Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу

Спасибо успокоили,а то было уже начал волноватся :shok:

Ссылка на комментарий

 

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!

Действительно, хорошо, если так можно, нужно озадачился этим вопросом. Машину с чипанул сегодня, если реально есть возможность просто заменить чем-то сажевый, и пусть жгет по пробегу. Кстати, алгоритм пробега между прожигами, как я понял из сегодняшнего своего общения, двойной -по пробегу и по датчику, смотря что наступит раньше.

Ссылка на комментарий

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Ссылка на комментарий

 

Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.

 

Не до отсечки. При желании увидеть красную турбину - всего можно достичь)) на турбовой бензинке это довольно легко достигается динамичной ездой по трассе, на дизеле немного по сложнее, но тоже можно.

Ссылка на комментарий

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю

Ссылка на комментарий

Вроде бы верно каталик можно оставить , а СФ удалить.Вот только на практике это кажется аккуратно не получится выбить т.е банку надо будет резать аккуратно удалить элементы СФ и потом опять  заварить и желательно с вставкой пламягасителя.И Евро  3 вроде как останется с катом т.е  ТО пройти не проблемы.Да и програмно можно будет ни чего не удалять,ну будут прожиги по программе километража и то наверное не большие по интервалу.

Ссылка на комментарий

 

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю

 

Я не в ваш адрес так написал.

Я имел в виду собранную мной инфу про сажевый.

Везде, где видел техническое описание комбинированного сажевого, это была конструкция, как одно целое.

Но кто знает?

Надо видеть в реале, что внутри.

Как то слышал, что тупо пробивают дырку в массе и все прокатывает...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:

http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/

Ссылка на комментарий

Мне катализатор удалили еще по тому что был шанс что со временем он может упасть в низ и будет греметь в банке сажевого

Ссылка на комментарий

Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:

http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/

 Интересная тема,там вот даже один чел говорит о том что  кат оставляет и СФ толком не выбивает  просто сверлом 16 мм делает несколько отверстий и все у него работает не свистит и пламегаситель не нужен.Что скажете по этому поводу спецы ?

Ссылка на комментарий

Я бы выбрал хардкорный вариант - выбить кат и СФ, и программно все отключить, но тут меня мало кто поддержит ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я пока ничего не скажу, нужно консультироваться с теми, кто этим занимается постоянно. Если у нас сначала идет катализатор, а потом сажевый, то эта идея жизнеспособна, так как соты катализатора заведомо пропустят сажу, если наоборот, то вопросов больше чем ответов
Ссылка на комментарий

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

Ссылка на комментарий

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

Я в теме! Можно по разборкам поискать.

А топливо подается туда же куда и всегда- в камеру сгорания, только впрыск идет уже на такте выпуска

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

если что, тоже готов поучавствовать в разумных пределах. Ибо беспокоит этот вопрос мой мозг)))

Ссылка на комментарий
Я попробую позвонить по разборкам,в принципе идея здравая. Если в складчину будет получаться недорого, то имеет смысл прояснить этот вопрос Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902

Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)

Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим
Ссылка на комментарий

Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим

Какой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. 

    - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем           пить пиво.  

          Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим.             Смотрим на поведение машины и наличие ошибок.  Так?

А дальше импровизация по ходу пьесы? 

Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливаний

Ссылка на комментарий

можете считать меня жлобом-но как то жалко резать кат в "отличном состоянии"! Может кому из "скептиков" уже пора менять? А распотрошить можно и более пробежный


я готов выделить до 500рэ на "опыты". Интересно, будет таких 14 чел? просто на 3-4 человека как то неинтересно покупать сей девайс

Ссылка на комментарий

 

Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим

 

Какой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. 

    - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем           пить пиво.  

          Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим.             Смотрим на поведение машины и наличие ошибок.  Так?

А дальше импровизация по ходу пьесы? 

Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливаний

Да, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль

Ссылка на комментарий

 

Да, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль

 

Ну я тоже рубль-полтора максимум могу. Пока мало. И чел не поднял трубку, в обед еще раз наберу его

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...