Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Вот бы вас всех в европу на тех. осмотр.
Там за вырез сажевого штраф не детский.
А то, другая планета - дышать хотят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока это и останавливает. Забота о природе и о ближнем.

Вот введут налог на токсичность по классам Евро, тогда думаю и у нас будут проверять соответствие и наличие под капотом всех систем.

Ссылка на комментарий

Вот бы вас всех в европу на тех. осмотр.

Там за вырез сажевого штраф не детский.

А то, другая планета - дышать хотят.

а мы хотим всего лишь просто ездить на своих машинах и не иметь головняка ни с сажевым, ни с чем другим))) пусть они дышат, но не за наш счет. хотят дышать - пусть далают машины так, чтоб у людей не возникало вышеописанных проблем и неприятностей. 

Ссылка на комментарий

Вот бы вас всех в европу на тех. осмотр.

Там за вырез сажевого штраф не детский.

А то, другая планета - дышать хотят.

Вот бы нам такую солярку, как в Европе. Глядишь, никто бы и не думал про то, что мы тут обсуждаем.
Ссылка на комментарий

Сегодня приехал на работу и 20 минут жжжОг!.... Любит он подставлять) Шеф всегда рад моим утренним прожигам)

 

 

Сорри за оффтоп, но почему в личку?? 

А если я приведу ценник у нас в городе-забанят?

Вроде в правилах форума такого не видел. Поясните?

 Если есть у Вас в Ростове место где это делают одновременно т.е и сажевик выбьют и ЕГР заглушат и чипанут,то сообщите мне пожалуйста  их контакт и цену вопроса если можно.У нас в Краснодаре прям беда берутся только чиповать или ЕГР глушить,ну нет фирмы где комплексно это делают.Проще в Ростов съездить.

 

Есть, общаюсь с этими ребятам уже давно, присматриваюсь к ним)

По поводу программной части - есть ростовский программист (их же) который делает чип+егр+отключение прожигов бессистемных за 12(15), Как сказал мастер у него чип не лютый, а есть у них подвязки с московской конторой там ценничек поболя - 16 чип + 6 ЕГР + 6 прожиги. Там несколько вариантов прошивки, но он сам говорит что за коробас страшно - начинает елозить по асфальту всеми колесами)

Сказал что наш человечек очень лояльный и по прошествии некоторого времени несколько раз менял какие-то настройки клиентам.

Рассказал что он оставляет каким-то образом только системные прожиги, которые через 800 и все, можно не выбивать банку. Вроде Две Капы прошились таким вариантом еще в начале весны и все довольны, до сих пор ездят. Вот думаю...

На счет ценника на выбивание-завтра поеду к ним, буду общаться. говорят тоже можно у них, но человек занимающийся этим по выходным только целый день на месте

Ссылка на комментарий

 

Сорри за оффтоп, но почему в личку?? 

А если я приведу ценник у нас в городе-забанят?

Вроде в правилах форума такого не видел. Поясните?

 Если есть у Вас в Ростове место где это делают одновременно т.е и сажевик выбьют и ЕГР заглушат и чипанут,то сообщите мне пожалуйста  их контакт и цену вопроса если можно.У нас в Краснодаре прям беда берутся только чиповать или ЕГР глушить,ну нет фирмы где комплексно это делают.Проще в Ростов съездить.

 

ну в краснодаре вроде как минимум 2 партнера АДАКТа. А те которые Авточип-и EDS предлагали. Правда ценник конский

я тут списывался с форумчанином Makkenek, он в Пятигорске этим занимается. Вот подумываю как-нибудь навещая родителей у него "оттюнинговаться"

Ссылка на комментарий

Вот бы вас всех в европу на тех. осмотр.

Там за вырез сажевого штраф не детский.

А то, другая планета - дышать хотят.

С удаленным сажевым наш автомобиль соответствует евро 3,что даст фору многим машинам на наших дорогах.

По ощущениям,практически не коптит и не воняет.

Ссылка на комментарий

Чип сделали от АДАКТ ,по ощущениям машина стала ехать чуть бодрее,педаль газа стала более чувствительная,чуть меньше стала турбояма.Выхлоп не дымит ,но слегка воняет (с сажевым запаха не было совсем).Расход по городу с пробками при средней 18 км/ч  15л  ,на трассе еще не пробывал как едет

Ссылка на комментарий
Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.
Ссылка на комментарий

Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.

