Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Рубль выделю.Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.Если внутри две части, последовательность такова.1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 нам бы кого-нибудь из прошивальщиков в тему... ведь мы не хотим у них хлеб забрать, а даже скорее наоборот! хотим их работой обеспечить Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Рубль выделю.Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.Если внутри две части, последовательность такова.1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката.Так я тоже ж написал что готов и хочу этим заняться)С прошивальшиком на выходных общались, но на форуме его нет Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 если что косарек для эксперимента скину. тоже думаю как лучше убить проблему. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Я 1000Indigo 1000Евгений 26 1000Ромчелло 1000kaib 500Павло 1000Если еще пару человек откликнется то можно и заказывать. Он поднял трубку, говорит машина после удара, надо было просто списать типа его... до него не дошло, все ровное и целое Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А сколько просит за фильтр?Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А сколько просит за фильтр?Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать...8, двигаться не захотел Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше Да это за бесценок надо брать.Судя по фото оригинала там куча сварочных швов и скорее всего кат и сажевик отдельные.Если бы они были одним элементо м там бы не мудрили с 3 швами,втолкнули бы раз целиком и заварили .Вскрывать надо однако. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Я как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.Ну да, так я же и написал в 547 посте примерную последовательность. Я бы занялся этим. Если Евгений26 не против)Подробнейший фотоотчет само собой будет приложен Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.Но препарировать люблю. Техническое образование.Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.Можно сюда ту фотку? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 срок объявления истек... странновато как-то. утром открывалось Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет! Тоже верно ,но пустая банка СФ будет таки прогорать.Тогда надо будет что то мудрить с пламегосителем. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.Но препарировать люблю. Техническое образование.Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.Можно сюда ту фотку?Аналогично) И образование тоже!Не думаю что будет прогар если там на половину объема останется керамика катализатора.Набрал его и застолбил ЛОТ. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Sid давай банкуй, пиши список,может еще желающие окажутся а потом разобьем примерно сумму и давай в личку номер карты.Че вола тянуть к завтра вечеру надо тему и закрывать по сбору лаве. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Sid,так вы с ним договорились? Тогда, если больше никто не присоединятся, надо на 500р каждому свою долю увеличивать. Я готов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Явно две половины корпус.Даже если наша теория не оправдается, довыбить до конца все потроха не проблема.При условии прямых рук, экономится около 5 тысяч на самостоятельном выбивании. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Только нужно иметь в виду, что для нормальной разборки нужно снять фильтр с машины, а снимается он вверх, соответственно, надо скачивать газ с кондея и рассоединять трубки, которые над мотором Изменено 21 июля, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ну так я же и говорю корпус имеет слишком много швов ,Явно из 2 половин.Может к вечеру еще желающих вложиться в сие добавится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вряд ли. Ведь остальные узнают результат на халяву. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Написал письмо в одну из контор, которые занимаются глушителями,ответ положительный : Здравствуйте. Опель Антара 2,2 дизель, катализатор совмещен с сажевым в одном корпусе. Можно ли удалить только сажевый, оставив кат? Если да, то сколько будет стоить? Ответ на ваш запрос: Здравствуйте, да можно, ремонт от 5000р, есть несколько вариантов решения проблемы Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Где, где это делают? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Здесь:http://cityglushitel.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy&utm_content=707847825&utm_term=3018124933&sourse=www.vladtime.ru Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 я готов поучаствовать в этом мероприятии в размере 500р Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти