Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Рубль выделю.

Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.

Если внутри две части, последовательность такова.

1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.

2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нам бы кого-нибудь из прошивальщиков в тему... ведь мы не хотим у них хлеб забрать, а даже скорее наоборот! хотим их работой обеспечить

Ссылка на комментарий

Рубль выделю.

Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.

Если внутри две части, последовательность такова.

1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.

2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката.

Так я тоже ж написал что готов и хочу этим заняться)

С прошивальшиком на выходных общались, но на форуме его нет

Ссылка на комментарий

Я 1000

Indigo 1000

Евгений 26 1000

Ромчелло 1000

kaib 500

Павло 1000

Если еще пару человек откликнется то можно и заказывать. Он поднял трубку, говорит машина после удара, надо было просто списать типа его... до него не дошло, все ровное и целое

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

А сколько просит за фильтр?

Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.

Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать...

Ссылка на комментарий

А сколько просит за фильтр?

Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.

Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать...

8, двигаться не захотел

Ссылка на комментарий

Я  как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902

Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)

Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше

 Да это за бесценок надо брать.Судя по фото оригинала там куча сварочных швов  и скорее всего кат и сажевик отдельные.Если бы они были одним элементо м там бы не мудрили с 3 швами,втолкнули бы раз целиком и заварили .Вскрывать надо однако.

Ссылка на комментарий

Я  как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.

Ну да, так я же и написал в 547 посте примерную последовательность. 

Я бы занялся этим. Если Евгений26 не против)

Подробнейший фотоотчет само собой будет приложен 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Ссылка на комментарий

Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.

Но препарировать люблю. Техническое образование.

Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.

Можно сюда ту фотку?

Ссылка на комментарий

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет!

Ссылка на комментарий

 

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет!

 

 Тоже верно ,но пустая банка  СФ будет таки прогорать.Тогда надо будет что то мудрить  с пламегосителем.

Ссылка на комментарий

Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.

Но препарировать люблю. Техническое образование.

Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.

Можно сюда ту фотку?

Аналогично) И образование тоже!

Не думаю что будет прогар если там на половину объема останется керамика катализатора.

Набрал его и застолбил ЛОТ. 

post-5422-0-20498200-1437486028_thumb.jpg

post-5422-0-85862800-1437486034_thumb.jpg

post-5422-0-45846700-1437486040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Sid  давай банкуй,  пиши список,может еще желающие окажутся а потом разобьем примерно сумму и давай  в личку номер карты.Че вола тянуть к завтра вечеру надо тему и закрывать по сбору лаве.

Ссылка на комментарий
Sid,так вы с ним договорились? Тогда, если больше никто не присоединятся, надо на 500р каждому свою долю увеличивать. Я готов
Ссылка на комментарий

Явно две половины корпус.

Даже если наша теория не оправдается, довыбить до конца все потроха не проблема.

При условии прямых рук, экономится около 5 тысяч на самостоятельном выбивании.

Ссылка на комментарий
Только нужно иметь в виду, что для нормальной разборки нужно снять фильтр с машины, а снимается он вверх, соответственно, надо скачивать газ с кондея и рассоединять трубки, которые над мотором Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ну так  я же и говорю корпус имеет слишком много швов ,Явно из 2 половин.Может  к вечеру еще желающих вложиться в сие добавится.

Ссылка на комментарий

Написал письмо в одну из контор, которые занимаются глушителями,ответ положительный :

 

Здравствуйте. Опель Антара 2,2 дизель, к­атализатор совмещен с сажевым в одном ко­рпусе. Можно ли удалить только сажевый, ­оставив кат? Если да, то сколько будет с­тоить?

 

Ответ на ваш запрос:­

 

Здравствуйте, да можно, ремонт от 5000р­, есть несколько вариантов решения пробл­емы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...