Согласен полностью! Тоже так думаю сделать!

Вот только как почистить уже засраный впуск? Думаю сам нагар уже никуда не денется

Ссылка на комментарий

 

Я все же склоняюсь к тому, чтобы отключить егр и немного взбодрить машину, не убирая сажевый. Думается мне, что егр большее зло, чем он. А ещё думается, что в немалой степени кривая работа из-за отложений сажи системы егр способствует более быстрому загрязнению фильтра.

 

Согласен полностью! Тоже так думаю сделать!

Вот только как почистить уже засраный впуск? Думаю сам нагар уже никуда не денется

Тут путь только один-съем коллектора. На будущий год планирую это делать

Ссылка на комментарий

так и есть.

Это указано в параметрах прошивки.

Так сказал Денис.

Я по поводу евро 3.

пишу с мобилы,глючит падла)))

Ссылка на комментарий

ну по факту какое там будет евро и будет ли оно можно убедиться только замерами выхлопа с помощью соответств приборов. будете проходить техосмотр там и померят))

Ссылка на комментарий

Чистка коллектора не панацея, я чистил на пару дизелях и важе с полной чисткой гбц.

Есть небольшой еффект в начале...и все.

Дизель нужно кочегарить , 120 км в час и выше давать просираться ему постоянно. Тада

дет самоочистка от гор. режима.

Ссылка на комментарий

егр начинает открываться при 900-1200об/мин,а закрывается только в районе 4000об/мин.

Т.е. почти всегда он гонит срачь в впускной коллектор.

Может быть кто-то замечал ,при не достаточно прогретом двигле дерганья на малом газу,это негр начинает свою черную работу.

Сейчас этот эффект у меня отсутствует.

Ссылка на комментарий

Егр и на холостых работает.

Причем, с 50 градусов.

Два дня, накатал 500 км по шоссе.

Два прожига.

Сдыхает сажевый?

Или это в прошивке заложено старение и более частые прожиги?

Прожиг настиг в момент остановки, впрочем как всегда.

Белое облако дыма и запах резины.

Как то косо на меня глядели другие водители...

Ссылка на комментарий

Про сажевик скажу так,знал бы всю процедуру раньше,выковырил бы прямо на новой машине и хрен бы кто догадался.

Вчера машина пол дня висела на подъемнике со снятой выхлопной и не одна падла не глянула в черную дыру,есть там чего ,или нет, да и никакого подозрительного запаха и копоти никто не заметил,потому что все гуд.

Хотя могли бы отказать в гарантийном ремонте.

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

На холостых негр закрыт,как на прогретом,так и на холодном двигле.

Ссылка на комментарий

На счет закрытого егр на холостых это вы зря.

А на счет выбить самому - есть такие мысли.

Не ясно одно - в момент выбивания датчики все вывернуты из банки?

Ссылка на комментарий

Можно не выворачивать,главное с верхним аккуратнее.

На сколько я знаю про алгоритм работы егр,то на холростых он закрыт.

Ссылка на комментарий

Нет.

Есть переходной процесс после остановки.

Какое то время он остается открытым.

После некоторого времени он полностью закрывается.

Ссылка на комментарий

Вчера поменял масло,прослежу степень его закопченности в процессе с отключенным негром.

В коробасе за одно тоже махнул.

Ссылка на комментарий

Егр и на холостых работает.

Причем, с 50 градусов.

Два дня, накатал 500 км по шоссе.

Два прожига.

Сдыхает сажевый?

Или это в прошивке заложено старение и более частые прожиги?

Прожиг настиг в момент остановки, впрочем как всегда.

Белое облако дыма и запах резины.

Как то косо на меня глядели другие водители...

700км по шоссе и 5 прожигов было как-то ,ничего не сдыхает ,просто после города может такое быть ,хотя очень напрягает, теперь 500-600км прожиг,но и по городу редко ездил ,сейчас начал городской режим ,буду смотреть как поведет по трассе.

Ссылка на комментарий
У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...