zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил, в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет. а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил, в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.Отключение EGR через прошивку, или сканером? Ранее у меня и зимой и летом прожиг был через 800 км смешанной эксплуатации.А сейчас хоть трасса, хоть город - 250-500 км.Топливо тоже.Вся петрушка началась после простоя две недели без аккумулятора, пока мочил свою задницу на пляжах Гагры. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Через прошивку Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ну что ж, если не вернется прожиг в норму, сверло на 500мм у меня есть, респиратор и очки тоже.Но как то ссыкотно выхлопную сжечь, пока до прошивальщиков доберусь... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил, в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо не согласен, мотор быстро нагревается я смотрел ельмом, а зимой после вебасты в моторе плюс Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Зимой после вебасты в моторе плюс,но на впуске минус. Ок,ваши предположения? Изменено 19 июля, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ок,ваши предположения?не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков ))) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ок,ваши предположения? не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))Так, и я пока не собираюсь его удалять, полагая что наши реалии вносят ухудшения в нормальную работу этой системы. И мне кажется, что этот фактор-егр. Датчик дифдавления я проверял, он показывает адекватно приложенному к нему давлению. Остается программа эбу-но она у всех одна, и датчик в коллекторе, от которого весьма зависит смесеобразование. Спрошу завтра, может с отключением егр можно и обработку данных в части сф как-то изменить? Возможно, настройка стоковой программы в этом слишком тонкая, и реально прожиг можно запустить без ущерба для фильтра позже? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))). А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))). А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен? Мне сначала отключили программно Сажевый и ЕГР ,залили новую прошивку а потом поехали в гараж к народным умельцам на удаление сажевого и катализатора,и еще поставили проглушку на ЕГР.Сажевый выбивали с ямы предварительно сняв защиту двигателя и часть выхлопной тубы. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Так и есть,снимается защита,откручивается от корпуса сажевого приемная труба ,отводится в сторону и вот он родимый.Главное без фанатизма в верхней части,там датчик.Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Ссылочку то постите, не стесняйтесь :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вот.Ищите пост про Каптиву.http://www.drive2.ru/l/4062246863888539657 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушкуGennady 09 скажите а у вас катализатор тоже выбивали? Изменено 20 июля, 2015 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если слова человека про Каптиву правдивы, то если убрать сажевый и оставить кат, то это Евро 3. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушкуGennady 09 скажите а у вас катализатор тоже выбивали? Да, банка пустая. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 С пустой банкой пишут про прогары. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А для чего в эту банку вваривают пламягаситель и заполняют стенкуи несгораемой ватой?Тоже и у Ивана делают. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Трудно сказать, пока ещё в эти нюансы не вникал,за ненадобностью. Просто зашел разговор, и вот такая информация Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Интересно про прогары почитать, можно ссыль?Думал,что максимальная температура как раз достигается при прожигах.Пламя встречает турбина и частично выполняет роль пламегасителя,тогда сгореть должна первым делом она.Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.ИМХО. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я не знаю.Введите в поисковике удаление сажевого фильтра.Много инфы на форумах по другим маркам.Кстати, 180 тысяч рублей только наш фильтр стоит.У других немцев это цифра втрое-вдвое ниже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти