошлый не отмечал. Думаю в этих случаях он включается просто по пробегу, а не по забитости. Вот тут сканер бы очень помог Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Усё....таперича нас двое.Кто следующий?Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип Поздравляю!Правильное решение. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Усё....таперича нас двое.Кто следующий? Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чипЕсли не секрет-где делали, сколько вышло по деньгам за все и как впечатления? Можно в личку. .... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сорри за оффтоп, но почему в личку?? А если я приведу ценник у нас в городе-забанят?Вроде в правилах форума такого не видел. Поясните? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Да я не против, если тут коллега ответит. Типа, "не реклама") Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сорри за оффтоп, но почему в личку?? А если я приведу ценник у нас в городе-забанят?Вроде в правилах форума такого не видел. Поясните? Если есть у Вас в Ростове место где это делают одновременно т.е и сажевик выбьют и ЕГР заглушат и чипанут,то сообщите мне пожалуйста их контакт и цену вопроса если можно.У нас в Краснодаре прям беда берутся только чиповать или ЕГР глушить,ну нет фирмы где комплексно это делают.Проще в Ростов съездить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти