Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

У меня на трассе сейчас прожиги через 800 ровно, в городе от 350 до 130 (последний раз). Думается мне, что егр засирает тот самый датчик,после чего смесь немного нарушается, сажи ещё больше, егр гонит её в цилиндры и добавляет к тому, что из них вылетает и так, датчик ещё больше забивается и ещё больше врет и так далее. Ведь в тисе написано, что егр работает при температуре воздуха на впуске выше 5,5 градусов. Не в этом ли причина что зимой прожиги реже? А не в солярке. Если сопоставить, насколько чаще летом прожиги, то топливо должно быть в разы хуже, что по логике должно сказаться на ездовых качествах, а не только на дымности. В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

 

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо

Ссылка на комментарий

В общем, завтра отключу этого негра,чипану мотор и посмотрю, прав я,или нет.

Отключение EGR через прошивку, или сканером?

 

Ранее у меня и зимой и летом прожиг был через 800 км смешанной эксплуатации.

А сейчас хоть трасса, хоть город - 250-500 км.

Топливо тоже.

Вся петрушка началась после простоя две недели без аккумулятора, пока мочил свою задницу на пляжах Гагры.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, если не вернется прожиг в норму, сверло на 500мм у меня есть, респиратор и очки тоже.

Но как то ссыкотно выхлопную сжечь, пока до прошивальщиков доберусь...

Ссылка на комментарий

 

 

а как в эту версию вписать когда прожиг однаково через 800 летом и зимой? при неизменной очень малокилометражной эксплуатации, т.е утром завел, проехал 4 км через 3 светофора, выключил,  в обед два км, выкл. потом два км обратно на работу. вечером обратно километра 4. ну плюс минус небольшой и все по городу 30 - 50 км/ч. В апреле менял масло и датчик смотрел- чистый, за зиму не засрало. Заправка на одной заправке. Зимой юзается вебаста.

Только так, что егр начинает открываться при температуре ож выше 60 градусов-инфа тоже из тисе. Ваша машина не успевает нагреться до этой температуры, видимо

 

не согласен, мотор быстро нагревается я смотрел ельмом, а зимой после вебасты в моторе плюс

Ссылка на комментарий

Зимой после вебасты в моторе плюс,но на впуске минус.

Ок,ваши предположения?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ок,ваши предположения?

не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в  блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))

Ссылка на комментарий

 

Ок,ваши предположения?

 

не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в  блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))

Так, и я пока не собираюсь его удалять, полагая что наши реалии вносят ухудшения в нормальную работу этой системы. И мне кажется, что этот фактор-егр. Датчик дифдавления я проверял, он показывает адекватно приложенному к нему давлению. Остается программа эбу-но она у всех одна, и датчик в коллекторе, от которого весьма зависит смесеобразование. Спрошу завтра, может с отключением егр можно и обработку данных в части сф как-то изменить? Возможно, настройка стоковой программы в этом слишком тонкая, и реально прожиг можно запустить без ущерба для фильтра позже?

Ссылка на комментарий

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

 

А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?

А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен?

Ссылка на комментарий

 

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

 

А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?

А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен?

 

Мне сначала отключили программно Сажевый  и ЕГР ,залили новую прошивку а потом поехали в гараж к народным умельцам на удаление сажевого и катализатора,и еще поставили проглушку на ЕГР.Сажевый выбивали с ямы предварительно сняв защиту двигателя и часть выхлопной тубы.

Ссылка на комментарий

Так и есть,снимается защита,откручивается от корпуса сажевого приемная труба ,отводится в сторону и вот он родимый.

Главное без фанатизма в верхней части,там датчик.

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Ссылка на комментарий

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Ссылка на комментарий

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушку

Gennady 09  скажите а у вас катализатор тоже выбивали?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
Если слова человека про Каптиву правдивы, то если убрать сажевый и оставить кат, то это Евро 3.
Ссылка на комментарий

 

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушку

Gennady 09  скажите а у вас катализатор тоже выбивали?

 

Да, банка пустая.

Ссылка на комментарий
В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу
Ссылка на комментарий

А для чего в эту банку вваривают пламягаситель и заполняют стенкуи несгораемой ватой?

Тоже и у Ивана делают.

Ссылка на комментарий
Трудно сказать, пока ещё в эти нюансы не вникал,за ненадобностью. Просто зашел разговор, и вот такая информация
Ссылка на комментарий

Интересно про прогары почитать, можно ссыль?

Думал,что максимальная температура как раз достигается при прожигах.

Пламя встречает турбина и частично выполняет роль пламегасителя,тогда сгореть должна первым делом она.

Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!
Ссылка на комментарий

Я не знаю.

Введите в поисковике удаление сажевого фильтра.

Много инфы на форумах по другим маркам.

Кстати, 180 тысяч рублей только наш фильтр стоит.

У других немцев это цифра втрое-вдвое ниже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...