Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Давайте если по тысячи, а если даже поменьше, я учавствую.Надо же посмотреть содержимое консервной банки... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ок,поддерживаю Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вчера заезжал к местным тюнингаторам, изложил нашу идею. Выслушал много в свой адрес. В т.ч.: пробив просто дырки насквозь мы рискуем получить пыль на впуске и при заводе авто это дело втянет в цилиндры=капиталка; далее- что в нашей банке сначала идет сажевик, потом кат - х.з. верить или нет, но это выдал чел который работал у официалов, сейчас у него свой сервис. Все утверждают если и выбивать то только полностью- если оставлять для официалов, то с врезкой пламягаса в старую банку, но говорят что он нужен только чтоб не резонировало, первое-дизель холодный, второе-турбина тушит пламя и отбирает часть температуры, так что тот кто уже выбил может не переживать. Тут озвучивали что можно сэкономить и не снимать для выбивания - после страшилок про частицы керамики в турбине и горшках - я так уже не хочу экономить!Вопрос к выбившим уже - как дела обстоят с вонью?Да, забыл! Еще установка даунпайпа и врезка пламягаса в банку примерно одинакова по цене. Позвонили железянщику, он не делал на нашу машину, отправили фотки с тиса и из под капота, оценил даунпайп в 6 рублей. Но есть плюс что остается целой деталь. при продаже можно поставить обратно целым. З.Ы. Как называется тема про текущие поддоны? Там же обсуждалось что после переклейки мрут форсунки? Ткните пожалуйста, не могу найти. Спасибо! Изменено 23 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну полностью, так полностью.На этом и порешили.Страшилки про пыль страшат... Про мрущие форсунки после переклейки.Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.Одеваем и уже запускаем двигатель. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Ну полностью, так полностью.На этом и порешили.Страшилки про пыль страшат... Про мрущие форсунки после переклейки.Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.Одеваем и уже запускаем двигатель.Ага, спасибо! буду настаивать на присутствии при окончании работ! Датчик давления в магистрали это так по памяти в торце рампы разъем, правильно? Банку потрошить не будем? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А смысл?Есть недоверие к полученной информации? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 что то я вообще запутался, а форсунки тут при чем? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 что то я вообще запутался, а форсунки тут при чем?Это было З.Ы.) просто искал тему по еще одному интересующему вопросу Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Про мрущие форсунки после переклейки.Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.Одеваем и уже запускаем двигатель.Заводим без разъема,глушим, одеваем разъем, заводим и удаляем ошибки Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) А смысл?Есть недоверие к полученной информации?Как было сказано выше кем-то, в этих конторах лишь бы сделать помаксимуму. Легкое недоверие имеется конечно, тем более глядя на трубки к датчику давления. Спасибо за советы! Изменено 23 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я думаю, сделать можно вот что.Снимаем боковой датчик.Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.Опять же, в верхний глянуть можно до кучи. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки?Ну датчик кислорода сто% надо врезать, я видел у них лежал один с резьбой под него. А остальные зачем, если шить уже на отключение сажевого, то с них инфа ЭБУ уже нафиг нужна будетЯ думаю, сделать можно вот что.Снимаем боковой датчик.Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.Опять же, в верхний глянуть можно до кучи.У меня он есть. Не думал об этом даже. Надо посмотреть как к нему подобраться и можно ли выкрутить с минимальными разборами авто Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 то есть получается можно за место сажевого(при оставлении ката) впаять кусок трубы с датчиком ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Люди ругаются импортными словами, дауныпайпы какие то...Я думаю, речь в замене сажевого на кусок трубы, в которой есть отверстия под датчики.Так можно сохранить сажевый в целостности и если что, взад вернуть.Вопрос, что за ЕСЛИ ЧТО? Изменено 23 июля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Не, мужики, какой!? Даунпайп - кривая труба от турбы до гофры с двумя фланцами и дыркой под датчик. Он не подразумевает оставление ката. Если решаем сохранить свой кат, то только вскрытие - вычищение (низа?) и заваривание обратно. Даунпайп обмотан асболентой. /да простят меня участники супраклуба)/ Изменено 23 июля, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Меня могут не понять.Но тем не менее.Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.Это не бюджетно.Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.Пылесос в помощь на финале работы. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится? Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Вниз не вынуть - нет места.Сверху идут трубки на компрессор кондея. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы? Нет, вроде радиаторы не надо снимать, надо уточнить еще у товарищей кто имеет доступ к ТИСу, но однозначно надо рассоединять алюминиевую трубку еоторая идет над сажевым и турбиной к рабиатору кондея. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Всем день Добрый . Вчера после 3 недель скитаний по югам вернулся домой. Впечатления только положительные . За 4 с гаком тыщи км ни разу машинка не подвела , ни разу гайцы не остановили . На платном участке разогнали антару до 189 км , обгон в легкую , иногда лихачил - причем в удовольствие . Сегодня позвоню на чип и выскажу им благодарность , нет слов чтоб выразить эмоции , одним словом все оч. хорошо , 2 баков почти хватило до Геленджика , пришлось возле Горячего ключа дозаправиться , подробности буду излагать в профильных темах. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Меня могут не понять.Но тем не менее.Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.Это не бюджетно.Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.Пылесос в помощь на финале работы.Я бы не стал экономить этот трояк или даже больше, т.к. думаю что вибрации от долбления через выпускную дыру могут повредить и катализатор или еще что. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Там материал внутри, типа пемзы или пеноблока.Он легко поддаваем Дело не в экономии, а в лишнем гемморое.Но пока это всё слова. Надо убедиться в прослойке.Может сегодня вечером гляну в датчик через зеркало. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти