Makkenek Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 По поводу индивидуального засирания сажевого фильтра всё достаточно очень просто, топливо по качеству как не говори разное но это не основное а вот работа форсунок их распыл и количество впрыскиваемого топлива со временем изменяется тем самым влияя на температуру горения и соответственно сгорания топлива, ну и на это-же влияет состояние остальных датчиков влияющих на смесеобразование. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?причина ясна и давно.дизель в городе работает в четверть сил, не греется и не сгорает пассивно сажа.к тому же, газ в пол, тормоз, газ в пол...вот и причина образования сажи. Не оптимальное соотношение топлив-воздух в частичной нагрузке.так что с частыми прожигами в городе все боле менее понятно.Не ясно, почему и на трассе у меня например интервал уменьшился.Откуда у вас такие расходы? Как вы их получаете? У меня по городу получается 14-14.5!если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 я БК-1 не трогаю, а с БК-2 играюсь иногда. То между заправками, то между прожигами сбрасываю. Его сброс не влияет на показания на главной странице Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню. Я на БК вообще не смотрю, т.к. его фактически нет на китайской голове. Расход получается чистой арифметикой: полный бак 65л/ 4,5 сотни между заправками = 14,44 л/100. Это чисто город, на трассе при скорости 100-120 не больше 8,5, а то и 8. Так что подсосов думаю нет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Я не хочу лезть в это дерьмо город не город.60 литров хватает на 550 км по смешанному циклу.и давно на это мозголомство закрыл глаза и вам советую. Промывочный раствор МР 132 - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/1B20AA98 Изменено 24 июля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Так что подсосов думаю нетречь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков, на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.На личном примере у меня было такое в двух местах.Никакой речи о свисте не было.Хомуты держат патрубки намертво.Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.Хомут держится на патрубке методом прокола.Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.На личном примере у меня было такое в двух местах.Никакой речи о свисте не было.Хомуты держат патрубки намертво.Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.Хомут держится на патрубке методом прокола.Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь.У меня из сапуна идет сухой газ. так что подтеков не будет. заеду в какой-нидь сервис проверю дымогенератором Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 На ходу смотрели и даже дымка нет?Я разочарую. Есть там масло.Но мы сильно отвлеклись от темы. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 На ходу смотрели и даже дымка нет?Я разочарую. Есть там масло.Но мы сильно отвлеклись от темы.Я удивлю, но нет там масла. Стоит маслоотделитель. И довольно-таки давно. Входной патрубок на турбине сух и чист. А от темы и правда отвлеклись. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 отвлеклись и ладно, масло как индикатор будет работать только на убитой турбине)Да и не увидеть половины соединений просто так. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://unom.ru/article_list/article11/ что скажете? да,аналог ликви моли,понимаю,но может в этом есть смысл? продается вот тут http://japtruck.tiu.ru/p33333861-250ml-katalizator-ochistki.html у этой фирмы есть и наборы для очистки фильтра,аналогичные вышеупомянутым. беглый поиск дал цену 2200,но в тюмени Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадок Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Приезжайте в Подольск. Покажу расход в 10.7 литра, который у меня уже год с лишним.Есть приятная новость - сканер получил от китайцев! Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну не знаю. Вот мой смешанный за почти 10 тыс последние Блин. Неудобно с телефона Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вы выложите расход такой со средней не выше 25-ти км..... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков, на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт. в каких местах искать сползающие патрубки? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Там уже другие цифры Это уже разговор из другой темы Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Седня я вернулся из Смоленска в итоге: 650 км без прожига (500+ км трасса остальные 100+ город) и потом на трассе прожиг и через 80 км еще один прожиг и через 180км третий прожиг за сегодня. Вот где система? почему можно проехать 650 км без прожига, а потом их сразу несколько с небольшим интервалом?По топливу при общем пробеге 940-950км сжег 84 литра (заправлено было сперва 65 литров танеки и потом 30 лукойловского экто дизеля) пока прожигов не было расход 7,9-8,3 с прожигами 9,5... а бывает и 10,5 и это трасса со средней скоростью по БК в районе 80+ км/ч.... ЗЫ сканер уже близко)) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 резкий газ и вот он минус километры к диапазону Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков, на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт. в каких местах искать сползающие патрубки?От воздушного фильтра до впускного коллектора. У меня сползали патрубки, которые идут от интеркулера, в обе стороны. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 У меня прорвало прокладку в колене от интеркулера до впускной заслонки. Меняли по гарантии.Также сопливились патрубки с и на интеркулер. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вот и чудо с засиранием фильтра. Если патрубки сопливятся, значит воздух выкачивает в атмосферу. Смесь переобогащена и сажа летит в фильтр в больших, чем допустимо количествах.Интервал прожига уменьшается. Чем дольше это продолжается, тем сложнее регенерировать фильтр штатной процедурой.Я прошёл этот путь от и до. Причём, удалив сф не вылечив причину повышенного сажеобразования, головняк останется, в виде паравозного выхлопа. Вот тут и придёт осознание...правда по гарантии уже не поедешь)) Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Вы выложите расход такой со средней не выше 25-ти км.....Конечно, не 25 км/ч..., но все же Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Редкий пример абсолютно исправной Антары. С чем и поздравляем) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти